т808 писал(а):Югославская Трепча на Самаре-1 не дожила до своего юбилея пару месяцев,прослужив верой и правдой 9 лет и 10 месяцев
У отца на Москвиче батарея подольского завода прожила ровно 10 лет, и её украли. Видимо, фанаты старых АКБ
Константин_EX писал(а):Если бы он был не обслуживаемый, наверно давно бы помер.
У меня Варта такого типа как раз всего три года продержалась. Поменял на обслуживаемую Топлу - уже 5,5 лет ей стукнуло, и всё в порядке. Правда, последние два года машина почти не ездила, АКБ соответственно стояла в гараже, периодически подзаряжал.
Так что в долгоживущих АКБ ничего необычного.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Константин_EX писал(а):потому что украинский регулятор жарит до 14,5 В
У меня прошлый регулятор тоже такую напругу давал
И летом, и зимой было отлично. Но сгорел... Новый всего 14,2 выдаёт, качество упало, видимо...
Константин_EX писал(а): то магнитола убила за месяц простоя, когда я был в отъезде.
Чего же АКБ не отключаешь при долгом простое?
Хотя, у тебя же инжектор, фиг знает, как на нём долгий простой без энергии скажется.