Здравствуйте, форумчане, может кто сталкивался с подобным и сможет что-нибудь подсказать.
В общем проблема появилась год назад, в процессе езды машина могла немного дёрнутся, и после этого холостой ход становился где то около 1200, стоило заглушить и завести, всё становилось нормально, проблема игнорировалась и постепенно становилась чаще.
Где то полгода назад проявилось во все красе: заводишься, едешь то нормально, то начнёт немного дергать и ХХ задирает до предела открытия регулятора ХХ, то есть ближе к 3000. Может и без рывков приподняться до 2000 где-то.
Что пробовал в порядке возни с проблемой: менял ДПДЗ, РХХ, не меняется.
Компьютер иногда показывает ошибку "Низкий уровень сигнала ДПДЗ" и всегда открытие дроссельной заслонки 1-12% причём напряжение и в ПО диагностики и тестером одинаковое(!) от 0.36 до 0.55 в зависимости от поставленного датчика, ошибка появляется далеко не всегда.
Купил другой ЭБУ на разборке, ситуация одинаковая.
Почистил все контакты массы ЭБУ и АКБ, стало проявляться реже, но появилось новое поведение, иногда при небольшом нажатии газа машина часто дергается, при поддатии и отпускании газа проходит ошибок на ЭБУ нет.
Если снять разъём ДПДЗ работает нормально, но тупит при нажатие газа. Если снять разъём ДМРВ то глохнет на холостом, но с рывками едет если держать газ, хотя по идее должна условно нормально ехать.
Куда ещё можно копать, или пора заказывать новую проводку ЭБУ?