Всем привет!
Проблема в следущем, может кто сталкивался. Машина - двенашка, 1,5 8клоп, инжектор, мотор 20 тыс. прошёл после капиталки
Вообщем пока температура ниже 90-93 градусов - мотор хорошо работает, как выше - троит и на холостых, и на педаль газа реагирует как будто или бенз недокачивает, или как свечи заливает(как будто с 1й на 5ю переключился, и она не тянет - захлёбывается, а в движении дергается. Заглушишь, постоишь минут 10 - завел всё ок. НО..., не всегда так бывает=))))) Вчера вот ездил и грелась и вентилятор по 5 раз включался и всё норм было, сегодня 1 раз температура выше 90 поднялась - опять 25.Но правда с утра массу скинул на пару минут. Чек не горит. С чего начать копать? Может кто сталкивался?
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сетка бензонасоса например. Та что в баке. Менялась хоть раз? Давление топлива в норме?
Alexandr972 писал(а):Сетка бензонасоса например. Та что в баке. Менялась хоть раз? Давление топлива в норме?
Сетку менял тыщ 30-40 назад, давление не мерил. Какое отношение сетка имеет к температуре двигателя?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Nospower писал(а):может кто сталкивался.
Да куча народа сталкивалась.
Тебе, чтоб не плодить баяны, настоятельно рекомендую сперва ознакомиться с
правилами форума, особое внимание п.п. 2.2.1, а когда его одуплишь - посетить
поиск по форуму, из которого ты и узнаешь, какой же порванный баян ты срОдил.
Про давку в рампе тебе уже сказали... Ещё проверяй систему зажигания: свечи, ВВ провода и только после этого самое главное - МЗ.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
На 8 клопе ключи в модуле и они на жаре умирают,при спаде темп контакт восстанавливается
Я за 7 лет 3 модуля так сменил
Кури ютуб,ремонт ключей модуля.хоть поймешь что это
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Такая же беда после замены бензонасоса, воткнули б/у машина на горячую дергается, с утра на холодную не заводится....видать давления нету в рампе...но потом после раза 10 накачивания насоса заводится, поеду завтра новый возьму. И ещё кто подскажет стрелка спидометра замерла сперва на 20км/ч, а теперь после звиздюлин на 40км/ч и жутко начало нести бензином в салоне, но заправлялся на заправке так скажем бюджетной, чтобы доехать до дома
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serj886 писал(а):кто подскажет стрелка спидометра замерла сперва на 20км/ч, а теперь после звиздюлин на 40км/ч
Проведи тест приборки. Скорей всего, он покажет неисправность спидака.
Как? Тут полно инфы. Поиск в помощь.
Если тест приборки будет норм, то либо проводка ДС, либо он сам требуют инквизиции.
Serj886 писал(а):после замены бензонасоса, воткнули б/у машина на горячую дергается, с утра на холодную не заводится....видать давления нету в рампе...но потом после раза 10 накачивания насоса заводится,... и жутко начало нести бензином в салоне,
Проверяй соединения топливных магистралей, скорей всего, накосячили где-то при замене, т.е. где-то сцыт.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
На холодную глохнет сразу после заводки и как будто выстрел идёт с выхлопной при нажатии на газ, давления в рампе почти нет..может регулятор топливный ?
kostikcom
На форуме 4 года
Сообщения: 4
Откуда: МСК-ТЛТ
Авто: lada 21114
загляните в контакты дмрв, когда взял 2111, там все закислено было, плохо заводилась и обороты набирала с провалами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы