Кто-то тут проблему решил заменой поршней...
molot.o.k.
Еще главный прикол в том шо шумит в диапазоне 2 - 3 тыщи. Выше 3 тыщ по трассе на пятой вообще неревет. Только ветер свищит. До 2 тыщ тоже нормально. Такое негромкое "клокотание как на Харлее".
Выход вижу один - жестокая шумоизоляция двигательного отсека со стороны салона и пол под передними сиденьями. Нужно наложить столько шумки колько влезит. Вибропластом я проклеил все - двери, пол, потолок, весь багажник. Торпеда тоже проклеина. Сразу в салоне клеили. С улицы никакие шумы неслышны. Зато все внутренние - пожалуйста! И тракторный рокот особенно!
Ниужели нет нормального способа снижения шума?!
А если поставить вместе с пауком фильтр нулевого сопротивления? Тише будет движок или наоборот?
Я вроде тут читал, что после установки пауга звук остался и даже стал немного больше.
Мне кажется, что этот шум издает пластиковый впускной рессивер, а нейтрализатор тут роли не играет.
Я уже несколько раз писал что это звук катколлектора.
Катколлектор выглядит безобразно, трубки 1-го и 4-го цилиндров смотрят друг на друга (!)
В сотый раз читаю, все не пойму чего за звук?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы