Проблема решена, отписываюсь. Версию обедненной смеси было проверить проще (все равно насосу 20 лет и топливный фильтр ни разу не чистился), поэтому начал с нее - замерил давление в рампе с пережатой обраткой - 3,5атм (минимум должно быть 4). Обрадовался, поменял фильтр и насос, давление стало нормальное - 5,5атм, но проблему это не решило...
Пока суть да дело, гляжу а уже и на горячую струйка с печки стала плеваться, ну тут я уже не сомневался. Сегодня снял помпу и что я вижу - это была настоящая помпа ТЗА, у меня сомнений нет, на шкиве качественная гравировка номеров, логотип ТЗА, QR-код, на корпусе тоже есть выштамповка ТЗА. Вид сзади - точно такой как на картинке выше - пластиковые полки (защита от проворота) выкрошились и крыльчатку стало проворачивать. Что интересно практически во всех магазинах где я был (а это около десятка) продают эту помпу и у нас она стоит в районе 1200р., оригинал все таки. В одном магазине стою кручу эту помпу в руках (ну один в один моя), подошел чел глянул на нее и прям при продавце говорит "эту не бери, меня этот пластик подводил, я на СТО работаю
.
Тут пролдовец как взовьется - это у вас тосол говно, а вы на помпы гоните. Но дело в том что я лил в эту машину при этой помпе только FELIX CARBOX (красный) и уверен на 100% что не контрафакт. Так что ни фига не подделка это, а помпа с конструктивным просчетом - лопасти широкие а пластиковые полки-утолщения не рассчитаны на такие усилия и их выкрашивает. Не берите это говно, да еще дороже других аналогов... Но я именно про эту помпу ТЗА (как на фото выше). Смотрел другие помпы ТЗА - у них конструкция уже немного другая, во-первых пластиковая крыльчатка на вал садится по другому, во вторых лопасти гораздо меньше по площади, состав пластика возможно другой - они может ходят и нормально, спорить не буду. А счас поставил HOFER с металлической крыльчаткой. Машинка довольна, рвет в горку так что из седла вылетаю, с новым бензонасосом-то