Страница 10 из 38
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

меня лично шнива последняя была единственным авто полтора или два года (с середины 07 по конец 09 гг). И ничего


У кого то был ушастый запорожец и тоже говорили - ничего, отличный семейный авто.
masta
Olegan-TLT писал(а):


хрень это всеSmile) Бедный дастер он от таких стартов будет хавать как не в себя. Реветь пердеть. Мотор 2 литра как по мне ему для другогоSmile) Просто чтобы уверенно ехать (а не так рвать). На моем же видео я одной рукой руль держу, еду 180 на паркете, и на тахометре чуть больше 4 тыс оборотовSmile)


Ехал он у меня на уровне твоей двухлитровой мазды, отставать начинал после 140... Так что не едет твоя мазда абсолютно никуда... supercool

ЗЫ: Но это не отменяет того факта, что дуся гамно, а ты расходы всегда занижаешь... hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


У кого то был ушастый запорожец и тоже говорили - ничего, отличный семейный авто.


У меня не было такого запорожцаSmile) А что есть - и было -про то и говорю. И нивы-шнивы, и дестерокаптюры и другие паркетники и легковые из семейного автопарка сравниваю.
Alexandr008
Ну и как бы семья из 4 чел с 2мя детскими креслами не очень будет себя чувствовать при поездке по трассе км на 400 хотя бы. Даже с кондеем.
ПС вот у меня семейный авто. Надо в деревню, пожалуйста, в кинотеатр, без проблем, на речку в лес, без проблем, прихватить сестру с мужем, нет проблем, забраться на бочку смерти, не вопрос, какие нибудь рейки 3 метра, тоже нет проблем.
А если ещё вд, то рыбалки, охоты и снег по колено плюсом.
Olegan-TLT
masta писал(а):


Ехал он у меня на уровне твоей двухлитровой мазды, отставать начинал после 140... Так что не едет твоя мазда абсолютно никуда... supercool


меня когда еду на мазде, обгоняют и приоры и логаны. И ничегоSmile) Мне по барабануSmile) И был у меня автомобиль Опель Астра Н с мотором 1.8 140 кобыл. Так он тоже не особо хуже мазды разгонялся. А по максималке даже шустрее (под горку что-то 218 по жпс было). Но это автомобили из разных временSmile) Дастер по агрегатам и тд это автомобиль из того времени, из которого та астра. Вернее постарее (на астре ушедшие моторы хеr-ы были навороченнее дастеровских).

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

masta писал(а):



ЗЫ: Но это не отменяет того факта, что дуся гамно, а ты расходы всегда занижаешь... hehe



Да нормальный Дустер. Вполне. А как по мне - так эти эконом-кроильные решения во многом убраны на каптюре. И мне каптюр 2 литра автомат нра gpn

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Ну и как бы семья из 4 чел с 2мя детскими креслами не очень будет себя чувствовать при поездке по трассе км на 400 хотя бы. Даже с кондеем.


Вот для таких задач как 400 км по трассе да с двумя детскими креслами и для положить барахла - конечно шнива печальнаSmile) Тут не поспоришь. Только по необходимости. Другое дело, что конкретно мы раз в сколько то лет семейством на такое расстояние перемещаемся.

Да и Дастер для такого - маловат.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Другое дело, что конкретно мы раз в сколько то лет семейством на такое расстояние перемещаемся.


Во. А я например раз в 2 мес езжу к ролителям + 200 в одну сторону к теще Pardon
masta
Olegan-TLT писал(а):

Да нормальный Дустер. Вполне.


Ну, если его разве что со шнивой сравнивать, то да... Pardon
Даже между тем же кайроном и дусей - пропасть.

Дуся у меня была по комплектации только без "кожи". Все остальное, вплодь до заводского автозапуска, было. Была полностью зашумлена, включая даже моторный щит.
Один хрен шумная, салон скрипучий, водительская сидуха за 46ккм пробега вообще в кресло-качалку превратилась. И под конец - вишенка на торт в виде трещин на крыше... facepalm И это я молчу про то, что аморты с пружинами и опорами уже были поменяны, ибо правая сторона просела с какого-то перепуга и левый задний аморт стучать начал. А на момент продажи там под замену тормозные диски были и все сайленты задней подвески... facepalm
Потом я сел на кайрона и прифигел: в машине на ходу тишина, санон не из гамна, все на своих местах и все плюшки (кроме автозапуска), что были в дусе в предмаксимальной комплектации... hehe

ЗЫ: А в 15 году они новые в салоне стоили +- одинаково, только вот рекламу по телеку рено крутила денно и ношно... supercool

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

А, да! Единственное, что в дусе офигенно работало, так это МКПП: ходы маленькие, переключения четкие без посторонних звуков и каких-либо усилий... Good
На кайроне же механика заставляет страдать по холоду... facepalm
Alexandr008
masta писал(а):

Ну, если его разве что со шнивой сравнивать, то да...
Даже между тем же кайроном и дусей - пропасть.


Тут где то темка есть, о том что Дастер пижже тигуана hehe

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

masta писал(а):

На кайроне же механика заставляет страдать по холоду.


Там мерсовская мкпп?

Добавлено спустя 25 секунд:

Туда мож атф нужно лить?
viper31
Alexandr008 писал(а):

Дастер пижже тигуана


Зеркала получше и подвеска мягче.
masta
Alexandr008 писал(а):


Тут где то темка есть, о том что Дастер пижже тигуана hehe


Так то ж тема от Пульсатора... Это вообще отдельная история... 63

Alexandr008 писал(а):


Там мерсовская мкпп?

Туда мож атф нужно лить?


Так я и лью... Вот, только недавно сменил... Залил чуть ли не самую дешманскую минералку NGN DII и коробасу сильно похорошело после этого, но идеалом там даже не пахнет...

ЗЫ: Слилось тоже жидкое и красное. Хз, что там было залито. Наверное, лучок какой-то... facepalm
Alexandr008
masta писал(а):

Наверное, лучок какой-то...


Ну лучок тоже норм вариант
Andrey163
masta
Ты че творишь, Классика с темы сдуло
Цифра
viper31 писал(а):

В поло получается хром не докладывают?


В поло до такой цыганщины не опускаются (реально хромированные ручки по цыгански смотрятся). На фото бомжатина трендлайн.
viper31
Цифра писал(а):

На фото бомжатина трендлайн.


Да у тебя та же бомжатина с крутилками из прошлого века.
Цифра писал(а):

В поло до такой цыганщины не опускаются (реально хромированные ручки по цыгански смотрятся).


на кайен вроде ставили, но я тоже не люблю.
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да нормальный Дустер. Вполне.


Ну, если его разве что со шнивой сравнивать, то да... Pardon
Даже между тем же кайроном и дусей - пропасть.


Это уже некорректные сравненияSmile) Кайрон - это большой рамный вседорожник. Который других денег стоит и стоит (как бы рядом по цене в какие то моменты не стоял с Дастером). И другие эксплуатационные расходы. И вообще он банально в гараж может не влезть и на парковку, куда Дастер входит на ура.

По мне так тоже куда как лучше любого Дастера Каптюра нынешний Патр с автоматом. Деньги одни и те же при покупке нового автоSmile) А в Патр ГБО воткнул - и максимально дешевый по расходам на горючку большой автомобиль. На котором хоть куда. Слона запихать можно.

По городу где я езжу и как езжу и на селе где живу (ну нет у меня проблем с парковками, перед домом на участке парковка или в гараж закатил) мне в габаритах Патра нормалек. А вот брату моему и куче других потребителей никакого ни патра, ни кайрона и тд нафиг не надо.

Нива шнива это особняком стоящие авто. Это по сути то легковушки, как и Дастер (габариты, расходы и тд). Но в тоже время если надо - лютоджипыSmile)
neclassik
Proteus писал(а):

Ну давай начнём с того, что мотору Дастера на сегодняшний день тоже 30 лет.



Чебурашка Нива 70-х годов ,Дастер 2010,как бы 40 лет лет пропасти,если хочешь подробно обсудить ТТХ я ток за ,выдвигай чем Нива лучше

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

masta писал(а):


У меня меньше 14 не получалось... По зиме 16 стабильно было



Я на 2110 ездил от дома до работы 3 км и обратно+ магазин,в выходной на рынок и расход 12-14 л

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

дмитрийй писал(а):

хватит это уёпище обсуждать, обсирайте луче весту



Дядька иди ремонт делай

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Сегодня зарегистрировал в Гибдд,потратил 1 час 20 минут,час сидел ждал
СТС .
Сделал полную ревизию и сделал диагностику.
Приговорили салентблоки рычагов,заказал в сборе уже за 5 р на этом всё...

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Если кто хочет сделать регистрационные действия с автомобилем,то сейчас самое время,я делал нет никого,один сидел в Мрэо,такого никогда не помню hehe

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Кайрон - это большой рамный вседорожник. Который других денег стоит и стоит (как бы рядом по цене в какие то моменты не стоял с Дастером)


Кайрон у друга это другая машина,дастер прсото легковая с претензией на офф роад, и она в 2 раза дешевле как бы Smile
Mihalych78
neclassik
начнем с того что поздравляю Drinks or Beer

ни гвоздя -ни жезла

дальше -как заведено на лоле hehe

Добавлено спустя 25 секунд:

Цитата:

" П*зду — Собаку на задних лапах и Ёлку = в ремонт не берём!"



Добавлено спустя 1 минуту:

Цитата:

дастер прсото легковая с претензией на офф роад



самое смешное что у гранты геометрическая проходимость лучще даже
приорист
Дустар а не дастер.
дмитрийй
приорист
Ага а матсубиси это три пицты
FHR
а у ауди как эмблема появилась?
Dangerous
FHR писал(а):

а у ауди как эмблема появилась?



Кастет йопта 63

Добавлено спустя 59 секунд:

приорист писал(а):

Ага а матсубиси это три пицты


Дословно "три ромба"
supercool
masta
Olegan-TLT писал(а):


Который других денег стоит и стоит (как бы рядом по цене в какие то моменты не стоял с Дастером). И другие эксплуатационные расходы.


Бляц, у меня в ДКП на кайроне из салона значилась сумма 1065к, кориш дастера своего покупал за 1053к. Дело было в 15 году осенью. Так что не надо мне в ухо матрац вкручивать... supercool Другое дело, что сейчас это уже неактуально, ибо рамные ссангйонги сняли с производства... Pardon

Olegan-TLT писал(а):

И другие эксплуатационные расходы. И вообще он банально в гараж может не влезть и на парковку, куда Дастер входит на ура.


Охохо, разница в паре литров на сотку... hehe
А гараж, ну я просто взял и купил другой гараж. Да, 500к, да, дорого, но теперь туда хоть 200-ку загоняй... hehe
Proteus
neclassik писал(а):

Чебурашка Нива 70-х годов ,Дастер 2010,как бы 40 лет лет пропасти,если хочешь подробно обсудить ТТХ я ток за ,выдвигай чем Нива лучше


Ты хочешь сказать, если взять мотор УЗАМ-412 67-го года, воткнуть его в Весту, то Веста будет пиипаццо технологий "середины десятых годов", а не шестидесятых?

Капец у тебя логика.

Фишка в том, что Дастер собрали из реношного старья. Не пытайся себя утешить.
Holz
Мне, например, похрену, какой у Дуси мотор и всё остальное. Мне не понять, наккуя в южном городе, где снег бывает один раз в пять лет, нужен этот авто? Хотел автор Солярис, надо было покуплять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы