Друзья! Только зарегистрировался на форуме, хотя пользуюсь им уже больше года. За что всем участникам огромное спасибо- почерпнул много полезной информации!!!
У меня ВАЗ 21053 1991 г. в., пробег 154 тыс. км. Периодически вырастает уровень масла. Из форума я почерпнул информацию, что вариантов два: бензин через бензонасос или тосол!
Первый случай роста уровня масла был зафиксирован 1,5 месяца назад после снятия радиатора для запайки и его обратной установки. Потом через две недели уехал в отпуск, машиной не пользовался, вернувшись и глянув на уровень обомлел - больше отметки max!!! Проехав 10 км, поставил машину. Утром посмотрел на уровень - max.
Показал машину ряду специалистов все говорят одно: "эмульсии нет, масло чистое, хотя жидкое". Заливаю полусинтетику Luxoil. На крышке белого налета тоже нет.
Грешил на бензонасос, но масло не пахло бензином, пытался поджечь - тоже не горит. Я - асболютно не специалист, но умными людьми бензонасос снимался и разбирался на предмет выявления течи бензина в масло. Вердикт отрицательный! На всякий случай был заменен бензонасос. Результат нулевой!
Еще вчера уровень масла на щупе был по середине между отметками min и max. Сегодня уже на max. Причем и уровень тосола остался неизменным.
Не понимаю почему растет уровень!!!
Очень прошу помочь советами!
Может ли бензин попадать в масло другими способами, например через карбюратор? Где-то на форуме по Volkswagen Golf натыкался на подобный вариант.
Компрессия 10-10-10-11, капиталка чуть-чуть подождет...
Но в движок лезть придется наверно по любому...
Заранее благодарен всем откликнувшимся!