Страница 1 из 13
Kirdyk
И снова у меня трабл с двигателем,толи прокладка кончилась,толи трещина где-то.Подскажите есть способ без разбора определить причину поломки?Или прокладка прогарела или трещина в блоке или головке?А может поршневая кончилась и готовиться на этот раз уже к полностью к свапу другого мотора?
Уходит тосол три литра на 300км,газы идут через расширительный бачек системы ОЖ когда откручиваеш крышку,выхлоп сладковатый.Езжу так уже недели две.Уровень масла в норме.Тосол в масло не идет.
Маслозаливную крышку тоже снимал,от туда тоже немного сапунят картерные газы,хотя может и паранойя
Компрессию мерил не так давно,она составляла 12.5 очков в каждом целиндре.Сейчас постоянно горит чек(иногда он пропадает),но мотор подтраивает особенно на холодную,заводиться трудно.
Хочу попробывать сам поменять прокладку ГБЦ,к чему готовиться и какими запчастюлями сразу стоить запастись для замены прокладки?
1й целиндр свеча как новая,2й целиндр свеча черная видно из-за богатой смеси(сломан один высоковольтный провод как раз на 2м целиндре,обломан сам контакт который идет на свечу),3й и 4й целиндр нагар песочного цвета.
А вот антифриза на свечах не-где нет.Свечи BCPR6E









Антифриз https://youtu.be/pgSzTNxMxWo
Сапунит? https://youtu.be/RBVJ-j-gZiQ

Последний раз редактировалось: Kirdyk (07 Июня 2020 10:13), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Через второй цилиндр тосол засасывается в камеру поршнем и выплевываается в глушак
Кислородник кстати должен умереть
Езди дальше,перегреешь,замена поршневой и гбц в сборе будет
Kirdyk
Да ездить то понятно не рекомендуется,но я постоянно на чеку за стрелкой температуры ож и доливаю до уровня.Без машины сейчас вообще не как и ремонтировать пока времени нет.Кстате масло при замене прокладки гбц тоже нужно менять,не так давно менял вместе с фильтром?
И я думаю что улетает это дело в первый целиндр,так как свеча как отмытая выглядит,а во втоой летит просто обогащенная смесь из-за сломанного высоковольтного провода.

Последний раз редактировалось: Kirdyk (16 Май 2020 02:46), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Kirdyk писал(а):

ремонтировать пока времени нет


Скорее всего течь в стандартном месте: с задней стороны башки в 1-й цилиндр. Соответственно поднимать башку, проверять её на кривизну и менять прокладку. Если сильно затянешь с ремонтом - дырка в один не очень прекрасный момент резко станет большой и поймаешь гидроудар. Следовательно время таки надо найти, там, собственно, часов на 6 возни всего.

Kirdyk писал(а):

масло при замене прокладки гбц тоже нужно менять


В твоём случае - не обязательно, хотя и желательно. Сколько-то ОЖ в любом случае из цилиндра попадает в масло, отчего оно лучше не становится.

Из запчастей нужна головочная прокладка и герметик для клапанной крышки. Ещё неплохо поменять головочные болты, особенно если не знаешь, сколько раз эти болты перезатягивались.
Также, если в месте протечки на блоке увидишь раковины (частая беда) - перед установкой прокладки замажь их герметиком.
Kirdyk
Цитата:

резко станет большой


Ну я думаю,что врятли,большей она может стать если двигло начать снова перегревать...А я внимательно смотрю за температурой.
Еще похоже термос брак попался,на большой круг долго не открывается зараза.Придется снова поменять уже сам элемент.
Зы.А герметик какой лучше,лактайт стоит 1500))!
Я как понимаю что-бы снять гбц,распредвалы снимать не нужно?[/code]
-Viewer-
Kirdyk писал(а):

Ну я думаю,что врятли,большей она может стать если двигло начать снова перегревать...А я внимательно смотрю за температурой.


Пройденный этап, трижды Smile. Температура в случае косяка прокладки не при чём - там проржавело кольцо вокруг цилиндра, и сколько оно ещё продержится спрогнозировать не получится. А вот снять крышку с бачка (если она ещё там) - действительно поможет покататься "лишнее" некоторое время.

Kirdyk писал(а):

А герметик какой лучше


Любой анаэробный. Распредвальную постель разбирать не надо, а клапанная крышка не склонна к протечкам, поэтому сильно дорогой герметик не обязателен.
Kirdyk


Вот такую прикупил.Прокладка гбц trialli перфометалл.Ставил кто?
А большой процент что повело гбц,знает статистику кто?Движка не кипела,но на повышеной температуре поработала малость до этого.
Боюсь фрезеровать придется,а не кому...
алекс спб
Перфометалл ставится только на фрезерованную гбц
Если не будешь её ровнять,только паронит,самый толстый
Kirdyk
Может понадеется на лучшее,что головку не повело и плоскость ее ровная?))
Паронита нет,ксть либо с красным герметиком или с зеленым.Я взял с зеленым,сказали в магазине она лучше.
Фрезеровать не буду,скорее всего так как не кому.Поеду завтра тогда в магазин сдам прокладку и возьму с красным герметиком.На листе наждачки можно ее притереть как то?
алекс спб
Нцжна Обычная паронитовая стандартная прокладка гбц
Не металлизированная ,типа приора или гранта
All Exx64
Kirdyk писал(а):

Еще похоже термос брак попался,на большой круг долго не открывается зараза.Придется снова поменять уже сам элемент.


Когда прокладка пробита, то в системе охлаждения газовая пробка и помпа ее прокачать не может. Поэтому решение по термостату можно будет принимать только после замены прокладки ГБЦ.
Kirdyk
Такая пойдет?
торантино
Kirdyk писал(а):

Такая пойдет?


Пойдет. Главное что бы облегла хорошо и тепло от камер отводила.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Kirdyk писал(а):

На листе наждачки можно ее притереть как то?


Можно. Зеркало и только с водой. Блок хреново снимается,но всё равно шоркни до кучи. То же ведёт и корродирует. На отвод тепла с ГБЦ влияет, в районе уплотнительных колец.
-Viewer-
Kirdyk писал(а):

Такая пойдет?


Пойдёт. Собственно, предыдущая тоже бы подошла.

Kirdyk писал(а):

На листе наждачки можно ее притереть как то?


Нет. Наждачкой можно только "освежить" поверхность, кривизну не уберёшь (вручную тереть придётся неделю, а если машинкой - только хуже сделаешь). Но с другой стороны сразу увидишь кривизну если она есть, т.к. на "ямах" не будет следов от шкурки.
Kirdyk
А без ямы это дело можно все сделать на улице например?Гаража нет,а в сервис ехать не хочется.Опасаюсь за болты штанов коллектора
алекс спб
Без ямы даже мотор целиком меняется pst
Тупо вывесить морду на 2 колеса каждую сторону
А шпильки,вдха рулит,за два дня отмачивает
Kirdyk
Что-то открыл,я капот и не улицезрел доступа к внутренним болтам выпускного коллектора,чтоб подобраться к ним без ямы.Закрыл капот обратно.И опечалился...
1973qwert
Лопата тебе поможет, подсказка в яме можно лежать
-Viewer-
Kirdyk писал(а):

открыл,я капот и не улицезрел доступа к внутренним болтам выпускного коллектора


А с чего ты решил, что они вообще есть, внутренние болты эти? Smile
Но вообще вниз лезть всё же придётся, откручивать 2 болта кронштейна штанов к блоку. Иначе не сможешь отодвинуть выпуск настолько чтоб достать/поставить обратно голову.
т808
Kirdyk писал(а):

подобраться к ним без ямы.


Два бруска 150х150 и яма не нужна. supercool

Два бруска.jpg
Описание:
Размер файла: 183.56 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

Два бруска.jpg
kiparis_sp
Kirdyk писал(а):

Такая пойдет?




пойдет, грамотно поставить и герметик норм, побегает еще
торантино
kiparis_sp писал(а):

и герметик норм,


Какой ещё герметик? wwow
1973qwert
Солидолом помазать видимо предлагает Pardon
алекс спб
-Viewer- писал(а):

Kirdyk писал(а):

открыл,я капот и не улицезрел доступа к внутренним болтам выпускного коллектора


А с чего ты решил, что они вообще есть, внутренние болты эти? Smile
Но вообще вниз лезть всё же придётся, откручивать 2 болта кронштейна штанов к блоку. Иначе не сможешь отодвинуть выпуск настолько чтоб достать/поставить обратно голову.


Чеж у меня получалось?
Открутить со шпилек гбц и сдергивать на себя,вбок,а уж потом вверх
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Чеж у меня получалось?


Я не сторонник варварства и, вследствие чего, другим его тоже не советую Smile

алекс спб писал(а):

Открутить со шпилек гбц и сдергивать на себя,вбок,а уж потом вверх


Направляющие заодно поломать, башку нацарапать - зачем? Влезть открутить штаны - максимум лишних минут 10, зато удобство при дальнейшей возне возрастает прям в разы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы