Страница 1 из 1
Ажур
Проблема выявилась случайно, при подключении камеры заднего вида. Лампы заднего хода и все остальные штатные, работают нормально, инструментальный техосмотр каждый год прохожу, вопросов по работе освещения никогда не возникало. Собрался подключить камеру заднего вида с ИК диодами подсветки.Попробовал сначала ее работу от сетевого адаптера 12 вольт,- все работает, в темноте ИК диоды включаются, горят красным цветом. А при установке на автомобиле, -камера заднего вида работает( подключил к монитору на зеркале заднего вида), а ИК диоды, - не включаются. Померил напряжение на линии ламп заднего хода,- зелёные провода, а там всего 9 вольт, без подключённой камеры и монитора, что для камеры видимо недостаточно, ей по инструкции надо 12в и выше. Монитору требуется 9 вольт и выше. Вопрос,- какое напряжение должно быть на лампах заднего хода - 12в? 9 вольт это недостаточно или допускается? Где напряжение могло потеряться? Что посмотреть? Могут ли лампы накаливания просаживать напряжение? Мерил при выключенном двигателе и включённом зажигании. При включённом двигателе картина не изменилась,- диоды ИК подсветки на камере не включаются в темноте.
Alexandr008
Ажур писал(а):

Где напряжение могло потеряться?


Для начала массу заднего фонаря почисти

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Ажур
Массу камеры и (или) монитора где подключал?
Ажур
Разобрал жгут в крышке задка, так как пришлось протаскивать кабель с видеосигналом и питание вперёд к монитору-зеркалу заднего вида через резиновый уплотнитель - гофрированный Г- образный патрубок и в жгуте было соединение масс- чёрных проводов и питания задних фонарей, к ним и подключился, но не путём обжима, а пайкой, и заизолировал как следует. Никаких болтов масс на крышке задка не обнаружил, она же на петлях висит, контакт земляной через них может плохо передаваться. То есть никаких болтов земляных я не использовал, все со жгута. Но я когда вызванивал провода ламп заднего хода относительно и корпуса двери задка , и этих чёрных массовых проводов,- напряжение было всего 9в, ещё до подключения камеры и монитора. Ладно, пойду проверять всю цепочку от лягушки. Однако, читал, что такая проблема с включением диодов ИК подсветки и у других была, некоторые для ее решения меняли штатные лампы 21 вт на светодиодные, или ставили доп.реле для подачи 12вольт на эти лампы с АКБ напрямик, минуя выключатель ламп заднего хода(лягушку), который использовали только для включения этого реле. Неужели лампы и лягушка могут так потреблять напряжение? Так сколь должно быть вольт на включённых штатных лампах заднего хода? При выключенном двигателе и при включённом? С лампами и без? К чему стремиться? Никто не мерял, что ли? На схеме это не указано, лампы то гореть будут, только не ярко, на глаз не определишь сколь на них вольт. Где чистить массу заднего фонаря, если в жгуте уже не 12в, а только 9в?
1973qwert
поставь повышающий трансформатор и все дела.
Alexandr008
Я на 15хе ставил камеру. Там тоже задний ход на крышке. Проблем не было. Массу сначала кидал на шпильку массы заднего фонаря, а потом перекинул на винт солнцезащитного козырька.
т808
1973qwert писал(а):

поставь повышающий трансформатор


facepalm
Ажур писал(а):

Померил напряжение на линии ламп заднего хода,- зелёные провода, а там всего 9 вольт,


К каким именно точкам подключал щупы мультиметра?
LAVik
фишку на лягушке проверял, могла зеленью обрасти?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

ну и проверить сколько на лягуху тока иНдет, а скок с нее выходит.
1973qwert
т808
Что не так, провод длинный, потери большие.
т808
1973qwert писал(а):

поставь повышающий трансформатор
Что не так


wwow
Ажур
Спасибо всем за советы, до лягушки пока не долез. Это ж надо защиту картера снимать, яму, у меня ее сейчас нет. Разъем наверняка окислился? Но в принципе уже почти все работает и с этой лягушкой.
Земляной контакт нашел на шпильке в левой нише задка. У меня там постоянная сырость, прогнила арка за задним колесом и сверху все откуда-то во время дождя натекает. Я там все антикором Кордон обработал и эту шпильку тоже, но коррозия на контактных ламелях черных массовых проводов была(под антикором). Промыл калошей и ацетоном, зачистил, шайбы и гайку заменил на новые. Помогло! Напряжение на контакте зеленого провода разъемов задних фонарей(разъем, который надевается на плату где фонари заднего хода и противотуманки) поднялось с 9 до 11,7В! И ИК подсветка появилась, но не так ярко, как от сетевого блока питания.
Померял напряжение на предохранителе F20, который перед лягушкой стоит, - на нем 12,2В. Подавал напряжение минуя лягушку сразу с этого предохранителя на задние разъемы ламп заднего хода - все равно подает до 11,7В. А вот если отключить эти лампы накаливания заднего хода по 21Вт, то напряжение практически не проседает, почти 12В. Видимо не зря некоторые товарищи светодиодные лампы ставят на задний ход.
Можно конечно нагородить колхоз, - подавать на камеру питание прямо с АКБ через реле, управляемое напряжением с лягушки на лампы заднего хода, но это опять провода тянуть и пр. Не стоит оно того и так почти нормально видно в темноте.
При присоединении камеры заднего вида напрямую к АКБ, с заклееным датчиком освещенности, - диоды ИК подсветки ярко горят. А когда через всю эту проводку в параллель лампам заднего хода, - тоже теперь горят, но едва видно, в полнакала. Видимо лампы надо будет попробовать заменить на светодиодные, но надо правильные выбрать, выбор их большой, не все оказывается эффективные.
Еще один баг выявился. Когда камера включена без работающего двигателя, - картинка нормальная, как только двигатель запустишь, - начинаются горизонтальные помехи по всему экрану. Это что может быть, - наводки на длинные линии питания и массы от ламп заднего хода? Длина проводов получилась около 6 метров и идет по левому борту по потолку и излишек лежит под обшивкой крыши над багажником. Можно конечно монитор поближе заземлить, на расстоянии метра от корпуса, но тогда вообще петля заземления образуется с двух сторон , вообщем не знаю пока, как с этой проблемой с наводкой бороться. Никто не сталкивался?
А что за повышающий трансформатор такой? Я пробовал включать эту камеру через автомобильный инвертор(с 12В на 220В) а в него сетевой блок питания с 220В на 12В, - все работает нормально. Но это неудобно возить такую конструкцию, места лишнего нет в машине.
NAUexx
т808, не парься, это 1973qwert так шуткует над заправским баянистом. Wink
Тут ведь если кто из старожилов и срОдит баян, то это обязательно будут
Ажур или Z. Ну никак у них с поиском подружиться не получается. vst
Ажур писал(а):

А вот если отключить эти лампы накаливания заднего хода по 21Вт, то напряжение практически не проседает, почти 12В. Видимо не зря некоторые товарищи светодиодные лампы ставят на задний ход.


Вот и ты так сделай. Pardon
Ажур писал(а):

как только двигатель запустишь, - начинаются горизонтальные помехи по всему экрану.


В гене попробуй конденсатор или РН заменить. РН, случаем, не "Орбита" стоит? А то тут кто-то жаловался на него, мол помехует сильно.
Или проверяй систему зажигания на предмет зазоров в свечах, наличия в них резистора, качества ВВ проводов.
Alexandr008
Ажур писал(а):

начинаются горизонтальные помехи по всему экрану.


Вот поэтому
Alexandr008 писал(а):

Массу сначала кидал на шпильку массы заднего фонаря, а потом перекинул на винт солнцезащитного козырька


Тоже были помехи. Знакомый электронщик подсказал как поправить
алекс спб
Хорошие яркие лампы менять на не светящие последнее дело
Яб отдельный кабель от 1.5ммкв бросил через реле с управлением его ноги от лягухи
1973qwert
Ажур
Для начала потребуется два трансформатора от микроволновки.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

алекс спб
С проводами видимо сильный дефицит. Будем пытаться побороть сопротивление тех что есть. Smile
Ажур
Для кого баян, а для меня фортепьяно. Опыта то нету. Ну , вообщем , еще раз всем спасибо. Помехи я поборол. Заземлил видеокабель, идущий к монитору под винт зеркала заднего вида, на крышу в районе лобового стекла и помехи при работающем двигателе пропали. Заземление же массы на разные винты крыши по ходу его прокладки ни к чему не привели. Видимо, видеокабель с заделанными разъемами, прилагающийся к камере заднего вида, такой тонюсенький, толщиной миллиметра 2, длиной 6 метров, оказался очень фиговый в плане экранировки. Сначала то я хотел свой радиочастотный кабель РК75-3-31 использовать и сам распаивать разъемы типа RCA, но поленился, да и более толстый он( 4мм), сложнее прокладывать. Поэтому решил использовать прилагающийся к камере, а он помехи не экранирует. При тестировании камеры от сетевого блока питания на 12 В помех-то не было, ну я решил что кабель нормальный. Питание на видеокамеру, чтобы ИК диоды хорошо подсвечивали действительно лучше не брать с ламп заднего хода, чтобы не бороться с пониженным напряжением, а подавать через дополнительное реле с предохранителем, коммутировать той же лягушкой. Но в инструкциях по установке видеокамеры про это не предупреждают. Но теперь то уже не хочется снова все разбирать-собирать. А так бы по уму надо было бы и видеокабель промышленный с хорошей экранировкой перепроложить, причем его надо то всего метра 4,5 и питание подать от доп. реле, а не от ламп заднего хода. С лампами светодиодными надо поэкспериментировать. Читал обзор по разным типам светодиодных ламп с цоколем, как у ламп накаливания 21вт, - бывают и типа кукурузы, и с линзой, и комбинированные. Может и удастся подобрать и яркие, и экономные, и не особо дорогие.
NAUexx
Ажур писал(а):

Для кого баян, а для меня фортепьяно. Опыта то нету.


facepalm
Поиск по форуму для того и существует, что бы ты мог воспользоваться чужим опытом, а не наступать на свои грабли и плодить персональные баяны... Но до тебя сия истина видимо так и не дойдёт... Или твоё ЧСВ прям требует всегда персональных тем. Pardon
Ажур писал(а):

Помехи я поборол. Заземлил видеокабель, идущий к монитору под винт зеркала заднего вида, на крышу в районе лобового стекла и помехи при работающем двигателе пропали.


Ажур писал(а):

Видимо, видеокабель с заделанными разъемами, прилагающийся к камере заднего вида, такой тонюсенький, толщиной миллиметра 2, длиной 6 метров, оказался очень фиговый в плане экранировки.


Это не кабель хреновый, это экранировщик. supercool
Посмотри на провод к ДПКВ или к ДД... Видишь у них экран? Причём, со стороны датчиков он никуда не прикручен. А вот со стороны ЭБУ они (экраны) заземлены. Почему так? Датчик - это передатчик; ЭБУ - это приёмник. У тебя: камера - передатчик; монитор - приёмник.Wink
Кроме того, настоятельно рекомендую тебе таки проверить систему зажигания... Раз тебе помогла экранировка, значит у тебя помехи не по питалову, а "эфирные". А источником их может быть только она (СЗ).
ВВ провода с нулевым сопротивлением? Свечи без резистора? Зазор в свечах больше нормы? Ловите помехи, сударь!
Когда мотор работает, радива у тебя в FM диапазоне не потрескивает, случаем? Wink
Ажур
Ну да экранировщик из меня фиговый, хотя в руководстве по установке монитора(корпус его пластиковый, вешается пластиковыми зажимами на штатное зеркало ничего не говорится, где он должен быть заземлен и надо ли его землить вообще. Ни винта, ни разъема не предусмотрено для этого. Но в радиочастотных кабелях то я немного шарю, я ж радиоинженер.
Насчет радио проверю, разные станции по разному принимаются. Антенна у меня активная в виде полосок на лобовом стекле,считается фиговой.
Поиском я все время забываю, как пользоваться, так как захожу сюда последнее время редко, а там надо какие то символы куда то вставлять и пр.
С помехами СЗ бороться уже нету времени, заводится и на том спасибо.
Днем этот монитор на солнечном свете не видно, к сожалению.
Зря вообщем то его и ставил получается.

Вот фара передняя левая потеет уже год, не могу выявить причину.
Вынул, осмотрел, все вроде цело, только вот прокладки под крышками сзади фары оказались порванными и прокладка гидрокорректора дубовая стала. Им по 20 лет. Через них может влага проходить?
Причем потеет даже в солнечную погоду, когда дождя нет, через 2 часа езды.
Может влага из гидрокорректора в фару идет?
Попробую поискать свою старую тему, вроде что-то было.
Спасибо еще раз за советы и за отклики всем.
NAUexx
Ажур писал(а):

в радиочастотных кабелях то я немного шарю, я ж радиоинженер.


Меня пугают такие радиоинженеры, которые создают тут баяны по помехам....Чему Вас там учили? facepalm
Не позорь свою Бурсу! lol1
Всё остальное - полная хрень.
Типа: хозяйка, дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде. facepalm
Ажур
Учили нас чему нибудь, да как нибудь. Мы инженеры широкого профиля с узким понятием. Да дело не в том, чему учили в альма матер МВТУ факультет радиоэлектронные устройства, а где проработал по специальности потом. А работал я со спутниковым телевидением, все радиочастотные кабели знаю, какие экраны должны быть, помехи от радиорелейных линий и прочие наводки случалось устранять. А вот помехи от системы зажигания ДВС и запотевание фар не мое, извини. Этому не обучался, потому и баяны. Я не автодорожный заканчивал и этому в МВТУ действительно не учили.
Советы твои хрень и апломбу у тебя зашкаливает. А поиск на сайте отстой, танец с бубнами, Одупливаешь?
Ажур
P.S. Радива во всем диапазоне FM в зоне уверенного приёма на всех каналах работает без помех.
NAUexx
Ажур писал(а):

заканчивал и этому в МВТУ


Ты давай на сию славную бурсу батон не кроши! lol1
Там всё правильно! Там учат не делу, а учат УЧИТЬСЯ! lol1
Если ты этого не одуплил, то это только лично творя беда. supercool
Ажур писал(а):

А вот помехи от системы зажигания ДВС ... не мое, извини. Этому не обучался

facepalm
И это говорит РАДИОИНЖЕНЕР.... facepalm
Ты не в Бауманке учился. supercool
Накрайняк - вечерник.
И уж всяко выпускник Бауманки с местным поиском уж должен бы разобраться за пару раз... а не за 16 лет... facepalm
Ажур писал(а):

Вот фара передняя левая потеет уже год, не могу выявить причину.


Ну очевидно ж всё! facepalm
Ажур писал(а):

только вот прокладки под крышками сзади фары оказались порванными и прокладка гидрокорректора дубовая стала.


Ажур писал(а):

Через них может влага проходить?


Да не влага через них проходит, а воздух холодный, влага из которого конденсируется на нагретых лампах. Или радиоженеров общей физике в Бауманке не учили? Ты лекции прогуливал? Девок пялил без разбору? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы