Страница 1 из 1
не Шумахер
Хоть мне реновцы за рекламу и не платят Sad сообщаю- наконец-то, спустя 4 года после начала выпуска универсал дошел до России, ура, товарищи!Видывал его за границами, редкой "сарайности" машина (типа аналогичной Волги по размерам).А цены, как говорится, прогнозируемые...
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/megane_estate/deal.php
не Шумахер
Ладно цены на универсал-в этом сегменте у них конкурентов почти нет,меня цены на новый Клио поразили (там же).С мотором 1,2-почти 16000, с 1,4-18000... Shocked В общем, либо это стратегия такая, либо это цены по нынешним временам нормальные, это я просто от жизни отстал...
leon_18
не Шумахер писал(а):

меня цены на новый Клио поразили (там же).С мотором 1,2-почти 16000, с 1,4-18000... Shocked


Культовая машина Very Happy
Да, тенденция такая - сараи стоят дорого очень, уже и до компактвенов недалеко - но по практичности они похуже последних.
Лачетти сарай недорого - но мягко говоря автомобиль "не без проблем" Smile
И Октавия Тур Универсал относительно Комби ненамного дороже, однако в абсолюте цена для такого авто - ого-го!
А меганы у нас например, покупают в минимальных комплектациях - думаю привеледж и престиж или как их там вообще не продаются - все-таки рено не пежо, столько денег не хотят платить за него.
Частенько вижу "пацанов" на тонированных меганах с дв. 1,4 (значит уж наверняка без кондея) - видать, с зубила перескочил :-D
VadimG
leon_18 писал(а):

не Шумахер писал(а):

меня цены на новый Клио поразили (там же).С мотором 1,2-почти 16000, с 1,4-18000... Shocked


Культовая машина Very Happy
Да, тенденция такая - сараи стоят дорого очень, уже и до компактвенов недалеко - но по практичности они похуже последних.
Лачетти сарай недорого - но мягко говоря автомобиль "не без проблем" Smile
И Октавия Тур Универсал относительно Комби ненамного дороже, однако в абсолюте цена для такого авто - ого-го!
А меганы у нас например, покупают в минимальных комплектациях - думаю привеледж и престиж или как их там вообще не продаются - все-таки рено не пежо, столько денег не хотят платить за него.
Частенько вижу "пацанов" на тонированных меганах с дв. 1,4 (значит уж наверняка без кондея) - видать, с зубила перескочил :-D



Насчет Peugeot Вы так говорите только потому, что никогда на нем не ездили. Попробуйте проехаться на Megane а после этого на 307 и, как говорится, "почувствуйте разницу". Я не говорю, что 307 хуже, просто это ОЧЕНЬ разные машины. А то, что Peugeot стоит существенно дороже за такую же комплектацию - это совершенно неоправданно, на мой взгляд. Даже с двигателем 1.4 в Megane будет кондиционер.
не Шумахер
VadimG-вы не совсем правы, ИМХо.С 307-м можно сравнить Меган-хэтч.Я тоже на обоих не ездил Very Happy , но, имея дело из "пыжовой породы" со 106-м , 206-м и 406-м , и, экстраполируя их на 307-й я могу примерно представить себе, что это такое- идеальные настройки ходовой -драйв при сохранении приемливого комфорта (то , что я называю "90 на 90"-поворот на 90 градусов на скорости 90 км дается влегкую-если смелости хватит Very Happy), качество отделки на почти немецком уровне и т.д.-то, чего у Рено, объективно говоря нет. У себя на родине Пыжи стоят тоже на 10-15% дороже реновских аналогов, кстати.Как Опель и ФВ в Германии, примерно.Другое дело, что Пежо это больше экспортная марка, а Рено-внутренняя, в Париже Клио и Меганов на порядок больше, чем пежовских аналогов, только в классе "больших" 407-е и 607-е явно преобладают, да и то, видимо за счет неудачности Лагуны и Вель-Сатиса.
У нас почему-то у Пыжей репутация чисто "бабских" машин, пацанам, типа, западло на них ездить, но, думается мне, с постройкой у нас их заводика ситуация изменится.
VadimG
В том-то и проблема, что Вы не ездили на 307.

Салон у 307 намного более бедный и материалы хуже, чем у Megane. Нет даже ручек на передних дверях (там такие же выемки, как на Logan).
Шумоизоляция у 307 тоже не ахти, после Megane - очень чувствуется.
Также 307 теснее и багажник поменьше.

Из преймуществ отметил более тяговитый двигатель и более четкую, "спортивную" подвеску.

Учитывая неразумную ценовую политику PSA в России, когда 307 стоит существенно дороже Megane в такой же комплектации, эти машины и не будут хорошо продаваться.
не Шумахер
VadimG
спорить о зо7-м не буду.Сходил на сайт, посмотрел цены-не дороже он Мегана после нынешнего подорожания на самом деле...Зато обнаружил новинку: пежо 206-седан.Сцуки и уроды, такого красавца испортили, харизмы лишили гады Sad
http://www.aves-peugeot.ru/models/price/206Sedan.pdf
Но цены удивляют (приятно)
350000 руб(ежели по 27 считать-меньше 13000$!)-мотор 1,4, ГУР, кондишен, СD, а ежели с полным фаршем, АБС и с литыми дисками получается 390000 (14500$).ИМХО, это очень неплохо, жаль седаны маленькие не выношу на дух Very Happy
Но, в любом случае, это хороший привет корейским уродцам Рио и Авео, это радует.
ЗЫ Они хорошо лягнули своих братанов из Рено по поводу Симбола : Никто не сможет упрекнуть конструкторов Пежо в банальном "приделывании железного ящика? к задней части хэтчбека, как, увы, получилось у многих, в том числе и французских автопроизводителей, с целью заполучить в модельную гамму маленький седан, часто ужасающий своим дизайном.

В Пежо достигли этой цели по-другому, предоставив разработку дизайна нового седана специалистам особой дизайн-студии Пежо - новейшего инженерного центра PSA в Велизи, недалеко от Парижа.
.Я плакалЪ
Наблюдатель
VadimG писал(а):

В том-то и проблема, что Вы не ездили на 307.

Салон у 307 намного более бедный и материалы хуже, чем у Megane. Нет даже ручек на передних дверях (там такие же выемки, как на Logan).
Шумоизоляция у 307 тоже не ахти, после Megane - очень чувствуется.
Также 307 теснее и багажник поменьше.

Из преймуществ отметил более тяговитый двигатель и более четкую, "спортивную" подвеску.

.

У меня совершенно другие впечатления,вплоть до невозможности сравнения и по материалам и шумке,в минусе только размеры,про дизайн ,для меня,вообще речи не идет,конечно Пыжик.Правда на Мегане ездил только пассажиром,на Пыжике месяц отъездил,ну очень понравился,а вот зимой началось..
GEN?
не Шумахер писал(а):

...Зато обнаружил новинку: пежо 206-седан


А где фотки посмотреть?
не Шумахер
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

В том-то и проблема, что Вы не ездили на 307.

Салон у 307 намного более бедный и материалы хуже, чем у Megane. Нет даже ручек на передних дверях (там такие же выемки, как на Logan).
Шумоизоляция у 307 тоже не ахти, после Megane - очень чувствуется.
Также 307 теснее и багажник поменьше.

Из преймуществ отметил более тяговитый двигатель и более четкую, "спортивную" подвеску.

.

У меня совершенно другие впечатления,вплоть до невозможности сравнения и по материалам и шумке,в минусе только размеры,про дизайн ,для меня,вообще речи не идет,конечно Пыжик.Правда на Мегане ездил только пассажиром,на Пыжике месяц отъездил,ну очень понравился,а вот зимой началось..



Спорить тут конечно же бесполезно, потому как все это исключительно субъективные впечатления, что у меня, что у Вас. Я после того, как пару месяцев отъездил на мерсе, так и не почувствовал ничего особенного и исключительного в машинах этой марки. А некоторые, в том числе и на этом форуме, кричат, что лучше мерса машины нет. Все очень субъективно. Very Happy
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN?
http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/about.html


Ну ничего вроде, не Символ же уродец.
Хотя по сравнению с последними Авео, Акцентом, Рио отдыхает конешно...
Наблюдатель
VadimG писал(а):

[. Я после того, как пару месяцев отъездил на мерсе, так и не почувствовал ничего особенного и исключительного в машинах этой марки. А некоторые, в том числе и на этом форуме, кричат, что лучше мерса машины нет. Все очень субъективно. Very Happy

Здесь я с Вами полностью солидарен,так же очень спокоен к Мерсам.
не Шумахер
GEN? писал(а):

[
Ну ничего вроде, не Символ же уродец.
Хотя по сравнению с последними Авео, Акцентом, Рио отдыхает конешно...


ИМХО с точностью до наоборот, но это сугубо субективно, конечно Very Happy
Andrey2115
Недавно ездил (вернее, летал) в Чехию, так вот там Меганы-универсалы довольно популярные машинки. Но правда, начальная их стоимость от 15200 долларов. Причем, в базе у них 1,4-л моторчик, 6 подушек, кондей и всякая мелочная всячина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы