т808 писал(а):Обратить внимание на лапы вилки выключения.
Направляющая втулка выжимного менялась?
лапы вилки включения достаточно ровные, ну особой кривости в них мы не заметили, сама вилка выключения в верхней пластиковой и нижней меднографитной ходит плавно без зазоров и люфтов.
направляющую выжимного снимали, так как надо было заменить сальник первичного вала КПП.
есть новый - сравнивали со старым, еще родным, разница только в том, что поверхность нового матовая, а старый отполирован выжимными, вот и всё.
короче - не меняли ни вилку, ни направляющую.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
но, есть одно но
когда-то уже довольно давно, примерно 70 тык назад, при замене подшипников КПП на ипонские Koyo (избавлялись от дизельного стука КПП), мастера автосервиса на всякий случай заменили вилку выключения сцепы, а старую отдали мне, на вид она абсолютно рабочая, не видно ни выработок, ни трещин, ни сколов.
а заменили, потому что по их версии, бывает лопаются сварные швы на вилке, и чтобы лишний раз не лезть потом в этот узел - вилку заменили.
теперь трудно вспомнить, но наверное вибрация на педали сцепы тогда и началась...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
возможно, из-за миллиметрового перекоса лапок вилки выключения может возникать вибрация на педали...