Страница 1 из 1
A55A
Привет всем,

Начала грется машина (2111 инжектор, 2000 г.в., термостат трехдырочный) на ходу, на холостых все как обычно (летом в пробках постепенно нагревается до 99, срабатывает вентилятор и сбрасывает до 93, у меня так диапазон температур настроен). Стоит только ехать в небольшую горку или за 90км/ч нагревается до включения вентилятора, останавливаюсь, на ХХ достаточно быстро сбрасывается до 93. Если включить печку, мотор греется меньше. Проверил термостат, он в норме, нижний патрубок начинает нагреваться при 87 и при 90 уже такой же горячий как верхний. Метки ГРМ проверены, свечи в норме, динамика машины обычная, масло менялось, хотя и было чистое, из бачка только запах тосола. Основной радиатор менялся пару лет назад, печка греет, то есть засоры в радиаторах и патрубках исключены. Остается помпа, но тут тоже сомнения - вентилятор на ХХ достаточно быстро температуру сбрасывает, значит циркуляция есть,
струйки с пароотводов есть, но появляются только после того как система прогрелась до 90. С печки струйка примерно "писающего мальчика", с радиатора охлаждения плюется, выраженной струи нет. Перегазовки на струйки особо не влияют, при перегазовках в бачке жидкость не бурлит, но движение видно. Раньше вроде из пароотводов даже на холодную струии были, но может путаю что уже, машине то 20 лет. Интересует как у других - со старой системой охлаждения, та что на трехдырочном термостате - как ведут себя проотводы? Думаю что у меня не достаточная эффективность помпы, но хотелось бы впустую делать работу из-за ошибочного вывода.
т808
A55A писал(а):

Думаю что у меня не достаточная эффективность помпы


Скорее всего на ней пластиковая крыльчатка проворачивается.
1973qwert
это попукивания из цпг в сож двс при нагрузке. лечится фрезеровкой и прокладкой.
фото КРАСивого расширительного бачка на обозрение выкладывайте.
алекс спб
Стоит только ехать в небольшую горку или за 90км/ч нагревается до включения вентилятора, останавливаюсь, на ХХ достаточно быстро сбрасывается до 93. Если включить печку, мотор греется меньше
Когда мотор был укатан,так и было
Он не тянет,ты добавляешь газа чтобы ехал,топлива больше чем обычно,он греется
Вылечилось заменой цпг и переборкой гбц
По струям в расш бачке,всегда писают
Просто в бачке соски надо рассверлить 1мм сверлом
A55A
т808
Скорее всего на ней пластиковая крыльчатка проворачивается.

Такие же мысли, стоит третья по счету помпа, менялась на 80т.к. счас 135т.к. Точно знаю что ТЗА (вроде не подделка, была голограмка на коробе), но какая крыльчатка не помню (брал в 2013 году). По идее если ее провернуло, то ситуация должна прогрессировать, в итоге она совсем должна остановиться, но не наблюдаю этого, пробег с момента когда заметил не нормальное поведение примерно 1-2т.к.

1973qwert
это попукивания из цпг в сож двс при нагрузке.

Нет попукиваний из ЦПГ, из бачка бы воняло, знаю о чем говорю. Пахнет только горячим Феликсом )

алекс спб
Когда мотор был укатан,так и было

Динамика та же, не дымит, не стучит. Надо еще проверить компрессию, этого не делал (потому что тащит нормально). Но 15т.к. назад менялась головка на новую (в старой трещина между клапанами образовалась в четвертом цилиндре, его залило, чуть гидроудар не получил). Расход вроде тоже нормальный, но завтра сброшу бортовой, проконтролирую тщательнее.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

алекс спб
По струям в расш бачке,всегда писают

У тебя был именно 2111/8кл. трехдырочный термостат?
т808
A55A писал(а):

знаю что ТЗА (вроде не подделка, была голограмка


Голограмма не гарантия от подделок.
A55A писал(а):

если ее провернуло, то ситуация должна прогрессировать,


Нет!Никакой прогрессии не будет.Материал довольно пластичен и крыльчатка прокручивается
только при достижении определенных оборотов - чаще всего начиная с 1500-2000.
A55A писал(а):

в итоге она совсем должна остановиться


Этого не будет.
Я бы на твоем месте снял помпу и осмотрел,тем более,что это совсем не сложно.
Возможно увидишь такую картину и вопрос снимется:

Подделка ТЗА проворот крыльчатки.JPG
Описание:
Размер файла: 55,65 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

Подделка ТЗА проворот крыльчатки.JPG
алекс спб
A55A
Да 2111 8кл
Да на всех тазах ссыт,если в расширительном сверлом пройтись
От формы гбц давление же не зависит
TrotylVLZ
У меня грелась машина, когда начал умирать бензонасос. Давление было 2,8-3,0 бар, свечи были белые. Сильно заметно было под нагрузкой, температура ползла к 100 градусам. После замены все встало в норму, летом в пробках не более 99 градусов. В субботу умудрился съездить в Астрахань и назад (860 км) с лопнувшим расширительным бачком (лопнул в дороге), всего литр антифриза потерял.
A55A
т808
Я бы на твоем месте снял помпу и осмотрел,тем более,что это совсем не сложно.

К этому все идет, менял не раз, просто со временем напряженка и так уже до фига времени этой трабле посвятил, хочется наконец-то уже "попасть в десятку" )

алекс спб
Да на всех тазах ссыт,если в расширительном сверлом пройтись

Да в дырках я уверен... это не трудно проверить.

TrotylVLZ
У меня грелась машина, когда начал умирать бензонасос.

Да, че-т об этом я не подумал. Обратной связи нет, если смесь будет обедненная, то выпускные клапана будут грется и никто ее корректировать не будет. А бенза хватать не будет именно под нагрузкой. Но с таким признаком помирания БН я еще не встречался, обычно есть другие косвенные произнаки - подергивания, плохой пуск, плохая динамика, но ничего этого нет. Бензонасос кстати родной...
т808
A55A
Цитировать проще,если выделить нужную фразу и в профиле нажать цитировать
A55A писал(а):

со временем напряженка


Час-полтора всего делов-то.
A55A
Проблема решена, отписываюсь. Версию обедненной смеси было проверить проще (все равно насосу 20 лет и топливный фильтр ни разу не чистился), поэтому начал с нее - замерил давление в рампе с пережатой обраткой - 3,5атм (минимум должно быть 4). Обрадовался, поменял фильтр и насос, давление стало нормальное - 5,5атм, но проблему это не решило... vst Пока суть да дело, гляжу а уже и на горячую струйка с печки стала плеваться, ну тут я уже не сомневался. Сегодня снял помпу и что я вижу - это была настоящая помпа ТЗА, у меня сомнений нет, на шкиве качественная гравировка номеров, логотип ТЗА, QR-код, на корпусе тоже есть выштамповка ТЗА. Вид сзади - точно такой как на картинке выше - пластиковые полки (защита от проворота) выкрошились и крыльчатку стало проворачивать. Что интересно практически во всех магазинах где я был (а это около десятка) продают эту помпу и у нас она стоит в районе 1200р., оригинал все таки. В одном магазине стою кручу эту помпу в руках (ну один в один моя), подошел чел глянул на нее и прям при продавце говорит "эту не бери, меня этот пластик подводил, я на СТО работаю Smile.
Тут пролдовец как взовьется - это у вас тосол г@$но, а вы на помпы гоните. Но дело в том что я лил в эту машину при этой помпе только FELIX CARBOX (красный) и уверен на 100% что не контрафакт. Так что ни фига не подделка это, а помпа с конструктивным просчетом - лопасти широкие а пластиковые полки-утолщения не рассчитаны на такие усилия и их выкрашивает. Не берите это г@$но, да еще дороже других аналогов... Но я именно про эту помпу ТЗА (как на фото выше). Смотрел другие помпы ТЗА - у них конструкция уже немного другая, во-первых пластиковая крыльчатка на вал садится по другому, во вторых лопасти гораздо меньше по площади, состав пластика возможно другой - они может ходят и нормально, спорить не буду. А счас поставил HOFER с металлической крыльчаткой. Машинка довольна, рвет в горку так что из седла вылетаю, с новым бензонасосом-то Smile
т808
A55A писал(а):

давление в рампе с пережатой обраткой - 3,5атм


Мог бы еще бегать и бегать.
A55A писал(а):

(минимум должно быть 4).


nea
A55A писал(а):

крыльчатку стало проворачивать.


Для того я фото и выложил.
A55A писал(а):

Тут продовец как взовьется - это у вас тосол г@$но,


Придурок,а не продавец!
Да хоть кислоты вместо Тосола залей - крыльчатка от этого провернуться не должна.
A55A писал(а):

состав пластика возможно другой


Именно!
Нормальная крыльчатка из термореактивного пластика делается,а не как эта полиэтиленовая facepalm
A55A писал(а):

Машинка довольна, рвет в горку так что из седла вылетаю


Удачных покатушек! Drinks or Beer
All Exx64
т808 писал(а):


A55A писал(а):

состав пластика возможно другой


Именно!
Нормальная крыльчатка из термореактивного пластика делается,а не как эта полиэтиленовая facepalm


Да там у помпы ТЗА пластик заявлен полиамид 66, он все должен выдержать: http://smp-plast.ru/produkcia/materialy/listovoj-poliamid-pa/poliamid-pa-66
Это именно то, что или идет другой пластик, или у ТЗА полиамид г...
т808
All Exx64 писал(а):

пластик заявлен полиамид 66


Ага
Цитата:

Полиамид PA 66
Цвет материала бежевый

hehe
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

пластик заявлен полиамид 66


Ага
Цитата:

Полиамид PA 66
Цвет материала бежевый

hehe


Да вот нормальный пластик на ТЗА-премиум:

Спираль%20на%20помпе[1].jpg
Описание:
Размер файла: 194,23 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

Спираль%20на%20помпе[1].jpg
т808
All Exx64 писал(а):

нормальный пластик на ТЗА


Что-то странный здесь наклон лопастей! Pardon
Сравним:
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

нормальный пластик на ТЗА


Что-то странный здесь наклон лопастей! Pardon
Сравним:


Вначале на ТЗА-премиум был такой наклон лопастей, как-то "турбо" назывался, у меня такая помпа стоит, покупал в 2015 году...
https://abino.ru/engels/avtozapchasti/pompa-tza-vaz-2108-11-538460910
https://www.drive2.ru/l/5971380/
Кстати, на твоем фото крыльчатка излишне черная, а вот на моем и по ссылкам - ближе к полиамиду... Pardon
A55A
т808
Мог бы еще бегать и бегать.

Понятно что побегать еще мог, но 3,5 это уже серьезная зона риска, не люблю неожиданностей.

Удачных покатушек!

Спасиб за участие и поддержку!
т808
A55A писал(а):

3,5 это уже серьезная зона риска,


Для твоего авто мах. давление в системе 3.0 атм.
Здесь важнее скорость нарастания давления на пробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы