Страница 10 из 12
Номерной
carib писал(а):

Я вот тоже думаю рискнуть и взять ИксРей на вариаторе или Патриот с АКПП.


Бери Патриот.
К нему ведро мовиля по акции дают. hehe
Tymur
Номерной писал(а):

carib писал(а):

Я вот тоже думаю рискнуть и взять ИксРей на вариаторе или Патриот с АКПП.


Бери Патриот.
К нему ведро мовиля по акции дают. hehe


тю, патриот большой и очень вместительный,ведро там на половину машины даже не хватит.
carib
Люрр писал(а):

Размер весты и лады Лохан степвей сравни


Можно и Весту, главное что бы не на механике и не роботе.

Номерной писал(а):

Бери Патриот.
К нему ведро мовиля по акции дают.


Ведро мовиля без надобности, я на нём больше года ездить не собираюсь. Тут главное вовремя продавать начать что бы в срок уложиться.
dmabr
carib писал(а):

Можно и Весту, главное что бы не на механике и не роботе.


А что там с механикой не так?
poliman
carib писал(а):

Люрр писал(а):

1. Веста универсал 1.8


Я вот тоже думаю рискнуть и взять ИксРей на вариаторе или Патриот с АКПП.


вариатор там шляпный
мучение а не езда
Olegan-TLT
Езда то нормальная на вариаторе. Другой вопрос- если крякнет, то дорого. А крякают частенько. Ну и ездить не буксовать надо, резко не стартовать.
poliman
я на многих вариках не ездил
но на весте мне не понравилося
машина сама не едет после отпускания тормоза
такой хоккей мне лично не нужон
Люрр
Таксисты - специалисты по всем вопросам
viper31
он еще 200ку купит Yeah
carib
dmabr писал(а):

А что там с механикой не так?


Да всё так, просто лично я не хочу это дрочево.

poliman писал(а):

вариатор там шляпный


В чём это выражается?

Olegan-TLT писал(а):

Ну и ездить не буксовать надо, резко не стартовать.


Лично у меня было уже шесть машин с вариатором. Я на них и буксовал и стартовал и буксировал и "дрифтил" и даже ездил полностью без масла. Сейчас у меня уже пять лет Королла с вариатором.
poliman
carib писал(а):


poliman писал(а):
вариатор там шляпный

В чём это выражается?


стоишь на ровной дороге
отпускаешь тормоза
машина не едет
зачем мне такая тачка за 800к?
мне не надо
dmabr
poliman писал(а):

стоишь на ровной дороге
отпускаешь тормоза
машина не едет
зачем мне такая тачка за 800к?
мне не надо



А приора едет?
carib
poliman писал(а):

стоишь на ровной дороге
отпускаешь тормоза
машина не едет


Они все себя так ведут или это просто такой экземпляр попался?
Люрр
carib писал(а):

poliman писал(а):

стоишь на ровной дороге
отпускаешь тормоза
машина не едет


Они все себя так ведут или это просто такой экземпляр попался?


Кого ты слушаешь? На праваруком ноте с мотором 1,5л такой же вариатор
Раманыч
dmabr писал(а):

За киа селтос что скажете? Товарищ тут звонил сейчас с аналогичной темой.
Задумал он свой Ниссан Джук 12 г.в. поменять. Запал на этот селтос.


Селтос это ж типа более моднявая Грета. Асафьев от Греты кипятком ссытся а вот о Сартире он крайне негативно отзывался Good
FHR
из автоматов юзал только варик, брал не целочкой, как мне мне супер: не пинает и едет на уровне механики, до сотки разгоняет за 9 сек, вчера в Выборг ездил, на трассе красота пер как танк
carib
Люрр писал(а):

Кого ты слушаешь? На праваруком ноте с мотором 1,5л такой же вариатор


Не ездил на таком. Из Ниссанов был только Кашкай и два Аутлендера на которых тоже Жатковские вариаторы. Таких проблем с ними не было.
poliman
carib писал(а):

poliman писал(а):

стоишь на ровной дороге
отпускаешь тормоза
машина не едет


Они все себя так ведут или это просто такой экземпляр попался?

я на вариках шибко не ездил
я хз
но мне такая кпп не нужна чтобы еще самому газ жамкать в пробках.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Езда то нормальная на вариаторе.


На Хрее вариатор греется, при чём, что мне особенно было смешно - греется при езде по трассе hehe
Он и на Оутлендере греется, радиатор поставили но он мало помогает. Pardon
Только автомат! А это теперь только у карейцев, но там косяк с задирами, надо при выезде из салона удалять катализатор, ставить пламегаситель и обманку лямбды. И тогда это тот самый автомобиль, который все так любят. Тогда там и мотор будет ходить овер дохрена и автомат там надёжен вполне ну и сама машина собрана хорошо Good
А по этому - Спортедж. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

poliman писал(а):

я на вариках шибко не ездил
я хз
но мне такая кпп не нужна чтобы еще самому газ жамкать в пробках.


На Кашкает с вариком ездил = овощь натуральный.
Но при отпускании тормозов он трогается в ползущий режим Pardon
Holz
poliman писал(а):

мне такая кпп не нужна чтобы еще самому газ жамкать в пробках.


Попроси пассажира жамкать за скидку hehe
Номерной
carib писал(а):

Ведро мовиля без надобности, я на нём больше года ездить не собираюсь.


Может есть смысл подсобирать еще денех.
Через год, продавая, явно попадешь на бабки.
antipinoman
Мишаня когда за рав4 проставляться будешь? Ты мне литр должен
Tymur
есть слушок , что хранцузы в скором времени откажутся от 2 литрового движка и 4-х ступенчатого автомата на платформе В0. Следующее поколение сартира 4х4 в максималке будет - 1.3 турбо+вариатор. короче- аркана
Olegan-TLT
Ну 1,3 турбо+ вариатор это уже другой коленкор, нежели двушка автомат. Тогда куча народа пройдет мимо каптюра (мой братан например). Куда как выгоднее за литр другой лишнего рпсхода переплачивать , нежели риски с турбами и вариками.
Раманыч
Tymur писал(а):

есть слушок , что хранцузы в скором времени откажутся от 2 литрового движка и 4-х ступенчатого автомата на платформе В0. Следующее поколение сартира 4х4 в максималке будет - 1.3 турбо+вариатор. короче- аркана


Прощай король, прощай.... ROFL hehe

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ну 1,3 турбо+ вариатор это уже другой коленкор, нежели двушка автомат. Тогда куча народа пройдет мимо каптюра (мой братан например). Куда как выгоднее за литр другой лишнего рпсхода переплачивать , нежели риски с турбами и вариками.


В гейропах и америках другой подход. Им многоразовые презервативы - не нужны Pardon
И так и так они каждые 5 лет машину тупо через диллера или аукцион за бесценок меняют на следующую новую, накатывают 120 - 150 тыщ и меняют. А 120 - 150 она любая проедет , да жрущая уже масло, пинающаяся, с зависающими переключениями - но проедет гарантированно.
Я уже давно понял, что спрос в современном мире формируют маркетологи, на самом деле разумность человека очень сильно преувеличена и его мнением очень легко можно управлять если уметь это делать.
Тут тебе и "демократия" с демократическими "выборами", тут тебе и акции протеста, в нужном направлении вникуда или пар в свисток.
Ну и конечно автопроизводители давно уже высрали, что машина через 5 лет должна полностью развалиться, оставался маленький нюанс, как убедить тупорылый сброд в том, что это всё нормально и так и нужно.
И.... немного умелых манипуляций маркетологов - и вот они 1.2 турбо на роботах и вариаторах
pst

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

Если проехать на хорошем 2х литровом атмосфернике то за 5 лет накатав 150 тыщ при среднем расходе 11 литров на 100км и цене на бенз 42р = 693000р
А если то же самое сделать на машине с 1.2 турбо, которая будет потреблять в среднем 8 литров при тех же исходных, то за 5 лет проездишь = 504000р
Разница в 200к наэкономленного должна в идеале покрывать потерю на вторичном рынке при продаже машины при прочих равных.
Только сравнить как бы не с чем.... сейчас всё или на турбе или на вариаторе а карейские атмосферники если из них катал не удалить при выезде из салона могут подохнуть вперёд Ваговских турбо facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы