Tymur писал(а):есть слушок , что хранцузы в скором времени откажутся от 2 литрового движка и 4-х ступенчатого автомата на платформе В0. Следующее поколение сартира 4х4 в максималке будет - 1.3 турбо+вариатор. короче- аркана
Прощай король, прощай....
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Ну 1,3 турбо+ вариатор это уже другой коленкор, нежели двушка автомат. Тогда куча народа пройдет мимо каптюра (мой братан например). Куда как выгоднее за литр другой лишнего рпсхода переплачивать , нежели риски с турбами и вариками.
В гейропах и америках другой подход. Им многоразовые презервативы - не нужны
И так и так они каждые 5 лет машину тупо через диллера или аукцион за бесценок меняют на следующую новую, накатывают 120 - 150 тыщ и меняют. А 120 - 150 она любая проедет , да жрущая уже масло, пинающаяся, с зависающими переключениями - но проедет гарантированно.
Я уже давно понял, что спрос в современном мире формируют маркетологи, на самом деле разумность человека очень сильно преувеличена и его мнением очень легко можно управлять если уметь это делать.
Тут тебе и "демократия" с демократическими "выборами", тут тебе и акции протеста, в нужном направлении вникуда или пар в свисток.
Ну и конечно автопроизводители давно уже высрали, что машина через 5 лет должна полностью развалиться, оставался маленький нюанс, как убедить тупорылый сброд в том, что это всё нормально и так и нужно.
И.... немного умелых манипуляций маркетологов - и вот они 1.2 турбо на роботах и вариаторах
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Если проехать на хорошем 2х литровом атмосфернике то за 5 лет накатав 150 тыщ при среднем расходе 11 литров на 100км и цене на бенз 42р = 693000р
А если то же самое сделать на машине с 1.2 турбо, которая будет потреблять в среднем 8 литров при тех же исходных, то за 5 лет проездишь = 504000р
Разница в 200к наэкономленного должна в идеале покрывать потерю на вторичном рынке при продаже машины при прочих равных.
Только сравнить как бы не с чем.... сейчас всё или на турбе или на вариаторе а карейские атмосферники если из них катал не удалить при выезде из салона могут подохнуть вперёд Ваговских турбо