Страница 14 из 20
tvist
FHR писал(а):

на колени смерд за оскорбление работников нефтегазовой отрасли на дыбу проходимца, правильно я говорю, Сергей Анатольевич?


https://www.metalinfo.ru/ru/news/113222
Уралкриомаш (входит в группу УВЗ) отправил компании «НОВАТЭК — Челябинск» оборудование для нового завода по производству сжиженного природного газа в Магнитогорске.
По заказу региональной газовой компании «НОВАТЭК-Челябинск» в рамках политики импортозамещения уральскими криогенщиками разработана и изготовлена система оборудования «Блок хранения и выдачи сжиженного природного газа».
В нее входят четыре криогенные емкости объемом 100м3 в вертикальном исполнении.
Такие изделия предприятие производит впервые.
«Для нас важно участвовать в перспективном проекте компании НОВАТЭК, — подчеркнул первый заместитель генерального директора Уралкриомаша Павел Забродский.
— Заказ выполнили в максимально сжатые сроки: к разработке приступили в мае 2019 г, а в декабре отправили первую партию готовых изделий.
Стратегия развития предприятия связана с развитием проектов использования СПГ в России.
Исполнив в срок все договорные обязательства, мы подтверждаем готовность работать по данной тематике в перспективе».
Криогенные емкости для СПГ производства Уралкриомаш будут установлены в Магнитогорске, где компания «НОВАТЭК-Челябинск» завершает строительство завода по производству сжиженного природного газа.
Проектная мощность строящегося предприятия — 5000 кг/ч.
Для получения СПГ на заводе будет использоваться дроссельно-детандерный цикл, с предварительной осушкой и очисткой природного газа и рекуперацией холода в системе теплообменных аппаратов.
Перед отправкой оборудование прошло приемо-сдаточные испытания на производственной площадке Уралкриомаша.
Процесс контролировали представители заказчика.
В январе-феврале на заводе в Магнитогорске пройдут пуско-наладочные работы, в которых будут участвовать и специалисты Уралкриомаша.
tvist
Axel_Foley писал(а):

Имеющих отношение-поздравляю


Достойных надо отметить!
https://salavat-neftekhim.gazprom.ru/press/news/2020/02/145/
Компания «Газпром нефтехим Салават» отправила первый контейнерный поезд в Финляндию
Впервые продукция компании «Газпром нефтехим Салават» отправлена ускоренным контейнерным поездом со станции «Салават» до станции «Бусловская».
Компания и раньше поставляла свою продукцию в данном направлении группами вагонов.
Впервые отправлен ускоренный контейнерный поезд из 57 платформ.
Отправление организованных контейнерных поездов в 1,5−2 раза сокращает время доставки отправляемых грузов, чем сборными грузовыми составами.
Поезд идет от станции отправления до станции назначения без расформирования, за счет чего достигается не только высокая скорость, но и сохранность грузов.
Кроме того, контейнерные поезда следуют строго по расписанию, что повышает надежность поставки продукции точно в срок.
Проект бы реализован совместно с филиалом на Куйбышевской железной дороге — транспортной компанией «ТрансКонтейнер».
Учитывая объемы выпускаемой продукции в ООО «Газпром нефтехим Салават» было приятно создать такой транспортный продукт с этой компанией, — сказал Алексей Булытов.
Использование контейнерных поездов дает хороший эффект.
Для салаватской нефтехимической компании — это скорость и удешевление поставки выпускаемой продукции, для железной дороги — снижение нагрузки на инфраструктуру и для нас, оператора оборудования — оптимизацию эксплуатации своего оборудования.
Директор филиала Алексей Булытов отметил, что это важное событие для компании.
Он поблагодарил руководство ООО" Газпром нефтехим Салават" за сотрудничество и поддержку в организации такого вида ускоренных перевозок.
[Fred]
а у нас в месном лукойле что на заводе, что на азс плотют копендосы и на проходных вакансиях и на руководитльских. а среднюю пишут зп раза в 2 выше, чем по региону. небось в самом верху пара блатных чинопузов которые всю статистику вытягивают.
tvist
https://zen.yandex.ru/media/dvinsy/rossiia-zapuskaet-novyi-megaproekt-kruche-chem-iamal-spg-5e453c78fbe2fb5ea30617aa?fbclid=IwAR2p3PIUY7z8E7r1uyXQGpghVsYZZB1DYINTv-KeRgKkjqUy0lY5cbxUeYs
Россия запускает новый мегапроект.
Круче, чем Ямал СПГ
Речь идет о проекте «Восток Ойл», который реализуется Роснефтью на Таймырском полуострове.
В настоящий момент проект находится на начальном этапе реализации. Однако уже через 5 лет Таймыр станет самым настоящим драйвером роста отечественной экономики.
Восток ойл
12 января российский Президент окончательно одобрил реализацию проекта «Восток Ойл».
Проработка и теоретическое обоснование завершены. Теперь начинается практический этап.
Рассмотрим подробнее, что представляет из себя «Восток Ойл».
Площадка Восток Ойл выглядит в данный момент следующим образом:
Всего Восток Ойл, по предварительным оценкам, обладает 1.5 млрд. тонн нефти.
Но это те цифры, которые доступны к добыче хоть завтра (при наличии соответствующей инфраструктуры).
По меркам реализации проекта запасы, однозначно, будут прирастать.
Всего к 2024 году планируется добывать 24 млн. тонн нефти в год.
Это 500 тыс. баррелей в сутки.
К 2030 предполагается выход на 50 млн. тонн в год (1 млн. баррелей в сутки).
Главных сложностей две:
• отсутствие соответствующей инфраструктуры
• высокая стоимость добычи нефти
Первую проблему предполагается решить путем масштабного строительства соответствующих объектов.
Так, к 2024 году будет построено 15 специализированных городков, два аэродрома, около 8000 км. трубопроводов, 3.5 тысячи километров линии электросетей, и, главное, крупный арктический морской порт — Диксон (расширение).
Все эти задумки создадут дополнительно 100 тысяч рабочих мест.
Со второй проблемой несколько сложнее.
В настоящий момент пока что нет технологий, которые позволяют дешево добывать нефти в Арктике.
Соответственно, затраты на один баррель будут куда выше, чем на месторождениях Западной Сибири.
На начальном этапе реализации проекта, когда будет идти процесс бурения скважин, потребуются масштабные налоговые льготы. После долгих препирательств, правительство все же дала добро «Роснефти» на эти самые льготы.
Но суть вопроса здесь заключается в следующим.
В случае отсутствия работы над Восток Ойл, бюджет не будет получать никаких налогов, а экономика — драйвера развития.
Поэтому фактически налоговые льготы предоставляются на те выплаты, которых сейчас нет и они ожидаются только будущем.
Соответственно, бюджет никак не страдает.
Удаленность Таймырского полуострова делает невыгодным транспортировку нефти по трубопроводам.
Для этого необходимо строить тысяч километров трубы, и стоимость логистики будет съедать всю прибыль.
Для этого, по аналогии с проектом Ямал СПГ, будет использоваться Северный Морской Путь (СМП).
Напомню, Президент поставил задачу довести к 2024 году грузооборот по СМП до 80 млн. тонн.
Базовым заводом по производству нефтяных танкеров для Восток Ойл станет дальневосточная верфь «Звезда».
Это позволит исключить конфликт интересов и в кратчайшие сроки построить необходимый для проекта флот.
Всего, начиная с 2024 года, и до 2050 г., эффект для экономики России от Восток Ойл оценивается в 2% ВВП в год. Цифра, будем откровенны, огромная.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/130713/#cut
Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг».
Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).
Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков.
Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин.
Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе.
Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову.
Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.
«Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков.
Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме.
На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117 В отечественного производства.
Основные элементы конструкции фюзеляжа выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали — из стали, титана и композитных материалов.
Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций.
Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума.
Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации.
Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.
Vassya
tvist писал(а):

Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову


Этот Казачков тоже за ключами от вертолета подпрыгивал как мчс'ник в Чувашии?
tvist
Vassya писал(а):

Этот Казачков тоже за ключами от вертолета подпрыгивал как мчс'ник в Чувашии?


Может капитан этого судна будет подпрыгивать, ведь будет использоваться СПГ...?
https://sdelanounas.ru/blogs/130735/#cut
27 февраля 2020 года на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (р. Татарстан) состоялась закладка корпуса речного пассажирского прогулочно-экскурсионного судна проекта 03622 «Чайка».
Особенностью заложенного судна является то, что его двигатели могут работать на сжиженном природном газе (СПГ). По данным верфи, это первое в РФ пассажирское судно на СПГ.
Предполагается, что новое судно будет выполнять прогулочные и экскурсионные рейсы по внутренним водным путям.
Поставка судна заказчику запланирована до конца 2022 года.
Прогулочно-экскурсионное судно проекта 03622 «Чайка» — справка
Разработчик проекта — АО «Зеленодольское ПКБ»
Длина габаритная — 58,8 м
Ширина габаритная — 10,8 м
Осадка судна — ок. 1,2 м
Скорость судна — ок. 18 км/ч
Экипаж — 3 + 8 (обслуживающий персонал)
Пассажировместимость — не менее 170 чел.
Дальность плавания — 400 км
Автономность — 24 часа
tvist
https://pererabotka.gazprom.ru/press/news/2020/02/946/
С начала февраля 2020 г. на Сургутском ЗСК (филиал ООО «Газпром переработка») выпущено около 20 тысяч тонн автомобильного пропана по ГОСТ Р 52087-2018 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия».
Переход на новый стандарт качества стал возможным благодаря вводу в эксплуатацию Установки очистки пропановой фракции.
Проектная мощность установки составляет 420 тыс. т/год.
Пропан, как моторное топливо, широко востребован на внутреннем и внешнем рынках.
Детонационные характеристики (октановое число) и максимально полное сгорание делают его более экологичным видом топлива, чем автомобильные бензины и дизельное топливо.
Технология и основная часть технологического оборудования установки разработаны и произведены в Российской Федерации, оборудование поставлено в рамках программы ПАО «Газпром» по импортозамещению.
tvist
Серго К. писал(а):

Конечно... В нефтегазодобывающей отрасли уже 20 с лишним лет работаю,


И вот опять успехи!
https://www.metalinfo.ru/ru/news/115039
Омский НПЗ «Газпром нефти» успешно выполнил монтаж основного оборудования на строительной площадке комплекса глубокой переработки нефти (КГПН).
Будущий высокотехнологичный комплекс мощностью 2 млн тонн по сырью повысит глубину переработки нефти на ОНПЗ до 97% - уровня лучших мировых показателей.
Инвестиции в строительство превышают 60 млрд рублей.
Благодаря природоохранным решениям проект входит в сводный план федерального проекта «Чистый воздух» и является частью программы развития ОНПЗ, которую «Газпром нефть» реализует с 2008 года.
На строительной площадке завершен монтаж печей, реакционных аппаратов и сепараторов высокого давления.
Установленное оборудование обеспечит переработку тяжелых нефтяных фракций в компоненты производства высококачественных нефтепродуктов.
Продолжается монтаж комплексной автоматизированной системы управления, которая обеспечит надежный контроль за производственными и экологическими характеристиками производства. Проектом строительства предусмотрен целый комплекс мероприятий по охране атмосферного воздуха, а все технологические процессы будут протекать в условиях полной герметичности оборудования.
Строительство в плановом режиме проходит промежуточные контроли служб Ростехнадзора, строительные работы будут завершены в 2021 году.
«Новый комплекс не только повысит операционную эффективность предприятия, он поможет дополнительно сократить воздействие на окружающую среду благодаря современным природоохранным решениям, предусмотренным проектом.
Кроме того, комплекс увеличит глубину нефтепереработки, а значит позволит увеличить выпуск востребованных рынком продуктов без необходимости наращивания объемов перерабатываемой нефти», — подчеркнул генеральный директор ОНПЗ Олег Белявский.
tvist
https://tass.ru/ekonomika/8119413
Россия учредила новую компанию «Росзарубежнефть», которая будет заниматься в том числе добычей и транспортировкой нефти и нефтяного попутного газа.
Ее уставной капитал составляет 322,7 млрд рублей, компания полностью принадлежит Росимуществу, говорится в базе данных «Спарк».
Компания зарегистрирована в Москве 28 марта 2020 года, в день, когда стало известно, что «Роснефть» объявила о прекращении деятельности в Венесуэле и продаже активов.
Отмечалось, что «Роснефть» заключила соглашение с компанией, на 100% принадлежащей правительству Российской Федерации, о продаже долей и прекращении своего участия во всех проектах в Венесуэле, включая доли в добычных предприятиях Petromonagas, Petroperija, Boqueron, Petromiranda и Petrovictoria, в нефтесервисных предприятиях и торговых операциях.
Компания «Роснефть» в результате соглашения получает пакет собственных акций (9,6Confused, который, по ценам акций «Роснефти» на пятницу, оценивался в сумму более 300 млрд рублей.
Gravesen
Где Анатольевич? Ренж уже продал?
Tony999io
Актуальнее спрашивать жив ли?
Guk
Tony999io писал(а):

Актуальнее спрашивать жив ли?


Предполагаешь, что он во Вьетнаме?
Tony999io
Послп того как сережена коллега по институту скопытилась, подозреваю он на измене
FHR
Нефтянка схлопнулась, Серго на Сенном рынке петушками торгует
Gravesen
Да, Серго в группе риска.
Отозвался бы хоть, жив здоров ли?
Серго К.
Gravesen писал(а):

Да, Серго в группе риска.
Отозвался бы хоть, жив здоров ли?



Все москвичи в группе риска.
Жив, здоров, работаю.
Бамбук
Серго К.
Бамбук писал(а):

На кого?



На работодателя.
dorinspector
недавно вспоминал как раз. Я тут кружку разбил -теперь чай пью из той кружки, что ты мне с бутылем в бонус дал - прикольно она цвет меняет Smile
Tony999io
Серго К. писал(а):

Gravesen писал(а):

Да, Серго в группе риска.
Отозвался бы хоть, жив здоров ли?



Все москвичи в группе риска.
Жив, здоров, работаю.



казалось бы при чем тут москвичи
если ты в питере живешь
FHR
писечка Дор смотри не разбей Мою бутылку lol1
Серго К.
dorinspector писал(а):

недавно вспоминал как раз. Я тут кружку разбил -теперь чай пью из той кружки, что ты мне с бутылем в бонус дал - прикольно она цвет меняет Smile



Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

FHR писал(а):

смотри не разбей Мою бутылку



Ты хотел сказать - не распей? pst
Mihalych78
Серго К.
как дела? Drinks or Beer
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
как дела? Drinks or Beer



Держимся пока. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы