Страница 8 из 38
FHR
рШнива прожорливая 12...14 по городу тк тяжелая, насчет ломучести: как купил с пробегом 51 тыс уже 54 проехал, не знаю как капот открывать, снизу все сухое кроме кпп, будет потеплее заеду на эстакаду
Olegan-TLT
Но еще раз- все относительно. Нивы подешевле как авто, так и обслуга-расход. Но и дастер один из самых прпктичных. Изученный, запчастей куча, там много что одинаковое под дастер жук кашкай и тд.
Карданы кстати есиь оригинал к примеру за 30, есть сызранские за 10-12.
А да. Дроссельная заслонка у братана мозг компостировала, долго не могли найти причину.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Можно, но я считаю что это хрень.


Ну это можно, если это не основная машина, основная кской нибудь Церато, на нём каждый день ездить , а Нива палка - выручалка. Встал утром а таааам. .. снега по колено! Вот сел на такой корч лифтованный и ты сегодня король на дороге. Все копают, все буксуют а ты лезешь, угараешь над всем.
Через день другой дороги накатали , расчистили , снова сел на свой Поло какой нибудь, в Весту там....
neclassik писал(а):


Мне "спецы" колхозные типо тебя,так же про Акцента говорили


Акцент, этт легковой седан. Если ничего особого с ним не делать то он спокойно ходит 300 тыщ...
А Дустер это уже полупривод! Это совершенно другое дело!
И вес больше и колеса больше , другие моменты. Почему я и стал считать, что лучше иметь 2 машины, чем 1 универсальный кроссовер!
Да при жизни в человейниках такое не годится, там и одну то поставить трудно.... там да, вот кроссовер.
FHR
Раманыч писал(а):

т сел на такой корч лифтованный и ты сегодня король на дороге. Все копают, все буксуют а ты лезешь, угараешь над всем.
Через


может проще из помойки переехать в дом как у меня где до афальта 30м?
Holz
FHR писал(а):

дом как у меня


А как у тебя? Wink
Раманыч
FHR писал(а):

может проще из помойки переехать в дом как у меня где до афальта 30м?


У меня до асфальта метров 70 от силы. Но Саратов - весь на холмах. Тут или в гору или под гору. А снег, знаешь, он и на асфальт тоже ложится.
А так да, если человек живёт там, где снег чистят , где кругом асфальт то полный привод или полупривод - это уже просто предпочтение. Мало ли кому что нравится у нас страна свободных, вот нравится - купи Камаз самосвал и ездий на нём по своим делам, если тебе так удобно Good
Olegan-TLT писал(а):

Но еще раз- все относительно. Нивы подешевле как авто, так и обслуга-расход. Но и дастер один из самых прпктичных. Изученный, запчастей куча, там много что одинаковое под дастер жук кашкай и тд.
Карданы кстати есиь оригинал к примеру за 30, есть сызранские за 10-12.
А да. Дроссельная заслонка у братана мозг компостировала, долго не могли найти причину.


Машина она и есть машина. Она ездиит, ломается. Это нормально. Каждый сам выбирает на чём он будет ездить и что, соответственно, будет чинить.
Нравится - хоть каток покупай как говорится Good supercool
Holz
Раманыч писал(а):

Нравится - хоть каток покупай


Тебе особенно подойдёт
Раманыч писал(а):

Тут или в гору или под гору



hehe
Slavny
всё ребята, расходимся. ТС вошёл в свой обычный режим хвальбы собственного выбора относительно ВАЗа . Можно быть спокойным hehe
Sosho
neclassik писал(а):

за 235 ушла,красота моя


Тьфу, не понял сначала. Блин, а форум-то о ВАЗ! Я уж думал рука дрогнула на раритетов.
neclassik
Holz писал(а):

а Дуся, типа нужна?



Нет не нужна тем болелее 4 на 4 ,но парадокс в том ,что 2,0 кушает меньше,чем 1,6 монопривод

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

FHR писал(а):

рШнива прожорливая 12...14 по городу тк тяжелая,


Т.К постоянный полный привод ,это Олег там сказки про 10 литров рассказывает,на само деле 12-14 по городу летом.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Раманыч писал(а):

Акцент, этт легковой седан. Если ничего особого с ним не делать то он спокойно ходит 300 тыщ...
А Дустер это уже полупривод! Это совершенно другое дело!
И вес больше и колеса больше , другие моменты. Почему я и стал считать, что лучше иметь 2 машины, чем 1 универсальный кроссовер!
Да при жизни в человейниках такое не годится, там и одну то поставить трудно.... там да, вот кроссовер.
_________________


Не в этом дело,просто ты сравниваешь не сравнимые вещи,Нива она из 70-х годов,а Дастер в 2010 вышел ,между ними пропасть технологическая в 40 лет.
а так сравнивай свою ниву хоть с Гелендвагеном,но это про сто смешно,это говорить о твоей не комемпетентности .

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Сегодня обул резину по сезону на литье,привед злопыхателям hehe


резину хорошую отдали
Alexandr008
neclassik писал(а):

так же твоя праворукая потеряет


Праворукая пока в цене только растёт с годами. % на 15 за 5. 5 лет. В рублях конечно.
А если взять цены в баксиках, то все куда печальнее. Ибо то что можно купить за рубль сейчас, в 14 ом и тем более 06 очень большая разница.

Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:

neclassik писал(а):

Ты просто новую купил год поездил и продал,у тебя опыта нет владения и ремонта.


Получил под*опу щниву с пробегом 30к. В 17 году. До сих пор меня возит. Пробег к 200. Правда два водителя на ней, более менее аккуратных.
Не сказал бы, что она прям много себе просит и все это слишком дорого.
Из серьёзного за 200к. Прокладка гбц на 100. Подвеску по кругу в том году, подшипник полуоси. Вот в марте махнули передние приводы, пружины перед, стаб. Фары. Чехлы в салон. Тормозные диски, барабаны. А ещё пару лет назад кулаки поворотные туда кинули с нормальными ступичнымм (от ивеко дели).

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Как рабочая машина норм. Но себе бы наверное такое не взял. Дастер куда комфортнее
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Получил под*опу щниву с пробегом 30к. В 17 году. До сих пор меня возит. Пробег к 200. Правда два водителя на ней, более менее аккуратных.
Не сказал бы, что она прям много себе просит и все это слишком дорого.
Из серьёзного за 200к. Прокладка гбц на 100. Подвеску по кругу в том году, подшипник полуоси. Вот в марте махнули передние приводы, пружины перед, стаб. Фары. Чехлы в салон. Тормозные диски, барабаны. А ещё пару лет назад кулаки поворотные туда кинули с нормальными ступичнымм (от ивеко дели).



Я на Акценте за 200+ тыщ по меньше гораздо поменял,но это разные машины.

Alexandr008 писал(а):

Как рабочая машина норм. Но себе бы наверное такое не взял. Дастер куда комфортнее




Я просто не могу спорить с упоротыми тазоводами,Нива и Шнива узконаправленные машины,которые имеют свой "контингент"
Просто я бы не смог отдать,как Раманыч полляма за машину с двигателем от копейки и начинкой с 70-х годов прошлого века.
Вот тест "за рулём" где грязью никто никого не поливает всё по делу про Дастер,Шнииву и Патриот,в основном про их внедорожные способности.

https://www.zr.ru/content/articles/919011-chevrolet-niva-renault-duster-uaz-patriot-bolshoj-test/

Кстати по содержанию руб на км Дастер вышел дешевле всех.


Это табличка с расходом,то тут Олег сказки рассказывал про расход Шнивы 10 л по городу
Olegan-TLT
neclassik писал(а):




Я просто не могу спорить с упоротыми тазоводами,Нива и Шнива узконаправленные машины,которые имеют свой "контингент"
Просто я бы не смог отдать,как Раманыч полляма за машину с двигателем от копейки и начинкой с 70-х годов прошлого века.


Вот я например -ну какой я упоротый тазовод? Если у меня даже сейчас кроме нивы несколько машин. То, что нива трехдверка узвонаправленная - это да. Она банально мала по салону. Для семьи где больше двух человек - скорее не вариант, если единственное авто в семье. Ну и если брать строго для мегаполиса, для асфальта, ни прицепа ничего ни выездов - так тоже и нафиг нива не нужна. Шнива уже другое. Она вполне себе идет как семейное авто.
Proteus
neclassik писал(а):

Просто я бы не смог отдать,как Раманыч полляма за машину с двигателем от копейки и начинкой с 70-х годов прошлого века.


А что, Дастер по технологичности 21-й век?

Напомни, плиз, какого года разработки узлы Дастера.

хРено, когда платформу B0 собирал для Логана, туда впихнул движки и прочее своё старьё родом из тех же 70-х годов, а то и старше.

Пусть модель 2010 года тебя не сбивает с толку, по возрасту технически Дастер примерно равен Шниве.
FHR
дустер разработан для стран третьего мира, разница от шнивы в более качественных комплектующих
Alexandr008
neclassik писал(а):

Я на Акценте за 200+ тыщ по меньше гораздо поменял,но это разные машины.


Если бы акцет ездил так и там где наша шнива, от него бы одна крыша наверное осталась. hehe начала от сопок кольского полуострова, сейчас по крымским горам скачет периодически.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Шнива уже другое. Она вполне себе идет как семейное авто.
_________________


Да ладно, какое оно на х семейное hehe. Если только в глухой деревне = узконаправленное авто
Цифра
Некрашенные ручки Дастера выдают бомж комплектацию. У рено на всех моделях одно и тоже, черные - бомж, крашенные - середняк, хром накладки - топ.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Вот я например -ну какой я упоротый тазовод? Если у меня даже сейчас кроме нивы несколько машин. То, что нива трехдверка узвонаправленная - это да. Она банально мала по салону. Для семьи где больше двух человек - скорее не вариант, если единственное авто в семье. Ну и если брать строго для мегаполиса, для асфальта, ни прицепа ничего ни выездов - так тоже и нафиг нива не нужна. Шнива уже другое. Она вполне себе идет как семейное авто.



Зачем она в городе? Гудит и не едет,много бензина потребляет,проходимость ее в городе не нужна. По трассе она вообще опасна,маневр обгона на ней можно сделать ток со стоячими машинами,выходит она ток в сельской местности применима,где дороги плохие,потому что у нас рядом с городом в деревнях дороги лучше чем в городе.

Proteus писал(а):

А что, Дастер по технологичности 21-й век?


Ниву начали производить на 40 лет раньше Дастера,а разработка тех узлов началась гораздо раньше.
А ты по ТТХ и применяймым технологиям не можешь сам судить?

FHR писал(а):

дустер разработан для стран третьего мира, разница от шнивы в более качественных комплектующих


Для развивающихся стран скажем так,коими мы и являемся. Сэкономили на салоне,ручки не покрасили как тут пишут. За то есть надежный мощный двигатель и современная трансмись с электроприводом и минимальный набор комфорта все же есть. У Рено-Ниссан есть в модельном ряде и комфортные и с крашенными ручками и более мощные и куча вариантов,просто у Дастера своя ниша на рынке.
pmax
neclassik писал(а):

Причем тут девальвация баран,я её в 2011 за 265 тыш брал, за почти 10 лет 30 тыщ потеряла


странная какая то математика... facepalm
Ну а то, что жизнь за прошедшие 9 лет, подорожала минимум раза в два ты не учитываешь.
Довольно глупо ориентироваться только на числа, правильнее было бы ориентироваться на то, что можно купить на эти числа в 2011-м и в 2020. Pardon
Но, каждому свое, продал и продал, молодец! Good

Последний раз редактировалось: pmax (07 Апреля 2020 13:27), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
neclassik писал(а):

просто у Дастера своя ниша на рынке.


И у Нивы своя pst

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

neclassik писал(а):

За то есть надежный мощный двигатель и современная трансмись с электроприводом и минимальный набор комфорта все же есть


Че за трансмиссия с электроприводом? pst
Alexandr008
Кореш в начале 15 го года тоже Дастер выбирал, новый. В итоге купил лифан х60. О чем не жалеет. Пробег за 150 уже. Ни чего не делалось по сути кроме то
Proteus
neclassik писал(а):

Ниву начали производить на 40 лет раньше Дастера,а разработка тех узлов началась гораздо раньше.
А ты по ТТХ и применяймым технологиям не можешь сам судить?



Ну давай начнём с того, что мотору Дастера на сегодняшний день тоже 30 лет.

По ТТХ, если сравнивать Ниву 1,7 и Дастер 1,6, будет практически паритет.

Только ты не на цифры лошадиных сил смотри, а на суть.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Я на этом Дастере достаточно покатался тоже.
По сравнению с Нивой - расход больше. 2 литра на ручке хавал в городе в районе 12 литров (10 никак не получалось). Нива кушает в городе 10-11.


Дастер 2 литра и 12 по городу... 63 Это что ж за город такой? Из 10 домов? 63

ЗЫ: Или пейстдеть про расход - для тебя фетиш такой? facepalm
viper31
Цифра писал(а):

Некрашенные ручки Дастера выдают бомж комплектацию.
У рено на всех моделях одно и тоже, черные - бомж, крашенные - середняк, хром накладки - топ.


В поло получается хром не докладывают?
FHR
китайца продать тяжело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы