Страница 2 из 3
Z
Да никаких загадок - единственные амортики которые делались под конкретную 10 это СААЗ - и это некий старт от которого можно делать мягче, жестче и т.п. Что ты хочешь получить? Я когда хотел на кольцо заходить без кренов и чтобы машина к хорошей дороге липла ставил газовый бильшатйн кругом, когда летал по весеннему бездорожь и надо было чтобы подвеска сжирала на скорости все и при этом машина держалась и рулилась ставил Монро Рефлекс и т.п.

Ты определись чего ты конкретно хочешь.
Волк
SH102 писал(а):

НЕТ АММО ГАЗОВЫХ !!!!

Теперь будем к каждому слову придираться Very Happy "Писалки/брызгалки" тоже по другому называются :-D

Z Хочу получить подвеску близкую к стоку. Пружины менять не буду.


Каяба в магазах, продаётся Китайского производства. Сами продавцы не советуют её ставить. А может у них другой интересс?! Хотя на Кунцевском авторынке они (продавцы) советуют брать именно Каябу.
Пупкин
Чё париться-то ?
Ставь СААЗ и опоры оригинальные. Никаких проблем.
Волк
Пупкин
Сейчас СААЗ идёт не разборный.
dd112
BBKing писал(а):

Волк
Насколько я знаю - Б4 газомаслянные.
Чистый газ - это Б6. Вот там говорят, что зубодробилка получается:)

Б4 - это как мне показалось - разумный компромисс.
Настолько к ним привык, что как проехался на десятке знакомого... Хоть и ухоженная машина, но сток и Б4 отличаются разительно.



Зачем повторять ерунду написанную другими? Shocked
НА В6 КОМФОРТНЕЙ чем на В4. Хотя понятие комфрта у каждого свое. Ездил и на том и на том. Дорогие амортизаторы с надписью "спорт" это не синоним "ломов" ;-)


Вот тут просчитай про конструкцию амортизаторов Bilstein
Ahill49
Волк писал(а):

Сейчас СААЗ идёт не разборный.


А в чём разница с разборным???
Волк
Ahill49 писал(а):

Волк писал(а):

Сейчас СААЗ идёт не разборный.


А в чём разница с разборным???

Разбирать больше (см. выше). А так вкладыш/патрон вставил и всё. Если интерессно могу подробности описать или дать ссылку.
Ahill49
Волк писал(а):

Если интерессно могу подробности описать или дать ссылку.


Интересно!
BBKing
dd112
Не ездил на Б6 поэтому не знаю. Читал только отзывы.
А пружины менял? Какие ставил?
dd112
BBKing писал(а):

dd112
Не ездил на Б6 поэтому не знаю. Читал только отзывы.
А пружины менял? Какие ставил?



H&R Comfort были
Волк
Ahill49
Постараюсь по порядку:
1. Поднимаем передок.
2. Снимаем колёса.
3. Откручиваем тормозные суппорта в сборе и подвязываем (чтоб шланги не были напряжены).
4. Снимаем рулевые наконечники съёмником.
5. Откручиваем гайку ступицы.
6. Откручиваем шаровые.
7. Выводим привода из ступицы и подвязываем (правда сам ниразу не подвязывал).
8. Ослабляем гайку крепления штока в опоре стойки.
9. Откручиваем опорник.
10. Снимаем стойку в сборе со ступицей и тормозным диском.
11. Стягиваем пружины стяжками.
12. Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и пружину (с пружиной поаккуратней, могут стяжки слететь и пружина выстрелит), пружину убираем подальше в безопасное место.
13. Сбиваем защитную шайбу.
14. Откручиваем гайку амортизатора на стакане.
15. Вытаскиваем родные потроха и вставляем новый амортизатор.

Производим сборку в обратной последовательности.
На всякий случай едем на сход-развал и проверяем.

Если ставить СААЗовский амортизатор:
1. Поднимаем передок.
2. Снимаем колёса.
3. Снимаем рулевые наконечники съёмником.
4. Откручиваем развальные болты и вытаскиваем (вот здесь засада, прикипают намертво эти болты).
5. Ослабляем гайку крепления штока в опоре стойки.
6. Откручиваем опорник.
7. Снимаем стойку без ступицы.
8. Стягиваем пружины стяжками.
9. Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и пружину (с пружиной поаккуратней, могут стяжки слететь и пружина выстрелит).
10. Ставим пружину на новую стойку и прикручиваем к опорнику.

Далее всё собираем. + новые развальные болты.
Едем на сход-развал (обязательно).

З.Ы. Не стал писать про буфер сжатия и защитный пыльник, думаю и так понятно. Если ошибся, поправьте. Второй вариант - только теория, на практике не делал.
Z
Если хочешь похожим на завод то ставь СААЗ.

Вопросы трудоемкости меня не интересуют.
Зануда
Цитата:

Бильштайн, Сакс или Каяба?



Koni
Волк
San SanЫch
Бильштайн В4 умер через 28 тыщ. Постаил Плаза-стандарт, нормальные аммортизаторы, только интересно сколько проживут Very Happy
Аргонец
вчера как раз поставил себе KYB Premium. пока доволенSmile
Волк
Аргонец
Где изготовлены?
Аргонец
честно говоря не смотрел. купил в магазине "Пружина" у нас в казани.
продают монро и каябу. дают гарантию. свой сервис. народ у них берет. жалоб вроде не было.
вот поездию на них, расскажу ощущения. а так... вчера понравилось. мягко. правда резина у меня стоит не ахти кама 217. если бы другую то думаю еще мягче бы шла машинка.
Consigliori
Аргонец писал(а):

вчера как раз поставил себе KYB Premium


Это те, которые чисто масленные?
Consigliori
Аргонец писал(а):

вчера как раз поставил себе KYB Premium


Это те, которые чисто масленные?
Canopus
А гайку стакана чем затягивал?
Волк
Canopus
Родную откручивал спец ключ + рожковый на 36. А когда поставил бильштайн, затягивал газовым ключом.
capt102
Волк писал(а):

Впечатления описать не смогу. Мне нравится.



И это всё? Shocked Ну и как хотя бы в сравнении?
Волк
capt102А ты не исключаешь, то что в СС-20 стойки не вращаются и из-за этого убиваются?

По моим стойкам: чисто субъективное мнение, лучше СААЗа. Описать словами не смогу, проехал на них всего 150-200 км, да и писатель из меня некудышный, но попробую в трёх словах Very Happy

По трассе, неровности отрабатывает лучше, гасит колебания/раскачка лучше СААЗа, не сипят, лежачих полицейских проходит мягче, мелкие неровности на маленькой скорости (1-2 передача), различий не заметил.

Как будут работать при минусовой температуре, время покажет.

Опорники оставил (менял 10 тысяч назад, поставил "За рулем-спорт").

Сзади стоят СААЗ, сипят и на трассе хуже гасят колебания/раскачка.
capt102
Волк писал(а):

capt102А ты не исключаешь, то что в СС-20 стойки не вращаются и из-за этого убиваются?



Шок не вращается, а сама стойка вращается относительно закрепленного штока. Вполне вероятная причина, тем более многие об этом писали, особенно убиваются стойки нашего производства, а импортные должны ходить, ведь на большинстве немецких ино конструкция такая же, так же вращается корпус стойки и ничего. Вот только если Саксы под нашу модель изначально выпускаются из расчета того, что стойка не крутится и сальники заведомо какие слабые, не знаю, но сумлеваюсь.

Волк писал(а):

По моим стойкам: чисто субъективное мнение, лучше СААЗа. Описать словами не смогу, проехал на них всего 150-200 км, да и писатель из меня некудышный, но попробую в трёх словах Very Happy
По трассе, неровности отрабатывает лучше, гасит колебания/раскачка лучше СААЗа, не сипят, лежачих полицейских проходит мягче, мелкие неровности на маленькой скорости (1-2 передача), различий не заметил.
Как будут работать при минусовой температуре, время покажет.
Опорники оставил (менял 10 тысяч назад, поставил "За рулем-спорт").
Сзади стоят СААЗ, сипят и на трассе хуже гасят колебания/раскачка.



Да, пробег пока точно маловат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы