Страница 89 из 102
т808
kazak1102 писал(а):

А есть толковая (проверенная) подсказка по этой переделке...?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9770452&s=subSilver
х123ас
kazak1102
На сколько я помню, гайку привариваешь на кронштецн, где шток колдуна упирается, ну и туда болт с контргайкой.
Alexandr008

Вот. Только болт м8 по всей видимости и контрогайки нет
kazak1102
х123ас писал(а):

айку привариваешь на кронштецн, где шток колдуна упирается


Ну, где-то так и думалось...
Взял в руки, посмотрел, пощупал, умной мысли не появилось, бросил на полку... vst Лель было думать... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту:

Alexandr008
Drinks or Beer
-Viewer-
kazak1102
Маленькое дополнение: болт и гайки лучше использовать М10. Место грязное да и большими ключами работать гораздо удобнее.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

болт и гайки лучше использовать М10.


Ты не поверишь, М16 я туда ставить и не думал... Как и М8... Drinks or Beer
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Ты не поверишь, М16 я туда ставить и не думал... Как и М8


Smile
Я к тому что на заводском кронштейне идёт как бы даже не М6, который отрывается уже через 2 года, следовательно повторять конструкцию 1в1 не стоит.
Константин_EX
kazak1102
Петрович, здарова. Я на форум не заходил некоторый период, может что то пропустил. Ты собрал свою машинку? Или стоит так же?
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Ты собрал свою машинку? Или стоит так же?


Здарова... Drinks or Beer
К малярке готовлюсь... Стоит на колёсах, и всё... Движок, проводка, салон, всё отдельно...
Константин_EX
kazak1102
Это здорово! Тихо, медленно но идешь к цели. Wink

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Опять про колдун. У меня родственник (седьмая вода на киселе), год назад из армии вернулся, и сразу же вшатал отцовскую девятку (забор собрал какой то). Я видел ее, дверь и заднее правое крыло. Девятка 02 или 04 года, очень хорошего сохрана. Я подумал что просто неопытность + удаль молодецкая. Но вот щас узнал что там бы еще один фактор - закисший колдун, отец сам подтвердил после серии пробных заездов сразу после ДТП. Не знаю, как такое допустил хозяин, он еще тот педант (в хорошем смысле), шаровые чуть ли не раз в год меняет для профилактики, а крабов ХЗ сколько перебрал, для пробы hehe .

Последний раз редактировалось: Константин_EX (27 Апреля 2020 13:19), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

он еще тот педант (в хорошем смысле), шаровые чуть ли не раз в год меняет для профилактики, а крабов ХЗ сколько перебрал, для пробы .


Не в том направлении энергия у него направлена. hehe. Шаровые на зубиле оч долго ходят. А крабы? Их вообще зачем трогать.?
А вот торм систему надо частенько ковырять
Константин_EX
Alexandr008
Да она стоит много. Владелец - дальнобойщик. Пока отец в разъездах, сын катался до армии.
Я вот машину купил, наверно лет 5 отъездил на тех шаровых, что стояли. Лишь потом решил из приличия поменять, потому что в одной начал палец прокручиваться при затяжке, а вторая была туже. Ни каких люфтов не было, хотя дороги у нас еще те, и машину я не жалел ни когда.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

У меня кстати аккум, до сих пор тот, что с машиной достался. 7 лет прошло. Smile Каждую зиму, думаю что все, надо менять, но все нормально, не подводит, если габариты не забывать выключать. Smile Я просто смеюсь когда слышу, что аккумулятор живет не более 3х лет. hehe
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

. 7 лет прошло


Проехал сколько?

Добавлено спустя 3 минуты:

У меня родные шаровые на 140 тык высохли (или рулевые). Скрип был при повороте руля. Я взял шприц с иглой и в пыльники масла накачал. Скрип пропал. Так ещё 20 тык проехал до замены подвески.
Сняли шарниры, люфтов ни где не было
Константин_EX
Alexandr008
Вот честно не помню. Меньше 100к точно. Пробег изначальный забыл, потому что раньше вел файл по машине, там все было, голову не забивал. Одометр один раз обнулялся.
х123ас
На счет АКБ - тут смотря какой он, у меня турецкий Мутлу тоже 7 лет проработал. Но обычно столько аккумы не ходят ни у кого))
т808
х123ас писал(а):

обычно столько аккумы не ходят ни у кого


Ходят.И даже больше.
х123ас
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

обычно столько аккумы не ходят ни у кого


Ходят.И даже больше.

Хз, редко я слышу о таком. Обычно года три, и меняют.
т808
х123ас писал(а):

редко я слышу о таком.


Югославская Трепча на Самаре-1 не дожила до своего юбилея пару месяцев,прослужив верой и правдой 9 лет и 10 месяцев
в самых неблагоприятных условиях ежедневных коротких городских поездок.
Турецкая серебряно-кальциевая Мутлу отходила 12 лет.
Сейчас испанская Варта 9-й год катается

Варта 4-я цифра год выпуска 2011.jpg
Описание:
Размер файла: 87.48 KB
Просмотрено: 35 раз(а)

Варта 4-я цифра год выпуска 2011.jpg
Константин_EX
У меня Титан нижегородский. Пережил наверно с десяток глубоких разрядов, то габариты, то магнитола убила за месяц простоя, когда я был в отъезде. Иногда заглядываю, проверить уровень электролита, потому что украинский регулятор жарит до 14,5 В, и летом немного кипит батарея, зимой этого не замечаю. Живучий. Перед морозами обязательно заряжаю полностью дома. Перед ответственными поездками тоже домой забираю, или просто в тепло, или на подзарядку. Не гордый. И перед каждой зимой для интереса плотность проверяю.

Если бы он был не обслуживаемый, наверно давно бы помер.
Garik36
т808 писал(а):

Югославская Трепча на Самаре-1 не дожила до своего юбилея пару месяцев,прослужив верой и правдой 9 лет и 10 месяцев


У отца на Москвиче батарея подольского завода прожила ровно 10 лет, и её украли. Видимо, фанаты старых АКБ hehe
Константин_EX писал(а):

Если бы он был не обслуживаемый, наверно давно бы помер.


У меня Варта такого типа как раз всего три года продержалась. Поменял на обслуживаемую Топлу - уже 5,5 лет ей стукнуло, и всё в порядке. Правда, последние два года машина почти не ездила, АКБ соответственно стояла в гараже, периодически подзаряжал.

Так что в долгоживущих АКБ ничего необычного.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Константин_EX писал(а):

потому что украинский регулятор жарит до 14,5 В


У меня прошлый регулятор тоже такую напругу давал Good И летом, и зимой было отлично. Но сгорел... Новый всего 14,2 выдаёт, качество упало, видимо...
Константин_EX писал(а):

то магнитола убила за месяц простоя, когда я был в отъезде.


Чего же АКБ не отключаешь при долгом простое?
Хотя, у тебя же инжектор, фиг знает, как на нём долгий простой без энергии скажется.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Хотя, у тебя же инжектор, фиг знает, как на нём долгий простой без энергии скажется.


Да никак...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Да никак...


Я как-то опасаюсь. Когда на Весте высадил акум, и снимал на зарядку, было опасение, что после моих манипуляций электроника может превратиться в кирпич.
т808
Garik36 писал(а):

батарея подольского завода


Этого завода уже более 20-ти лет как нет,лишь вывеска осталась.
Админ.корпус сдается мелким торговцам,а остальная территория бурьяном зарастает.
Развернуть
https://yandex.ru/maps/10747/podolsk/?l=stv%2Csta&ll=37.571687%2C55.434280&panorama%5Bdirection%5D=100.547215%2C0.000000&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.571806%2C55.434673&panorama%5Bspan%5D=85.266109%2C32.251651&z=18
Константин_EX
Garik36 писал(а):


Чего же АКБ не отключаешь при долгом простое?


Вообще в голову такое не пришло. Да и не знал, что магнитола сможет так высадить.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Да и не знал, что магнитола сможет так высадить.


Переподключил правильно...???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы