через овраги ехала
я не знаю на что это влияет но факт есть факт
через овраги ехала
Танковый биатлон?
Влияет это на то, что маленькое колесико в маленькую ямку попадает и приплыли... Равно как и зарывается в разы быстрее... Pardon
Это, канеш, не отменяет тот факт, что дуся - гамно... Но тазу до нее, как до луны...
один раз только сели в низинке правым колесом в грязь
впринципе если бы протектор глиной не забило может и вышли бы
но пришлось на Д подставить выйти и подталкнуть
masta
ты тили тупой или глухой или какол
тебе выше написали про пересеченку
овраги, бугры
в грязь я на шоссейной резине не полезу
Крутые джиперы, а вы кто-нибудь понижайкой вообще пользуетесь?
И если пользуетесь, то когда.
Для себя спрашиваю, правда интересно.
Гей Люсак
Так ездить можно на любой машине. Ни одна не сломается от переезда пары лежачих/трамвайных рельс.
Нифига. Есть трассы, например у нас до Светогорска, ближайший путь в Суоми. Выбоины на дороге, на легковой приходится ехать медленнее,если влетел, то хреново. В Псков я ездил в прошлом году, дорогу чинили, все в ямах.
На Ведровере все пофиг. Пропустил яму да и хрен с ней. Пневма очень мягко отрабатывает именно большие ямы. Пробить подвеску еще постараться надо. Вот тут плюс огромный. А вы все про бездорожье.
ШНива их просто проглатывает и даже не очень то и раскачивается. Так, шлепок и дальше поехал, на расслабоне.
ШНива их просто проглатывает и даже не очень то и раскачивается. Так, шлепок и дальше поехал, на расслабоне.
мне очень не нравится постоянное копание в подвеске.
https://youtu.be/gkhKw0azRKA
бомбический заголовок
noneym anonim
1 день назад
Наши люди просто расправили бы трубы и катали его дальше..
Что что, а подвеска в шниве норм. Только часто ломается. Особенно трапеция и тяги реактивные. Трапеция уже 3я или 4я за 200 тык. А Тяги кстати сейчас какие то усиленные, на нормальных сайлентах, давно держатся. Ступичные от ивеко дели, тоже "вечные". В общем, что бы ездить долго и счастливо, надо Вкинуть предварительно
Вот я читаю про ниву и мне очень не нравится постоянное копание в подвеске. Пусть и задешево.
Задние аморты у неё расходник, максимум тыщ 50 пробега держат, благо стоят 800р штука
Больше всего меня бесит звук вентилятора печки.
Ну меня не напрягает, я сам не копаюсь, езжу к знакомому слесарю
хочется чтобы было надолго и чтобы никакие корпуса редукторов не разваливались.
На нивах и родственных жингах не знаю как, но 2109, 2110, фф2, фм4, лендровер... везде одинаково печка начинает тихонечко подcвистывать на малых оборотах
Ну вот не надо по 800р брать и будет гораздо дольше ходить.
спереди чтото похрустывать начало, шрусы как проверяют?
Колеса до упора и газ в пол, поворот и слушать откуда хрустит
Вот я и нашёл такого слесаря у которого руки из откуда надо растут и цены нормальные
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы