Зажимать пробовал клещами, переламывать проще показалось. И главное быстрее, я не знаю, на сколько опасный для насоса, такой тест. Добивать его не хотелось.
1.Какой насос брать? Смотрю на "СОАТЭ" 60.1139-01, недорогой, и не китай.
Я готов повозиться с заменой самого моторчика. Мой модуль в сборе, сейчас должен стоить около 3,5 тыс. руб. Сам бошевский моторчик около 3 тыс. руб. Его отдельно покупать - глупость.
Поэтому куплю недорогой моторчик.
1.Какой насос брать? Смотрю на "СОАТЭ" 60.1139-01, недорогой, и не китай.
Покупать ли новый, или только после замера давления с новым насосом, делать вывод?
Первая проверка насоса ,давление при включении зажигания, когда уже знаешь как себя насосы ведут, видно по динамике роста давления на сколько жив насос (но там ессно вносит свою лепту сетка и фильтр).
Я не могу так сделать.
А потом включай, не включай зажигание, он не качает, пока крутить стартером не начнешь.
В насосе свой перепускной клапан
гофротрубки внутри модуля, одноразовые или нет?
прозрачные гофротрубки внутри модуля, одноразовые или нет?
Главное не забывать выключать
Не люблю лазить в штатную проводку
запитал параллельно ЭБН, через реле и кнопку.
замена моторчика насоса может и не помочь
Вроде характеристики 1 в 1, в чем же разница?
то есть, лучше с хомутом собирать?
Вывести манометр давление топлива, на постоянку в салон, чтоб на глазах был.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы