алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Очиститель стекает в масло
Масло бегает по проклеенным каналам
Ну никакой связи
Да пробуй чеуж
Кольцам точно лучше станет
И это,очистители все эти убивают кислоррлник
Я на время чистки вместо нового вкручивал старый,полчаса точно все выгорать будет
Народ пишет,свеча по резьбе такая же вроде
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
Все разлил по целиндрам,правда до 70гр не догоео двиг,заглох и отказался заводиться...
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
алекс спб
Дак заводить то я его не буду,я сейчас подожду час,пошатаю поршни туда сюда за колесо,выкачаю шприцем остатки из колодцев,поменяю масло с фильтром,залью нормальное масло и тьфу тьфу буду надеяться что я не зря покупал эту ядреную жидкость
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Что-то лавретий весь в картер убежал через кольца.Хотя 1й и 4й держали целиндры аж сутки бензин.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Kirdyk писал(а):Вобщем,еле завел и масло пошло на выпуск, давит через выхлоп,что может быть?Причем хорошо так брызгает,капельками.Свечи открутил,все черные,целиндры мокрые все,колпачки маслосъемные новые стоят.Кольца маслосъемные?И под конец лампа давления загорелась,заглушил.
Так ты не ответил-прокладку ГБЦ на герметик сажал или без?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kirdyk писал(а):Вам прямая дорога на РЖД катать тележку...
Ты вот ещё несколько тыр вложишь в ремонт этого трупа и прямая дорожка катать тележку будет тебе.
Kirdyk писал(а):Я так просто не сдамся
Ага... давай, не сдавайся! А то скучно. А так хоть у
алекс спб собутыльник будет.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
Вобщем лавр не помог,масло залито 10в40 новый фильтр,снова горящая масленка,снова размышления,что делать...Тухнет она при 1.5 оборотах двигателя.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
Вобщем чем больше я грел машину тем дальше от меня убегало давление масла...Теперь лампочка практически перестает моргать на 3.5-4к оборотах при температуре 70 градусов.
Размышляя о прекрасном уже дома,в мою голову закралась мысль снять поддон и посмотреть наличие сметаны в маслоприемнике и снять бугеля на просмотр задиров вкладышей и колена.Что-то стучит неистово когда газу поддаешь в низу мотора и сдаеться мне ,что это коленвал...
https://youtu.be/wXPNRmSHl6g
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Kirdyk
Отключи нафиг эту лампочку и в путь. Все притреться и нормально будет. Это же не иномарка. Тут все сделано с зазорами из расчета ,что коксом от сгоревшего масла в процессе обкатки уплотнится. Ты просто слишком педантично отнёсся к ремонту. Надо проще было. А так видишь слишком стерильно получилось ,вот теперь ждать надо когда грязь образуется и все щели уплотнит.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
1973qwert
Ну когда вкладыши поменяли масленка то все равно моргала какое то время и тогда я материл рукожопова ремонтника,но потом она моргать перестала причем не с того не ссего.Или вкладыши помогли или насос маслянный.Но лампа то моргала как будто в такт колена,а тут она горит с ростом температуры двигателя...Может локтайт где в маслоканал вылез,вроде все промазал.На холодную,стоило просто дать чуть газа и лампа переставала гореть,но как прогрелся двс то масленка начала гореть постоянно,тухнет или помаргивает при 3.5 оборотах.
Да и когда глушил после того как эмульсию обнаружил,до своего ремонта.Причем у двс была температура 90,масленка молчала,а тут собрал все на новой прокладке и на тебе.
Да и вроде подстукивает там что-то.Обидно,что столько денег вбухал и толку 0.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ты не езщи на таком моторе
И особо не мучай его
Ищи давление,иначе положишь мотор
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Начни с манометра в гбц
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
алекс спб
Где бы его еще купить,манометр,а точнее ввертышь.Токарь знакомый на пенсию ушел...
Может погазовать на тех оборотах на которых она не горит,может и вправда масло канал локтайт забил и нужно просто что бы его вымыло?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
1973qwert писал(а):Отключи нафиг эту лампочку и в путь.
Это ускорит покупку другого движка.
Kirdyk писал(а):может и вправда масло канал локтайт забил и нужно просто что бы его вымыло?
Ты сам-то понял
что написАл?
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
Вобщем купил манометр,опять отдал денег,давляк 0.7 на горячую на холостых.На оборотах до отсечки больше 2.4 не идет.
И всеж масло в выхлопную подкидывает из-за чего то,может с прокладкой трабл какой?
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
т808
Да-=)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kirdyk писал(а):давляк 0.7 на горячую на холостых.
При таком давлении лампа даже мигнуть ни разу не может.
Если зажигается,то либо ММ-120 чудит (что маловероятно),либо этот манометр врет.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
т808 писал(а):Kirdyk писал(а):давляк 0.7 на горячую на холостых.
При таком давлении лампа даже мигнуть ни разу не может.
Если зажигается,то либо ММ-120 чудит (что маловероятно),либо этот манометр врет.
Ну мне теперь манометр проверять?Он с магазина только,что новый,отдал 600р.
Я этот ваш мм-120 как вы его называете,когда гбц перебирал ,погнул клемму,но потом выпрямил ее.
Так и не понял,по монометру по давлению вхожу в норму на хх на прогретом?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kirdyk писал(а):мне теперь манометр проверять?
Конечно!Тем более,что это совсем легко.
Иначе его показания ничего не стОят.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
т808
Те данные что манометр показал,для этого двигла норма?
Не представляю даже как его проверить в домашних условиях.
Может датчик махнуть маслянный,я клему согнул может наркшил что в нем?
Последний раз редактировалось: Kirdyk (22 Июня 2020 14:22), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kirdyk писал(а):Те данные что манометр показал,для этого двигла норма?
Если манометр не врет,то данные давления вполне приемлемые,но тогда почему у тебя лампа масла не только помаргивает,но даже горит на холостых?
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
т808
Вобщем я знаю что нужно сделать.
Распечатать фотку где монометр показывает 0.7кгс ,приклеить ее а лобовому и так ездить для успокоения души.Вот.Мне дак 0.7 вобще много,0.5 за глаза...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kirdyk писал(а):я знаю что нужно сделать.
Распечатать фотку где .....
Далее об этом в курилке.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
по мне так мотор просто огонь. а давления не было бы так распредвал бы точно от шестерни отделило при такой обкатке.
Kirdyk
На форуме 4 года
Сообщения: 194
1973qwert
Звучит как издевательство))).Может датчик поменять?
Не у кого книги по ремонту нету где гаписано про нормы давления масла?
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Ну так то можно и в отпуск ехать с горящей лампой давления...Если мануалам верить
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
+2 за замену датчика
И манометр у меня такой же,орион
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы