Ahill49
Постараюсь по порядку:
1. Поднимаем передок.
2. Снимаем колёса.
3. Откручиваем тормозные суппорта в сборе и подвязываем (чтоб шланги не были напряжены).
4. Снимаем рулевые наконечники съёмником.
5. Откручиваем гайку ступицы.
6. Откручиваем шаровые.
7. Выводим привода из ступицы и подвязываем (правда сам ниразу не подвязывал).
8. Ослабляем гайку крепления штока в опоре стойки.
9. Откручиваем опорник.
10. Снимаем стойку в сборе со ступицей и тормозным диском.
11. Стягиваем пружины стяжками.
12. Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и пружину (с пружиной поаккуратней, могут стяжки слететь и пружина выстрелит), пружину убираем подальше в безопасное место.
13. Сбиваем защитную шайбу.
14. Откручиваем гайку амортизатора на стакане.
15. Вытаскиваем родные потроха и вставляем новый амортизатор.
Производим сборку в обратной последовательности.
На всякий случай едем на сход-развал и проверяем.
Если ставить СААЗовский амортизатор:
1. Поднимаем передок.
2. Снимаем колёса.
3. Снимаем рулевые наконечники съёмником.
4. Откручиваем развальные болты и вытаскиваем (вот здесь засада, прикипают намертво эти болты).
5. Ослабляем гайку крепления штока в опоре стойки.
6. Откручиваем опорник.
7. Снимаем стойку без ступицы.
8. Стягиваем пружины стяжками.
9. Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и пружину (с пружиной поаккуратней, могут стяжки слететь и пружина выстрелит).
10. Ставим пружину на новую стойку и прикручиваем к опорнику.
Далее всё собираем. + новые развальные болты.
Едем на сход-развал (обязательно).
З.Ы. Не стал писать про буфер сжатия и защитный пыльник, думаю и так понятно. Если ошибся, поправьте. Второй вариант - только теория, на практике не делал.