Страница 2 из 4
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...по поводу сыплется.... что в вашем понятии сыплется? если у машины ломаетс я все подряд, это говорит только о том что купивший лоханулся при выборе... не более того...


Этот экземпляр у купившего считается очень хорошим.
Что именно сыпется рассказывать не буду, иначе тему закроют...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...немного другой ранжир надо использовать... естественно в бу машине будут поломки чаще чем в новой...


Ессно сравниваю машины бу.
VadimG
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а чтойто вы парни к БМВ неравнодушны? и таккая и такая-сякая... ???

по поводу сыплется.... что в вашем понятии сыплется? если у машины ломаетс я все подряд, это говорит только о том что купивший лоханулся при выборе... не более того...

немного другой ранжир надо использовать... естественно в бу машине будут поломки чаще чем в новой, но и платите вы за авто которое стоило 40 всего 15... так? и оно изначально лучше чем например элантра за 15... тк новая за 15 не может быть лучше новой за 40... согласны? это применимо не только к БМВ но и к мерсам и лехусам и прочим ауди...

по поводу отстойного заднего привода: рискую обозначить флуд на эту тему, но передний привод в свое время был придуман как более простой, дешевый в производстве... так же как корейские авто, кстати... Very Happy это не умаляет права на существование ПП, но не стоит хулить другое...



Вопрос только в том, готов ли человек к покупке бывшей в употреблении машины. Пусть даже и BMW. Утверждение, что более дорогая машина однозначно лучше более дешевой - спорно. Нужно рассматривать конкретные примеры. Если у человека не очень много денег и он не отягощен амбициями гонщика, а просто хочет получить надежную машину на несколько лет, то покупка BMW для него - не лучший вариант, а вот покупка Elantra - вполне разумное решение. Просто не нужно исходить из того, что все хотят BMW.
Johann Halter
VadimG писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а чтойто вы парни к БМВ неравнодушны? и таккая и такая-сякая... ???

по поводу сыплется.... что в вашем понятии сыплется? если у машины ломаетс я все подряд, это говорит только о том что купивший лоханулся при выборе... не более того...

немного другой ранжир надо использовать... естественно в бу машине будут поломки чаще чем в новой, но и платите вы за авто которое стоило 40 всего 15... так? и оно изначально лучше чем например элантра за 15... тк новая за 15 не может быть лучше новой за 40... согласны? это применимо не только к БМВ но и к мерсам и лехусам и прочим ауди...

по поводу отстойного заднего привода: рискую обозначить флуд на эту тему, но передний привод в свое время был придуман как более простой, дешевый в производстве... так же как корейские авто, кстати... Very Happy это не умаляет права на существование ПП, но не стоит хулить другое...



Вопрос только в том, готов ли человек к покупке бывшей в употреблении машины. Пусть даже и BMW. Утверждение, что более дорогая машина однозначно лучше более дешевой - спорно. Нужно рассматривать конкретные примеры. Если у человека не очень много денег и он не отягощен амбициями гонщика, а просто хочет получить надежную машину на несколько лет, то покупка BMW для него - не лучший вариант, а вот покупка Elantra - вполне разумное решение. Просто не нужно исходить из того, что все хотят BMW.



ты абсолютно прав... хорошо сказал... но при этом неправильно будет лажать выбор бу допустим БМВ... согласен? на своем примере скажу - мне не так важно новая или бу авто, мне важно что она предлагает мне за свою цену... допустим за 20ку нафиг мне нужен дешевый по сути фф в фарше, лучше выбрать ну например лексус is200... это мое мнение никому не навязываемое, причем мне тут пытаются доказать что лучше поступить наоборот... не надо никому ничего доказывать, нужно рассказывать о конкретных траблах с машинами, а то получается про кулика который только свое тухлое болото хвалит... не к чему это...
пусть люди сами делают свой выбор, хотя я уже повторяюсь...

то GEN?:

ну а всетаки, вкратце перечисли что не так с экземпляром, интересно сравнить.... 8-)
carib
Цитата:

на своем примере скажу - мне не так важно новая или бу авто, мне важно что она предлагает мне за свою цену...


Имею туже мысль.
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):


то GEN?:

ну а всетаки, вкратце перечисли что не так с экземпляром, интересно сравнить.... 8-)


Ладно, пока модераторы не видят Laughing
Авто 97 года, пробег а районе 200 тык.
Вскоре после покупки накрылась коробка (МКПП), поставил какую-то бу со свалки за 500 баксов.
Кондиционер не работал изначально (со слов продавца - "только заправить нужно", верится с трудом).
Накрылась печка, что с ней и сколько будет стоить ремонт, пока неизвестно.
Кипит иногда, пока забил.
На машине ни царапинки, явно перекрашена, что там под краской - х.з.
Что там еще не работает, не знаю...

При этом владельца прет от сознания, что это бумер, притом как он считает - отличный экземпляр.
По моим понятиям это просто помойка...

Последний раз редактировалось: GEN? (16 Августа 2006 19:59), всего редактировалось 1 раз
maxred
GEN? писал(а):

При этом владельца прет от сознания, что это бумер, притом как он считает - отличный экземпляр.
По моим понятиям это просто помойка...


Вот и вся разница: одни видят "биэмдаблю и ничего кроме", а другие - старую ушатанную телегу, едва могущую претендовать на название "автомобиль".
sdl2000
Цитата:

При этом владельца прет от сознания, что это бумер, притом как он считает - отличный экземпляр.
По моим понятиям это просто помойка...



По моим тоже. За 14 штук БМВ в 36 кузове... Надо быть больным.

Для сравнения. Моя БМВ декабрь 98 г.в., в эксплуатации с 1марта 99 г. Кузов Е46. Пробег по Германии 116 тыс. км. Не битая, не крашенная.
Прикольно, что владелец тот самый дедушка из анекдотов (по брифу владелец 35 г.р.).
Отдал за нее 385 тыс. руб.

Из проблем за полгода - заменил рычаги передней подвески (9 тыс. руб. стояли еще родные), и ДМРВ (Бошевский, как на ВАЗе.).
Да, еще убрал катализатор.

Просто машину нужно ИСКАТЬ, а не хватать, первое, что попадется под руку.

На тему, что обсуждение БМВ тут флуд. Еще раз - не согласен! Тут обсуждаются ЛЮБЫЕ иномарки, т.к. сама тема конфы "Выбор иномарки после ЛАДА"
Наблюдатель
У меня весьма и весьма трепетное отношение к БМВ,но и БМВ старше 10 лет это уже не БМВ( скорее это воплощение собственных комплексов),хочется поддержанное, можно купить что-то помоложе,а если уж вами руководят понты( хотя какие могут быть понты в десятилетней машине с любым шильдиком) ,то что же поделаешь..
VadimG
Почитал сообщения владельцев подержанных BMW и сделал вывод, что нужно приложить немалые усилия для того, чтобы найти машину в хорошем состоянии, а если ты этого сделать не сумел, то ты - ЛОХ (если проводить аналогии с компьютерами, то большая часть покупателей - лохи).

Наверное поэтому очень многие люди предпочитают новые машины, просто не желая искать, приобретать не всем необходимые знания об устройстве автомобиля, рисковать быть обманутым...
maxred
VadimG писал(а):

нужно приложить немалые усилия для того, чтобы найти машину в хорошем состоянии


ну как, за 1700 купил, 4000 вложил - значит хорошую тачилу взял :-D
GEN?
sdl2000 писал(а):

Цитата:

При этом владельца прет от сознания, что это бумер, притом как он считает - отличный экземпляр.
По моим понятиям это просто помойка...



По моим тоже. За 14 штук БМВ в 36 кузове... Надо быть больным.

Для сравнения. Моя БМВ декабрь 98 г.в...


Ну как сказать...
Та машинка - купе с 6-цилиндровым 2.0 (149 л.с.), вот движок кстати уважение вызывает, если тоже не убит конечно.
В типа спортивном обвесе (!!), с типа спортивной растяжкой под капотом (!!!) и аккумулятором в багажнике (!!!!)
Крутизна налицо...
Раздельный климат контроль (не работает правда), кожаный салон...
А краска как сияет...
не Шумахер
У меня сложилось впечатление (не в обиду владельцам здесь присутствующим), что 10-ти летних БМВ в Мск ездит примерно такая же публика, как и на сракерских тонированных ВАЗах-малоимущая, но с понтами и агрессивная.У моей 11-ти летней дочки марка БМВ ассоциируется с понятием "придурок".Т.е. ВАЗ-ацтой, а БМВ-придурок.Очень обидно, конечно, что великая марка у молодежи имеет такой имидж, но, увы, с владельцами новых БМВ ребенок не пересекается в своем кругу а то что видит во дворе и на улице такому имиджу часто соответствует....
GEN?
не Шумахер писал(а):

У меня сложилось впечатление (не в обиду владельцам здесь присутствующим), что 10-ти летних БМВ в Мск ездит примерно такая же публика, как и на сракерских тонированных ВАЗах-малоимущая, но с понтами и агрессивная.У моей 11-ти летней дочки марка БМВ ассоциируется с понятием "придурок".Т.е. ВАЗ-ацтой, а БМВ-придурок.Очень обидно, конечно, что великая марка у молодежи имеет такой имидж, но, увы, с владельцами новых БМВ ребенок не пересекается в своем кругу а то что видит во дворе и на улице такому имиджу часто соответствует....


Гы... в точку.
Владелец той бэхи ярко выраженный зубилист в прошлом.
К малоимущим правда не отнести, но баальшой любитель понтов похоже.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

У меня сложилось впечатление (не в обиду владельцам здесь присутствующим), что 10-ти летних БМВ в Мск ездит примерно такая же публика, как и на сракерских тонированных ВАЗах-малоимущая, но с понтами и агрессивная.У моей 11-ти летней дочки марка БМВ ассоциируется с понятием "придурок".Т.е. ВАЗ-ацтой, а БМВ-придурок.Очень обидно, конечно, что великая марка у молодежи имеет такой имидж, но, увы, с владельцами новых БМВ ребенок не пересекается в своем кругу а то что видит во дворе и на улице такому имиджу часто соответствует....

Согласен полностью и почему-то вижу подобные машины ,в основном ,с областными номерами,да встречаются чаще в области..
sdl2000
Цитата:

Та машинка - купе с 6-цилиндровым 2.0 (149 л.с.), вот движок кстати уважение вызывает, если тоже не убит конечно.
В типа спортивном обвесе (!!), с типа спортивной растяжкой под капотом (!!!) и аккумулятором в багажнике (!!!!)
Крутизна налицо...
Раздельный климат контроль (не работает правда), кожаный салон...


2 литра - 150 лошадок.
Аккум в багажнике - это не признак спортивности, а грамотная развесовка. У меня он под капотом, а в 320 (такой же кузов), и более мощных - в багажнике.

Раздельного климата у "трешек" ИМХО не было. Во всяком случае в стандарте...

А придурков хватает на всяких авто. У нас почему-то это Фольксы Пассаты В3...
Johann Halter
maxred писал(а):

VadimG писал(а):

нужно приложить немалые усилия для того, чтобы найти машину в хорошем состоянии


ну как, за 1700 купил, 4000 вложил - значит хорошую тачилу взял :-D



ага, типа подъебал.... я купил ту машину какую искал, причем не один месяц, в том состоянии, какое меня устроило, за очень небольшие деньги и извращаюсь над ней кстати без ущерба для семейного бюджета... и еще 3ку вложу как минимум, и что с того? мне это просто нравиться... могу себе позволить... 8-) я на работу и с работы не просто еду, я наслаждаюсь тем что мне дарит абсолютно исправная машина 88 года выпуска. тем чувством единения с машиной, которое в допустим том же Е 210 отсутствовало напрочь..... блин гдеб найти М3 в 30 кузове???
нормой считается взять за 12-15 куе БМВ вложив за год порядка 1-2 куе, с последующими затратами 1000+-500 уе в год. в противном случае машина превратиться именно в помойку.


Цитата:

У моей 11-ти летней дочки марка БМВ ассоциируется с понятием "придурок".Т.е. ВАЗ-ацтой, а БМВ-придурок



11летняя девочка - бесспорно авторитет... у меня вот бюджетные авто до 15 куе ассоциируются с менеджерами по продажам и банковскими кредитами.... и чего?

по поводу чела на купе 320... все баги которые ты описал характерны для авто 10 лет, и лечатся ну очень бюджетно... могу ему порекомендовать хороший и недорогой сервис по БМВ.
с перегревом шутки на м52 шутки плохи... головы ведет только так... моем радиаторы, меняем помпу, термостат, крышку бачка... вопрос решен навсегда. цена вопроса 250 баксов с работой.

Цитата:

У меня сложилось впечатление (не в обиду владельцам здесь присутствующим), что 10-ти летних БМВ в Мск ездит примерно такая же публика, как и на сракерских тонированных ВАЗах-малоимущая, но с понтами и агрессивная.



а на 18ти летних? наверное нищая и безумная? :-D

Цитата:

По моим понятиям это просто помойка...



только едет она намного приятней твоей....
а то что крашена... так не бывает купе некрашеных... ибо в отличии от корейцев на них ездят а не перемещаются... 8-)

Причем хочу обратить внимание местной публике, что я не фанат БМВ или какой бы то нибыло марки... меня просто коробят высказывания некоторых счастливых обладателей новых бюдж авто... ведь по сути все до 20 - есть дитя компромисов, как бы сделать задешего и вроде чтоб это в глаза не бросалось... я хочу сказать, купили вы себе то что хотели? молодцы... я не пойму только почему презрительно отзываетесь о 5-10-15 летних авто? комплексы собственной крутости от обладания именно нового авто? так оно после выезда из салона уже и не новое.... Confused
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нормой считается взять за 12-15 куе


И что это за бмв такая, спрашиваю я в нный раз?
не Шумахер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

У моей 11-ти летней дочки марка БМВ ассоциируется с понятием "придурок".Т.е. ВАЗ-ацтой, а БМВ-придурок



11летняя девочка - бесспорно авторитет... у меня вот бюджетные авто до 15 куе ассоциируются с менеджерами по продажам и банковскими кредитами.... и чего?


ИМХО-девочка как раз авторитет в этом вопросе-у нее, нет еще каких-то" представлений о жизни", она еще не обременена светскими условностями , да и разум ее (в отличие от нашего) еще не одурманен алкоголем и никотином Very Happy
А ассоциации с кредитами-это безобидно, менеджеры по продажам и мелкие банковские клерки другим участникам движения проблем , в отличие от сракеров, не создают.
ЗЫ еще раз подчеркиваю-обидеть я никого не хотел.
Johann Halter
Цитата:

ИМХО-девочка как раз авторитет в этом вопросе-у нее, нет еще каких-то" представлений о жизни", она еще не обременена светскими условностями , да и разум ее (в отличие от нашего) еще не одурманен алкоголем и никотином



имхо - нет, ребенка один раз напугал сракер на бмв, вот пожалуйста, условный рефлекс налицо. у меня сосед купил 36 кузов... мама дорогая тыш за 5 наверно, ну труп просто... понял через пару мес, что не может не то что содержать, но и привести просто в порядок... и продал, какой вывод? все 5-10 летние бмв - помойки? есть помойки конечно, но много и ухоженых ровненьких машинок... не надо всех под один ранжир подгонять...

http://www.cars.auto.ru/sale/UJ98976/
http://www.cars.auto.ru/sale/QZ49741/
http://www.cars.auto.ru/sale/QZ22091/
мне особенно вот эта понравилась:
http://www.cars.auto.ru/sale/GU38604/
балдею от турингов....
сейчас скажут - фу помойка... экстарсенсы наверное, на расстоянии видють наверное.... кто мешает съездить в автодом, проверить понравившийся авто, разговаривал с ребятами из автодома, все косяки выявляются и с ходовкой и с мотором, и с кузовом... из всех предложенных на рынке машин ВСЕГДА можно выбрать достойный экземпляр.... как говорил киногерой "торопитца не надо" (с) 8-)
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://www.cars.auto.ru/sale/UJ98976/


Продана. Да и мне е36 не нра, тем более в такую цену.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://www.cars.auto.ru/sale/QZ49741/


е46 за 13500? Ты сам в это веришь?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://www.cars.auto.ru/sale/QZ22091/


Даже с этого расстояния затертый руль и сиденья видать невооруженным взглядом.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://www.cars.auto.ru/sale/GU38604/
балдею от турингов....


Ну это и впрямь на любителя да и механика.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

кто мешает съездить в автодом, проверить понравившийся авто


Вот ты же сам знаешь, как одному так всё-всё проверили, а в результате - заказ новой ГБЦ и всего на 7к грина ремонта при закупочной цене в 12.
Johann Halter
где проверили? если не ошибаюсь в мади вроде... да и людей знать надо.. это какаято канитель про новую гбц и прочее... если чел не шарит в предмете, пусть покупает новую машину на гарантии... головок на разборе полно по 10000рублей + замена потрохов и ремонт ну максимум 20000... в итоге новая голова. причем не всегда надо так радикально все менять... походу чела развели как даже незнаю кого... имхо... за такие деньги можно в узел завязанный авто с заклинившим движком восстановить... ессно не у диллера... Very Happy

Цитата:

Продана. Да и мне е36 не нра, тем более в такую цену.



гы мне тоже...


Цитата:

е46 за 13500? Ты сам в это веришь?



согласен, давно продается, видимо какойто косяк есть. Confused

Цитата:

Даже с этого расстояния затертый руль и сиденья видать невооруженным взглядом.



затертый руль говорит о большом пробеге и только , но не о состоянии авто... за 600 бачков покупается с разбора кожаный салон и новый руль, вопрос решен... и тебяж никто не заставляет покупать именно эту машину...

Цитата:

Ну это и впрямь на любителя да и механика.



именно на любителя... то есть меня Very Happy ... а АКПП с 150 лс на тяжелом 39 будет несколько туповата, имхо.

вот както так... 8-)
maxred
Окей. На том же форуме продавалась дизельная е39 97года, опять же - куплена за 13, за 3 месяца вложено 100к рублей
Что поменял из того, что помню:
Цитата:

- передние аммортизаторы
- передние нижние рычаги
- шаровые опоры
- задние тормозные диски с колодками
- рулевые тяги
- наконечники рулевых тяг
- болджойнты (подшипники ступицы задние)
- датчик абс
- масло
- фильтр масляный
- фильтр воздушный
- ремень навесной с натяжителем
- ремень кондиционера
Заднее правое крыло было покрашено после того, как девочка на гольфе прижалась бампером во время парковки (покрашено на 4-ку)

Пороги подкрашивались после зимы.
в машине НЕТ подушки безопасности в правой пассажирской двери, соответственно горит лампочка на дисплее.


Вроде-то и не так много, а денег ушло прилично.
Про головы в идеале за 10к... ну так отдел фантастики на 2м этаже.
Не у дилера? Ну можно и в гараже закрасить, подшпаклевать, подварить.... А потом заявлять, что это всё ещё беЭмВе.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

затертый руль говорит о большом пробеге и только


ну да, продавцы обычно так и говорят, и что подвеска там новая по кругу специально перед продажей поменяна+"полное ТО у дилера", и что в Германии на ней пенсионер ездил за хлебушком (правда тык 400 накатал, ну да ладно).

Цитата:

и тебяж никто не заставляет покупать именно эту машину...


Просто нормальные стоят уже не пяДнадцать килобаксов
sdl2000
Цитата:

- передние аммортизаторы
- передние нижние рычаги
- шаровые опоры
- задние тормозные диски с колодками
- рулевые тяги
- наконечники рулевых тяг
- болджойнты (подшипники ступицы задние)
- датчик абс
- масло
- фильтр масляный
- фильтр воздушный
- ремень навесной с натяжителем
- ремень кондиционера



И чего тут такого критичного? Расходники. На б/у авто это обычно и меняется.

Особенно понравилось масло и фильтра Smile
maxred
sdl2000, ты ценник за всё видел? Еще вопросы есть?
sdl2000
А чего на все? Ты подпись мою видел? Думаешь я цен не знаю?

Ты хочешь сказать, они отличаются в разы от того же самого Фолькса В5?
Во первых, не обязательно брать оригинал. Есть много нормальных немецких фирм, выпускающих запчасти для многих иномарок.
Во вторых, все, что тут у тебя перечислено - это обычная практика при покупке б/у авто.
Ты это меняешь и ездишь тысяч 50-70... И снова меняешь.
И так на любом авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы