Страница 1 из 1
Михаил_Mcg
Здравствуйте, форумчане, может кто сталкивался с подобным и сможет что-нибудь подсказать.
В общем проблема появилась год назад, в процессе езды машина могла немного дёрнутся, и после этого холостой ход становился где то около 1200, стоило заглушить и завести, всё становилось нормально, проблема игнорировалась и постепенно становилась чаще.
Где то полгода назад проявилось во все красе: заводишься, едешь то нормально, то начнёт немного дергать и ХХ задирает до предела открытия регулятора ХХ, то есть ближе к 3000. Может и без рывков приподняться до 2000 где-то.
Что пробовал в порядке возни с проблемой: менял ДПДЗ, РХХ, не меняется.
Компьютер иногда показывает ошибку "Низкий уровень сигнала ДПДЗ" и всегда открытие дроссельной заслонки 1-12% причём напряжение и в ПО диагностики и тестером одинаковое(!) от 0.36 до 0.55 в зависимости от поставленного датчика, ошибка появляется далеко не всегда.
Купил другой ЭБУ на разборке, ситуация одинаковая.
Почистил все контакты массы ЭБУ и АКБ, стало проявляться реже, но появилось новое поведение, иногда при небольшом нажатии газа машина часто дергается, при поддатии и отпускании газа проходит ошибок на ЭБУ нет.
Если снять разъём ДПДЗ работает нормально, но тупит при нажатие газа. Если снять разъём ДМРВ то глохнет на холостом, но с рывками едет если держать газ, хотя по идее должна условно нормально ехать.
Куда ещё можно копать, или пора заказывать новую проводку ЭБУ?
NAUexx
1. Что за пепелац то? Ни двигатель, ни ЭБУ, ни прошивку не назвал... в сказку что ли попал?
2. Со снятым с ДМРВ разъёмом глохнуть не должна => можно предположить, что у тебя Я7.2, а на нём как раз очень много косячных прошивок ставилось. Если я угадал и мотор 16-ти клапанный, то топай сюда, качай вменяемую прошивку и заливай её в свой ЭБУ. Ну и катухи не помешает проверить.
3. Учись пользовать поиск по форуму, потому, как тем про твою бяду и так хватает. Зачем ещё одним баяном поисковик загаживать? lol1
Вот, чти: раз, два, три, четыре, пять + ещё ВАГОН.
Михаил_Mcg
В заголовке написал, что за пепелац, 21104, 16 клапанов, 1.6 литра.
ЭБУ не написал, мой косяк, каюсь, Bosch 7.9.7 21124-1411020-30, с прошивкой B105DN08.

По форуму читал, гуглил тоже много, в одной теме поменяли РХХ, тоже делал, ничего не изменилось, в следующей, заменили ДПДЗ, у меня их уже 5шт разных накопилось, все новые, безконтакнтые, резистивные - разницы нет, проблема не спит, дальше массы народ правит, я тоже лазил (Ну косу правда не дербанил пока что, просто прошкурил все разъёмы и шпильки), катухи новые, тоже недавно заменены.
NAUexx
Михаил_Mcg писал(а):

По форуму читал, гуглил


Вот здесь есть п.п. 2.2.1, а в нём есть вот такая фраза:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Вроде несложно её одуплить... Pardon Или как?
Про то, что люди делали с Бошами при такой трабле найдёшь в темах по ссылям выше.
Добавлю чутка:
1. Сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если косяк уйдёт, но потом снова появится, то нужны будут параметры диагнозы сразу после сброса с инициализацией (ещё раз сделаешь) и после того, как косяк опять всплывёт.
2. С массами ты не разобрался, а только сделал вид. supercool
3. Новые катухи? Нужны не новые, а ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ! Разницу очучаешь? Wink Ну, или проверенные на разряднике.
т808
Михаил_Mcg писал(а):

всегда открытие дроссельной заслонки 1-12%


Вот в этом и причина.
Михаил_Mcg
Понятно, что проблема в том, что комп думает, что заслонка приоткрыта. Вопрос в том, что с ним не так, и почему он начинает так думать, хотя уровень сигнала с ДПДЗ не меняется от момента заведения двигателя. Если бы дроссель не закрывался до конца, это было бы слишком просто, и яб не плодил тут темы Smile
т808
Михаил_Mcg писал(а):

проблема в том, что комп думает, что заслонка приоткрыта.


Именно так.Теперь ищи причину - их может быть несколько:
1.Механически заслонка закусывает,не доходя до упорного винта
2.Сам винт излишне вкручен
3.Опорное напряжение
3.Сопротивление закрытого ДПДЗ не соответствует 0%
4.Проблема с контактами колодки датчика,либо хоть одного из трех его проводов вносящих добавочное сопротивление.

Михаил_Mcg писал(а):

В заголовке написал, что за пепелац, 21104, 16 клапанов, 1.6 литра.7.9.7 21124-1411020-30


Удобнее это видеть в профиле.
алекс спб
https://youtu.be/Qb7SIupExcM
Ну и коменты полезно
Михаил_Mcg
Вобщем никто не угадал и пусть ещё одно решение останется. Полез я на выходных снимать дроссель, снял воздуховоды, патрубки вентиляции картера и заметил, что крепёж гофры с проводкой ДПДЗ и РХХ развалился и гофра упала на трубку подвода бензина в рампу, и видимо давно, гофра перетёрлась, 2 провода в ней тоже до меди и видимо коротили о метал, вызывая сбои в работе ЭБУ. Вот такая фигня была. Изоляцию восстановил , гофру подвесил - проблема ушла.
NAUexx
Михаил_Mcg писал(а):

Вобщем никто не угадал


1. А никто и не гадал. supercool Тебе рассказывали про ВОЗМОЖНЫЕ варианты решений по симптомам, поскольку сам ты ничего из опыта форума одуплить не смог Pardon
Кроме того, про проверку ДПДЗ и РХХ тебе говорили сразу, в ссылях, которые ты, видимо, так и не посмотрел, а нормальная проверка предполагает не только подмену датчиков, но и ревизию проводки к ним. Wink
2. И не угадал как раз ты, с этим своим заявлением... Wink
Вот тебе человек намекал на проверку проводки датчиков:
т808 писал(а):

4.Проблема с контактами колодки датчика,либо хоть одного из трех его проводов вносящих добавочное сопротивление.


Михаил_Mcg писал(а):

Изоляцию восстановил , гофру подвесил - проблема ушла.


Зачод! Хорошо, что закрыл баян решением. Good
А то большинство гармонистов тупо "тихо сливаются в тину"... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы