Страница 3 из 3
Dr.Lecter
Многие сборочные заводы ни фига не "дочки" АвтоВАЗа - самостоятельные предприятия. АВТОВАЗ поставил им технологию, обучил персонал и продает машинокомплекты.

По крайней мере, по украинским и казахским заводам даже есть серьезные разграничения по рынкам сбыта.

У товарища моего пластмассовое крыло от Мегана отвалилось, так он же не стал сразу на Рено батоны крошить, а сказал честно: "еб@ные турки..."
Mad_Kag
Сегодня купыв номер Авторевю - там заметка. Тема такая - на ВАЗе начинается ката-клизьма - " кризис перепроизводства " енто называется. Типа, у дилеров скопилось около 60 тыс. нераспроданных машин. И не только у ВАЗа... А чего хотели-то - качество сборки обратно пропорционально ценам (во завернул Shocked ). Может, до них дойдет?.. Хотя, опять наверное все будет через жопу - введут какие-нибудь новые пошлины на ввоз иномарок и машинокомплектов и п*?:ец - ПОДДЕРЖКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, УРА :ooo:

Короче, эти машины... Любовь тупа и зла - полюбишь и ВАЗла
Dr.Lecter
Mad_Kag писал(а):

Сегодня купыв номер Авторевю - там заметка. Тема такая - на ВАЗе начинается ката-клизьма - " кризис перепроизводства " енто называется. Типа, у дилеров скопилось около 60 тыс. нераспроданных машин. И не только у ВАЗа... А чего хотели-то - качество сборки обратно пропорционально ценам (во завернул Shocked ). Может, до них дойдет?.. Хотя, опять наверное все будет через жопу - введут какие-нибудь новые пошлины на ввоз иномарок и машинокомплектов и п*?:ец - ПОДДЕРЖКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, УРА :ooo:

Короче, эти машины... Любовь тупа и зла - полюбишь и ВАЗла




Тщательнее надо, товарищ, слюной брызгать: в чьих интересах повышение пошлин на б/у ино и машкомплекты, по-моему, уже даже идиотам расталковывать не надо. А про "ВАЗла" -- это вы сами придумали? Честно? Ух-ты, креатифф прет...

Кризис перепроизводства -- нормальное явление, связанное с сезонными колебаниями рынка, введением же сезонных пошлин на экспорт-импорт и еще тысячей дополнительных факторов. ВАЗ успешно одолевал подобные вещи в 2002 и 2004. И что? В 2002, помню, гарантию вдвое увеличили, и по беспроцентному кредиту все склады работникам распродали мгновенно.

Сейчас тоже что-то похожее сделают, цену снизят -- радоваться надо!

А вот несколько лет назад по аналогичной причине стояли три из 13 конвееров DaimlerChrysler AG, а это, между прочим, Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee и Wrangler. И никто не пиздел особо....
Angy61
В этой и других конфах все "хают" ВАЗ. А зря.
Не ВАЗ виноват, что машины с конвееров идут "Г..-НО". Виновата наша система!
Как Вы думаете почему на ВАЗе сборка кривая, а на тайоте нет?
Ну во первых это наследство "коммунистов", где ни кто не хотел работать! Все же должно быть по потребностям... Один пашет, а другой лодыря гоняет - а зарплата одна и та же Laughing
Вот и привык народ работать спустя рукова.
Во вторых, что сделают на тайоте, если придет двигатель на завод по гарантии? Вычтут стоимость со смены? Не угодали! Уволят на хрен!
А что на ВАЗе? Да ни чего! Переберут и в продажу пустят! А почему? Да потому, что платят мало и работать за такие гроши ни кто не хочет.
Мне один знакомый показал записку, найденную в новой 2106 в 1986 году "как платят, так и собираем Very Happy " Я думаю с того времени ни чего не изменилось.
А куда же идут деньги от продажи машин? НУ уж точно не на улучшение производства и увеличения зарплаты рабочим.
Надо же кормить "дормоедов" типа мафии, бюрократии, налоговой и т.д. Их сейчас море развелось, как москитов на болоте. Да и себя любимых, владельцы ВАЗа тоже не забывают.
Так откуда взяться хорошим машинам???
Да хоть трижды пошлины на иномарки подними - толку не будет.
Все кто "жирел" на ВАЗе, так и будут жиреть! (с)
ИМХО.
Стажер
Построить автомобиль - не трубу нефтегазовую в землю воткнуть. Тут мля столько намешано. Везде читаю ВАЗ гонит цены, ВАЗ гонит цены, ДА ВЫ ЧЁ, РЕБЯТА, КТО ВАМ ТАКОЕ В ГОЛОВУ ВБИЛ...
Вы, вообще, в курсе, что в 2004 году цена на метал (серый чугун, сталепрокат и др.) выросла на 59 % (в среднем). За 3 месяца 2005 года еще на 7 процентов. ВАЗы что, из папье-маше... А энергоносители выросли в 2,5 раза, цены на каучук на 47 %, пластики в среднем на 40 %. Комплект стекол на 10-ку Борского завода в цене за 2004 год вырос на 18 процентов. А еще и зарплату нужно индексировать и еще МОРЕ всего, о чем могу книгу написать.
КАК РАЗВИВАТЬСЯ? У на металл стоит как в Европе, а бензин дороже чем в Америке.
У меня знакомый купил праворульную Тойоту и говорит: Она, мля стоит стока же, сколько ВАШ ВАЗ.
Ваз НАШ. А твоя праворулька не стоит столько - эти 6 килобаксов цена, по которой владелец избавился от машины, так как законодательство в Японии делает эксплуатацию "старых" автомобилей невыгодной. Новая королла стоит у нас 15600 баксов минимум.
Вообще, поддерживать автомобилестроение тяжело - капризная область, говорит г-н Христенко. Точно, там ведь работать надо, окупаемость - десятилетия, бизнес-план "с огромными допусками", иномарки эти, будь они неладны. По этому НАШе правительство идет по пути "а и х бы с ней", мы от нефти в 1000 раз больше имеем и башка не болит. Официальные тачилы власти - бумера и мерины, в гробу они видали ВАЗы. Каданников правильно раньше добился повышения пошлин на ИНО: наверное, это единственное что он успел сделать нормального для ВАЗа.
Закругляюсь, нахрен Confused
Kar
Стажер писал(а):

Каданников правильно раньше добился повышения пошлин на ИНО: наверное, это единственное что он успел сделать нормального для ВАЗа.



А как ВАЗ этим "нормально" воспользовался? Качество сборки улучшил? Тут не надо больших вложений - банально прикрутить как положено ВСЕ болты.

А ОТК там не вякнет, потому что за невыполнение нормы без премии окажется вся смена и ОТК тоже. Надо оно им?
А покупатель отечественный автопром поддержит, выбора-то ему не оставили.
Dr.Lecter
Kar писал(а):


А как ВАЗ этим "нормально" воспользовался? Качество сборки улучшил? Тут не надо больших вложений - банально прикрутить как положено ВСЕ болты.
А ОТК там не вякнет, потому что за невыполнение нормы без премии окажется вся смена и ОТК тоже. Надо оно им?
А покупатель отечественный автопром поддержит, выбора-то ему не оставили.



Есть основание подозревать, что нагнетание негативов по поводу качества сборки АвтоВАЗовских заводов с реальным качеством сборки нисколько не коррелирует. И насчет выбора отечественного потребителя не надо демагогию разводить -- не нравится ВАЗ, блядь! купи себе корейца-шестилетку и не долби людЯм мозги!

Я вот, например, ношу алтамовские Combat Jungle Mil Spec, стоимостью 260 убитых енотов. У меня, как нормального человека, АБСОЛЮТНО не возникает желания излится желчью по поводу неких недоумков, предпочитающих нечто отечественное за 450 рублей -- ну не гандон же я последний, в конце концов!

А по-поводу многих тут ВАЗоненавистников, что катаются на Лексусах и находят время на форуме изойтись на говно такого мнения почему-то не возникает...
se93
Мля, тема, которая в общем-то задумывалась как сугубо техническая, потихоньку перетекает в бесконечный флейм ВАЗvsИНО.
Мною был написан КОНКРЕТНЫЙ отчет, в который я собрал дефекты КОНКРЕТНОЙ машины, собранной на ВАЗе (XTA...........), а не каком-нибудь "самостоятельном предприятии". И цели были конкретные:
1. Чтобы те, кто выбирает какую машину купить, реально представляли с чем они могут столкнуться. Имхо, если человек не готов к такому развитию событий, то пусть он лучше купит себе что-нибудь другое, чем будет трахаться и поливать ВАЗ на чем свет стоит. Мне, например, гораздо важнее знать с какими проблемами я могу столкнуться купив допустим ФФ, чем узнать, какой ФФ прекрасный, победитель того-сего, прекрасная управляемость и прочее.
2. Чтобы те, кто купил такую машину знали, на что обратить внимание, что конкретно сделать, чтобы она не донимала хотя бы частью проблем.
3. Чтобы, как я уже писал выше, может быть кто-нибудь с ВАЗа прочитал всё это и ...... Даже х.з., что бы сделал...:(

Любителям флуда же хочу напомнить, что название этой ветки форума - "Общение и обмен опытом владельцев автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, 2114, 2115". Если хочется по3.14здить на тему ВАЗvsИНО - для этого есть другие разделы .
se93
На самоизоляции нашлось время разобрать записи и подвести итог 16-летней эксплуатации машины. За это время пробег получился не очень большой – около 75тыс.км, причем если в первые годы наезжал по 8-10тыс, то к концу - 1-2тыс км в год. Примерно половина пробега – пробки, половина – трасса. Живу в Москве, ездить на своей машине тут особо смысла нет – проще на метро, такси или служебной, на дачу тоже тратить по 4 часа в одну сторону не очень охота.
После выгребания всех изначальных ВАЗовских косяков машинка ведет себя в общем прилично, учитывая срок эксплуатации. Кузов в отличном состоянии, было несколько мелких жучков – зачистил-закрасил. Сказались хороший первоначальный антикор (плюс несколько раз обновлял) и гаражное хранение. Эксплуатировалась круглый год, причем не в особо щадящем режиме. Езжу обычно по принципу «больше скорость – меньше ям», тем более, что с газовыми аммо позволяет проезжать большинство лежачих полицейских сходу.
ТО делал сам, что-то менял заранее, не дожидаясь поломки. При такой смешной стоимости запчастей и простоте их замены мне проще подозрительный узел поменять превентивно, не дожидаясь, пока встанет где-нибудь на дороге в самый неподходящий момент:
- масло/масляный фильтр сначала менял через 7тыс, потом, по мере уменьшения годовых пробегов – раз в год, раз в два года. До раз в три года пока не дошел, но уже подумываю, что при 5тыс за три года вряд ли что двигателю будет. Заливаю полусинтетику Shell 5w40.
- воздушный и топливный фильтры – примерно через 20тыс, в зависимости от обстоятельств (в основном BOSCH, если нет - MANN)
- на 50тыс превентивно поменял ремень ГРМ и помпу заодно до кучи, ремень генератора
- 3 раза – замена охлаждающей жидкости (зеленый NORD)
- 3 раза – замена тормозной жидкости (Castrol DOT4),
- 3 раза – замена масла в КПП (75w90 GL-4 Valvoline, Castrol)
- пару раз менял передние колодки (ATE), один раз – диски до кучи. У задних колодок (кстати, АТЕ) отслоились накладки – заменил на заводские вазовские.
- свечи менял превентивно примерно через 15тыс. (NGK), не дожидаясь проблем. Один раз пришлось менять после хренового бензина – покрылись краснотой.
- примерно через 20тыс. регулировал клапана
- примерно через 20тыс. заливал в бак очиститель инжектора (Liqui-Moly). ХЗ, помог он или нет, заливал так, для профилактики.
- на новый комплект летней резины поменял на ~ 60тыс. Зимняя – Nokian Hakkapeliitta4, купленная изначально (осталось 4мм протектора и ~70% шипов).

С инжектором за эти годы вообще ничего не делал, кроме как поменял превентивно ДПДЗ на бесконтактный. ДК, судя по бортовому компу, функционирует. Вставил трубку в резиновый патрубок подачи воздуха для отвода дренажа картерных газов от ДМРВ.
Что ломалось или менялось превентивно при подозрении:
1. Сдохли 3шт МЗ, причем все – не заводские. Тот, который стоял с завода изначально был какой-то тормознутый, с ним машина подтупливала, поменял его на Итэлму, который сдох через 6тыс. После этого ставил 2 шт GM – оба сдохли через ~ 25тыс. Менял без проблем прямо на дороге за 15 минут. Зная об их ломучести, МЗ сразу поставил на выносном кронштейне подальше от двигателя на гайки-барашки, запасной всегда лежит в багажнике.
2. На 25тыс поменял переднюю подушку двигателя. Что-то выглядела в ней резинка не очень, может бы и еще и поездила, но решил не экспериментировать.
3. На ~ 50 тыс. потек кран отопителя – совместил с заменой охлаждающей жидкости, заодно до кучи поменял термостат и резиновые патрубки системы охлаждения.
4. На 60 тыс – треснул сепаратор паров бензина у бензобака, заменил заодно вместе с обратным клапаном
5. На 45 тыс и 65тыс поменял сначала один, потом другой задние тормозные цилиндры – при прохождении техосмотра выявилось неравномерное торможение задних колес. Если бы не техосмотр, то, наверное, так бы с ними и ездил…
6. На 57-70тыс трескались пыльники ШРУС. Поменял их и смазку в них.
7. На 58 тыс в плафоне салона что-то поплавилось, перестал светить - заменил
8. На 60 тыс в левом зеркале сломался механизм, заменил
9. На 61 тыс в месте крепления рулевой рейки к кузову пошла трещина – закрепил на болты
10. На 68тыс сдох датчик скорости – поменял
11. На 71 тыс сдох ДПКВ – поменял. Сдох прямо во время езды – бортовой комп выдал ошибку ДПКВ, мотор заглох, по инерции съехал и встал на обочину. Постоял 10 минут, раздумывая что делать, но мотор завелся и доехал до гаража. Там уже в нормальной обстановке поменял.

Дальше – скорее расходники:
12. Менял несколько ламп, в передних фарах старался парами.
13. Глушитель (на 50тыс резонатор, на 60тыс – заднюю часть), соответственно резинки и муфты. Тоже расходник для такого срока. Катализатор пока держится, менял только муфту его подсоединения к «штанам».
14. Менял на 60 тыс передние аммортизаторы SACHS Advantage (газовые) на такие-же. Заодно сразу до кучи поменял опоры передних стоек, шаровые, резинки с рычагами, трос сцепления.
15. Пару раз подтягивал фланец датчика уровня масла и болты прокладки поддона картера, чтобы не сопливились.
16. Заменил лобовое стекло (попал камень).
17. Пару раз менял стекла в фарах и ПТФ, разбитые камнями.
18. Три раза менял аккумулятор. Первые два - через 3 и 4 года, последний прослужил 8 лет (но это больше из-за того, что морозов не было).
19. На 68 тыс вместе с заменой охлаждающей жидкости превентивно поменял основной радиатор. Он еще не потек, но, по виду, мог это сделать
Сейчас кандидат на замену – сцепление. Пока еще держится, с такими пробегами может еще год-другой протянет. На удивление, несмотря на достаточно резвую езду и толчею в пробках, еще не сдох синхронизатор 2й передачи КПП, который обычно делает это достаточно рано из-за «ступеньки» между 1й и2й передачами. Видимо, привычка переключаться с двойным выжимом с 1й на2ю помогла. А может, из-за масла GL-4, а не GL-5. Все сальники – норм, ничего не течет.
Порадовала сигнализация Black Bug (уже нет такой фирмы) – за 16 лет все работает: и сама сигналка, и пульты, и внешние блоки – пейджер, СВЧ-датчик.
Andrey163
Вот это отчет, вот это сохран, вот это пробег. gpn
торантино
se93 писал(а):

На самоизоляции нашлось время разобрать записи и подвести итог 16-летней эксплуатации машины. За это время пробег получился не очень большой – около 75тыс.км


Извини конечно ,но при таком пробеге какие могут быть итоги? Так мелочёвка всякая. Я свечи заменил через 80тыс. Провода ещё родные. Помпу менял и то потому что ремень перетягивал. Шины махнул на новые. Лобовое из за камня. То есть обычные расходники. Реально сыпаться начнёт, при пробеге за 250-300тыс. Она у тебя сгниёт быстрее.
kazak1102
торантино писал(а):

Она у тебя сгниёт быстрее.


Это точно... Уж я то знаю... Very Happy
.kkursor
se93
Чёт слишком много всего за 75 тыс км. Pardon
SS 220
Обычные поломки для Самар. По МЗ только непонятно, у меня уже 220 тыс, и все ещё родной, ну и ДПКВ тоже по идее неубиваемый, по крайней мере, не 70 тыс.
se93
SS 220 писал(а):

Обычные поломки для Самар. По МЗ только непонятно, у меня уже 220 тыс, и все ещё родной, ну и ДПКВ тоже по идее неубиваемый, по крайней мере, не 70 тыс.



Да, с МЗ - неясно. GM вроде как считались неубиваемыми, но сдохли оба. Покупал их в нормальном сетевом магазине по немалой цене.
ДПКВ - простейшая штука, катушка на железке, но, тем не менее - обрыв внутри.

Добавлено спустя 50 секунд:

.kkursor писал(а):

se93
Чёт слишком много всего за 75 тыс км. Pardon



Ну так и 16 лет к этому Wink

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

торантино писал(а):

se93 писал(а):

На самоизоляции нашлось время разобрать записи и подвести итог 16-летней эксплуатации машины. За это время пробег получился не очень большой – около 75тыс.км


Извини конечно ,но при таком пробеге какие могут быть итоги? Так мелочёвка всякая. Я свечи заменил через 80тыс. Провода ещё родные. Помпу менял и то потому что ремень перетягивал. Шины махнул на новые. Лобовое из за камня. То есть обычные расходники. Реально сыпаться начнёт, при пробеге за 250-300тыс. Она у тебя сгниёт быстрее.


При моем теперяшнем пробеге я 250-300тыс через 100 лет накатаю Smile
т808
se93 писал(а):

с МЗ - неясно. GM вроде как считались неубиваемыми, но сдохли оба.


ВВ провода проверялись на сопротивление?
Если хоть один в обрыве,то даже GM-овские модули не выдержат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы