Страница 95 из 102
п1627кк
Константин_EX писал(а):

Шпилька на тоннеле.


Константин_EX, поздравляю!
Константин_EX писал(а):

Пришлось приобрести кольцевые клеммы, обжимки нет, обжал пассатижами + пропайка с торца.


Правильно сделал, пропайка торца провода в обжимках крайне желательна. Так же нужно делать во всех силовых цепях (см. фото).
Константин_EX писал(а):

По генератору, так и не понял идею


Константин_EX, тупо заднюю крышку генератора посадить на кузов. Есть возможность приварить шпильку к кузову ближе к генератору - ещё лучше. На массу генератора 10 кв.см. меди достаточно - расчётный ток 115А, хватит с запасом.
Константин_EX писал(а):

Сделал два замера, напряжение на клеммах АКБ 14,36В. Щуп + оставляю на клемме АКБ, а щупом - касаюсь задней крышки гены, показания 14,37В. Вывод, на участке гена-АКБ с массой у меня все нормально.


Если уж решил сделать замеры, то сделай так:
т808 писал(а):

Лучше бы ты сделал два ДРУГИХ замера.
1.Между +АКБ и шпилькой +В генератора
2.Между -АКБ и массой самого генератора.
Тогда бы сразу понял есть ли потери и на каком они участке.


...и не забудь полностью нагрузить генератор, т.е., включить всё, что включается, вплоть до стеклоочистителей.
Константин_EX писал(а):

напряжение в задних габаритах 11,8В.


Не беги поперёд паровоза. Для начала добейся, чтобы падение на клеммах АКБ, при полной нагрузке генератора, не превышало Одной Десятой Вольта.
Константин_EX писал(а):

Стоит ли корпус ЭБУ соединить на массу?


Если два толстых коричневых провода из жгута ЭБУ уже сидят на кузове, тогда желательно корпус ЭБУ посадить туда же.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

т808 писал(а):

Ничего в этом нет страшного.Разносить никакой нужды нет.


т808,Карлсона на +АКБ? Может, лучше на В+ гены?

Пайка обжимок_resize.JPG
Описание:
Размер файла: 206.43 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

Пайка обжимок_resize.JPG
т808
п1627кк писал(а):

.и не забудь полностью нагрузить генератор


Для проверяемой цепи АКБ=генератор это совершенно не требуется! nea
п1627кк
т808 писал(а):

Для проверяемой цепи АКБ=генератор это совершенно не требуется!


т808, верно, но при условии: у генератора своя масса на кузове.
х123ас
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

Одна с генератора, одна с акб, да?


Нет.
С АКБ на генератор один РОЗОВЫЙ провод 6 квадратов,а с генератора на ЧЯ еще 2 провода по 6 квадратов каждый
Вот:
https://radikal.ru/lfp/s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg/htm

Ну или так нагляднее:
Развернуть

Да, все правильно. Я менял эти два провода на один толстый, и потом на 3 клеммы разводил.
т808
х123ас писал(а):

Я менял эти два провода на один толстый


Зря старался!
Нужно было просто доложить такой же третьим 6-ти квадратный и завести его на третью клемму ЧЯ.
В итоге получилось бы 18 квадратов,зато без толстенных кабелей.
kazak1102
т808 писал(а):

В итоге получилось бы 18 квадратов,зато без толстенных кабелей.


И с монтажом проще... supercool
х123ас
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

Я менял эти два провода на один толстый


Зря старался!
Нужно было просто доложить такой же третьим 6-ти квадратный и завести его на третью клемму ЧЯ.
В итоге получилось бы 18 квадратов,зато без толстенных кабелей.

Чем то было это оправдано, то ли повреждены они у меня были, то ли дубовая изоляция и полопалась, а провод толстый был, и я решил сделать как сделал.
Константин_EX
Сделал замер.
т808 писал(а):


2.Между -АКБ и массой самого генератора.


Забыл включить печку правда. Включил все дворники, ближний свет, аварийку, вентилятор охлаждения. Результат 0,01В. Без дворников 0,03В.

По первому варианту, позже сделаю, в чистом был, что бы добраться до шпильки генератора, нужно глубже чем по локоть залазить. Если вообще смогу.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Полез проверить давление в запаске, и ахренел, чесслово. Вода в тазике стоит. facepalm Резинка хлопушки меняна, Взял дрель и сделал три отверстия дренажные, воды вытекло, наверно литра 2.
т808
Константин_EX писал(а):

Включил все дворники, ближний свет, аварийку, вентилятор охлаждения.


Ничего из этого не нужно было включать!
Константин_EX писал(а):

что бы добраться до шпильки генератора, нужно глубже чем по локоть залазить.


Это тебе плата за 16-ти клапанник. Smile
Константин_EX писал(а):

Если вообще смогу.


У тебя же должна остаться колодка диагностики под капотом,
поэтому к гене не нужно лезть,а цепляйся к контакту ГЕНЕРАТОРА в ней.
Константин_EX писал(а):

Взял дрель и сделал три отверстия


Зачем сверлить? Там же в дне есть отверстия с заглушками.
Константин_EX
т808
У меня вся ниша переварена. Очаги коррозии начинались как раз с отверстий. Все заварил на глухо.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Вода в тазике стоит


Откуда там вода, выяснил...???
Константин_EX
kazak1102
Я не знаю. Но вариант думаю один - хлопушка. Но хитрость в том, что у меня в багажнике пластиковый коврик, если бы капало сверху, то вода бы, в первую очередь появилась на коврике. nea
т808
Константин_EX писал(а):

вариант думаю один - хлопушка.


Чаще всего вода попадает из под фонарей,если у них уплотнители плохие.
Проверь изнутри ниже фонарей нет ли следов протечек.
kazak1102
т808 писал(а):

аще всего вода попадает из под фонарей


Вот об этом и хотел сказать... Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

т808 писал(а):

Проверь изнутри ниже фонарей нет ли следов протечек.


У меня текло с крыши по жёлобу на фонарь сверху, и через уплотнитель к багажнику... В багажнике дорожка была видна (под ковром)... Посадил на силикон...
х123ас
А у меня сам фонарь пропускал, в месте стыка черного пластика с прозрачным. Обмазал силиконом стык этот.
Pavel^99
х123ас писал(а):

А у меня сам фонарь пропускал, в месте стыка черного пластика с прозрачным. Обмазал силиконом стык этот.

ага. тоже такое было на кооперативном фонаре, с белыми поворотниками.
Константин_EX
Ну вот и вернулся. Smile 544 км за день, по очень не простым дорогам Кировской области. Те кто тут бывал, поймут. hehe Асфаль, разбитый асфальт, грунтовка глиняная, гравийка из щебня с кулак.

ГРМ не поменял, просто взял ремень про запас + ремень генератора. Ремень ГРМ Гейтс, а генератора, китайский аж за 150 руб.

Из неполадок: раскрутился выключатель печки, и провалился во внутрь, собрал его на герметик, что бы не повторилось, и более серьезный момент, кронштейн крепления балки на правом лонжероне ослаб и начал стучать на кочках, ну это явно мой касяк, не дотянул. Все из за тряски и вибрации. Главное стук такой серьезный, трудно не заметить, сначала думал канистра стучит.
Туда и обратно. https://yandex.ru/maps/?ll=51.122364%2C58.325974&mode=routes&rtext=58.605120%2C49.657817~58.400078%2C51.141856~57.829327%2C50.744937~58.153881%2C50.187984&rtt=auto&ruri=~~~&z=7.77
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Кировской области


Я родился в Лесном... Не был там с 1961-го... supercool
Лысик
т808 писал(а):

Нужно было просто доложить такой же третьим 6-ти квадратный и завести его на третью клемму ЧЯ.
В итоге получилось бы 18 квадратов


Я тоже так сделал..потому что коту заняться было нечем. pst
Константин_EX
kazak1102
Не хорошее место. Думаю, у тебя родители служили в тех местах.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Не хорошее место. Думаю, у тебя родители служили в тех местах.


Не... После угона в Германию (в 15-ти летнем возрасте) и освобождения союзниками, там по "добровольной" вербовке были...
А я их потом вывез... Very Happy Школы там не было...
Константин_EX
kazak1102
Я об этом тоже подумал, но не стал озвучивать. Гиблые те места. И до сих пор там находятся учреждения ФСИН, пусть в очень усеченном виде, если сравнивать с 1950-60 годами. Вчера проезжал недалеко от населенного пункта, после войны где отбывали наказание пленные немцы. Многие остались жить, обрусели, часть разбежалась в 90х, репатриация.
Константин_EX
Сделал подсчеты по расходу, очень не плохо. Сжег около 38 литров на 542 км, это около 7 л/100 км. Не дурно. Из этого пробега около 300 км условно нормального асфальта. Протянул балку динамометрическим ключом. hehe 30Н/М, гайки тянулись хорошо. И еще нашел источник скрипа при торможении без выжима сцепления - распорка! Она не полностью проварена, и двигатель при смене тяги оказывает на нее давление, и она издает звук в районе правого стакана. А я ведь в том году весь телевизор осмотрел. Smile
Константин_EX
Подлатал пол чуток. Переделал мои заклепочные латки. Поперечина сидения была целая, но пришлось ею пожертвовать, что бы поменять под ней, к тому же лежала новая в запасе. Пытался как мог повторить ребра и изгибы.
пы.сы из плохих новостей
- снова порвался пыльник левого наружного шруса, менял уже года три назад.
- обнаружил на зимней резине что корд полез на одном колесе, и протекторную грыжу. Neutral Нокинан Хаккапелита, 7 лет.

_oIrzBnwaJQ.jpg
Описание:
Размер файла: 419.74 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

_oIrzBnwaJQ.jpg
m-zIy0AMXuU.jpg
Описание:
Размер файла: 379.28 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

m-zIy0AMXuU.jpg
ZGmK9f_MvrY.jpg
Описание:
Размер файла: 397.49 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

ZGmK9f_MvrY.jpg
ycAXksl3lQ0.jpg
Описание:
Размер файла: 394.1 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

ycAXksl3lQ0.jpg
ClH6TSHrlmM.jpg
Описание:
Размер файла: 313.97 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

ClH6TSHrlmM.jpg
Константин_EX
На счет того как сделать все быстрее. Смотрел интернеты, некоторые такие латки не варят сплошняком, потому что долго. Латку точками прихватывают, дальше наваливают кузовного герметика в лучшем случае, а кто то просто мастикой заливает. Быстро и дешево. Вообще мастика, или шумка, лучшее средства скрыть рукожопства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы