И снова у меня трабл с двигателем,толи прокладка кончилась,толи трещина где-то.Подскажите есть способ без разбора определить причину поломки?Или прокладка прогарела или трещина в блоке или головке?А может поршневая кончилась и готовиться на этот раз уже к полностью к свапу другого мотора?
Уходит тосол три литра на 300км,газы идут через расширительный бачек системы ОЖ когда откручиваеш крышку,выхлоп сладковатый.Езжу так уже недели две.Уровень масла в норме.Тосол в масло не идет.
Маслозаливную крышку тоже снимал,от туда тоже немного сапунят картерные газы,хотя может и паранойя
Компрессию мерил не так давно,она составляла 12.5 очков в каждом целиндре.Сейчас постоянно горит чек(иногда он пропадает),но мотор подтраивает особенно на холодную,заводиться трудно.
Хочу попробывать сам поменять прокладку ГБЦ,к чему готовиться и какими запчастюлями сразу стоить запастись для замены прокладки?
1й целиндр свеча как новая,2й целиндр свеча черная видно из-за богатой смеси(сломан один высоковольтный провод как раз на 2м целиндре,обломан сам контакт который идет на свечу),3й и 4й целиндр нагар песочного цвета.
А вот антифриза на свечах не-где нет.Свечи BCPR6E
Антифриз
https://youtu.be/pgSzTNxMxWo
Сапунит?
https://youtu.be/RBVJ-j-gZiQ
Последний раз редактировалось: Kirdyk (07 Июня 2020 10:13), всего редактировалось 1 раз