Страница 2 из 7
SDRIVER
Amd_race писал(а):

SDRIVER

Даже если посчитать "в лоб" - около 13,5.
Там 11 + 500(по крайне мере раньше так было - втыкал автовл) на доставку во Владик + 1500 контейнер до Екб + 500 "маржа".
Хотя на самом деле будет еще дешевле - это рассчитано на одну машинку, а если будешь тащить их сотнями - вот тебе уже и скидочка на объем нарисуется.
А если тащить не контейнером(их на платформу всего 3 влазит, если не ошибаюсь), а собственным вагоном-автовозом на десяток машин...


На бумаге все красиво всегда, но как знаешь в жизни посложней. ТЫ не думал что как только ты начнешь грузить Ярисы в Японии сотнями и тысячами то цена на них поползет вверх.
Я поэтому и говорю что их внутренние цены не показатель я не знаю какой там у них спрос какое предложение, какие законы, какие налоги.
В эмиратах бензин 50 копеек на наши деньги стоит может поедем организуем поставки в Россию. Будем брать объемом, танкерами там нам скидочка нарисуется Smile Smile
Amd_race
SDRIVER

Если одни Ярисы... А если ассортиментом? Наше потребление, увы, в сотни раз меньше Покемонского. А если учесть что потащат не только Япов, но и из Бундеса....
SDRIVER
OBSserver писал(а):

Правильно сказано было кем-то: Единственная возможность нашему автопрому вырваться вперед - сразу начать выпускать НЛО. Smile


Хрущев вроде выдвигал такие идеи что мол нам не нужно вообще развивать автомобилестроение мы перешагнем этот этап. Сразу начнем строить личные вертолеты и самолеты или что еще придумает прогресс. А в момент перешагивания советский человек будет пользоваться общественным транспортом.
Johann Halter
Цитата:

Будем брать объемом, танкерами там нам скидочка нарисуется



амеры так и делают... 8)
Sipe
SDRIVER
ты, вроде, неглупый человек, но рассуждения твои о цене автомобилей сходны рассуждениям ВСМ о безопасности его авто, основанным на наличии "Свидетельства о регистрации".
Потенциальный рынок новых автомобилей в РФ порядка 1,5 млн. шт. Из них порядка 700 тыс. сегодня принадлежит ВАЗу. Из этих 700 тыс. порядка 400 тыс. шт (наверное) приходятся на переднеприводники средней ценой 10 000$. Т.е. речь идет об обороте в 4 000 000 000 (четыре миллиарда) долларов ежегодно. Можно легко набрать на вскидку порядка 10 моделей (не считая модификаций) иномарок, вписывающихся в указанную цену. Конкуренция за этот пирог элементарно сдержит аппетиты акул капитализма в битве за свой кусок четврехмиллиардного пирога.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Я поэтому и говорю что их внутренние цены не показатель я не знаю какой там у них спрос какое предложение, какие законы, какие налоги.

А законы и налоги у них там очень простые. После 3-х и 5-ти лет эксплуатации все авто проходят обязательный и очень дорогой (эквивалент нескольким тысячам долларов) техосмотр. В итоге, 5-летнюю (а в некоторых случаях и 3-летнюю) машину гнать на этот осмотр экономически невыгодно и в подавляющем большинстве случаев такое авто продаётся владельцем за бесценок (после чего уходит на утилизацию либо в страны третьего мира, включая Рашу).

В Европе такого беспредела само-собой нет, но нет и халявы, типа нового Яриса за 11 штук.

Таким образом, сторонники японских БУ противоречат сами себе: расписывают достоинства свободного безналогового и беспошлинного рынка БУ авто, в то время, как в самой Японии рынка БУ для японских владельцев фактически нет (он конечно есть, но нахер там никому не нужен при таком раскладе).
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Если одни Ярисы... А если ассортиментом? Наше потребление, увы, в сотни раз меньше Покемонского.

О чём и речь. В таком случае производителю абсолютно нет никакого смысла резко снижать цены - деньги-то на обороте всё равно не сделаешь. Для максимальной прибыли гораздо выгоднее накручивать цену по-максимуму, особенно если учесть, что даже на дорогие ино (типа Цивика или Кэмри, к примеру) в России сейчас запись и очередь на несколько месяцев. Вот нахрена их продавать их за 11 штук, если и за 30 - очередь?
Al_Dimich
Senna писал(а):

Потенциальный рынок новых автомобилей в РФ порядка 1,5 млн. шт. Из них порядка 700 тыс. сегодня принадлежит ВАЗу. Из этих 700 тыс. порядка 400 тыс. шт (наверное) приходятся на переднеприводники средней ценой 10 000$.

НЕТ такой "средней цены 10 000". Зубило сейчас стоит $8000, Калина и матрёха порядка $9300. Это ещё с учётом дилерских накруткок на самые ходовые модели из-за хорошего спроса.

А теперь ну-ка беспошлинный Ярис за $8000 - предоставьте нам пожалуйста на блюдечке. Не выходит? Странно... А всё так хорошо на бумаге складывалось...
maxred
Al_Dimich писал(а):

Калина и матрёха порядка $9300. Это ещё с учётом дилерских накруткок на самые ходовые модели из-за хорошего спроса.


Просто смешно. Ну а у ты можешь прямо с завода купить его без накруток, но с антикором, сигналкой, страховкой, кондеем - и всё за 9300? Оч. смешной :-D
ЕЖ
не вы не вкурили
сейчас кинули клич, что повысят цену
дилеры расхватают
вот так частично освободят свои склады
Al_Dimich
maxred писал(а):

Просто смешно. Ну а у ты можешь прямо с завода купить его без накруток, но с антикором, сигналкой, страховкой, кондеем - и всё за 9300? Оч. смешной :-D

Погоди пока смеяться. А что той же Нехии и Ланосу сигналка, антикор, страховка не нужны? Что касается кондея - новые цены на бюджетные ино с кондеем - от $11 000. Твой Акцент - вообще от $12000.

И ваще пойми - новую зубилу или десятку берут, как правило не для того, чтобы на неё кондей ставить, а из-за того, что она стоит на 25 - 50 процентов дешевле того же Акцента. Это основная причина, но далеко не единственная. Меня лично в Акценте не устраивает отсутствие выбора кузова, низкая посадка и слабая трансформация салона.
carib
Al_Dimich
Цитата:

Меня лично в Акценте не устраивает отсутствие выбора кузова, низкая посадка и слабая трансформация салона.


У ваза с выбором тоже полная жопа.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

НЕТ такой "средней цены 10 000". Зубило сейчас стоит $8000, Калина и матрёха порядка $9300. Это ещё с учётом дилерских накруткок на самые ходовые модели из-за хорошего спроса.

В стране-МАсковии - может быть. На 2/3 территории РФ ценники на десять/калина от 10 000$.
Al_Dimich писал(а):

А теперь ну-ка беспошлинный Ярис за $8000 - предоставьте нам пожалуйста на блюдечке. Не выходит? Странно... А всё так хорошо на бумаге складывалось...

На Самары намекаешь? Держи: Toyota Vitz 1.0 B (02.2005). Вычти из 9 500$ стоимость вариатора, ГУР, 2-х подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности, ABS, вспомогательной системы торможения, креплений детских сидений, кондиционера. В итеге получишь пустой, как Самара, Vits. Только он как был Тойотой, так Тойотой и остался, не став хуже по конструкции, качеству проектирования, отделочных материалов и реализации.
Видишь, оказывается ты можешь позволить себе Тойоту! Только купить, увы, не сможешь. Взамен тебе опять предлагают ВАЗ..., по цене Тойоты... Благодарить за это сам знаешь кого.
dmode_fan
Amd_race писал(а):

Acquirer

Ну смотри
- у Калины 4 колеса - у Гольфа тоже 4.
- у Калины 1 двигатель - и у Гольфа 1
- у Калины 2 фары спереди - и у Гольфа 2.
- у Гольфа сзади название по англицки написано - и у Калины по-англицки!

Ну чем не европейский автомобиль?



Эта пять ! :-D Утонченный стеб, я бы так сказал. По сути вопроса скажу так - нехай себе повышают сколько влезет. У меня если и будет другая машина, то Chevrolet Aveo седан. Не реклама. Просто нравится :wink:
SDRIVER
Senna писал(а):

Al_Dimich писал(а):

НЕТ такой "средней цены 10 000". Зубило сейчас стоит $8000, Калина и матрёха порядка $9300. Это ещё с учётом дилерских накруткок на самые ходовые модели из-за хорошего спроса.

В стране-МАсковии - может быть. На 2/3 территории РФ ценники на десять/калина от 10 000$.


Это те 2/3 где вечная мерзлота?? На европейской части ценники начинаются не от 10 000$
Senna писал(а):


Al_Dimich писал(а):

А теперь ну-ка беспошлинный Ярис за $8000 - предоставьте нам пожалуйста на блюдечке. Не выходит? Странно... А всё так хорошо на бумаге складывалось...

На Самары намекаешь? Держи: Toyota Vitz 1.0 B (02.2005). Вычти из 9 500$ стоимость вариатора, ГУР, 2-х подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности, ABS, вспомогательной системы торможения, креплений детских сидений, кондиционера. В итеге получишь пустой, как Самара, Vits. Только он как был Тойотой, так Тойотой и остался, не став хуже по конструкции, качеству проектирования, отделочных материалов и реализации.
Видишь, оказывается ты можешь позволить себе Тойоту! Только купить, увы, не сможешь. Взамен тебе опять предлагают ВАЗ..., по цене Тойоты... Благодарить за это сам знаешь кого.


В погоне за дешевыми иномарками уже дошли до литрового двигателя. Интересно кто нибудь предложит 500 кубовый двигатель. Зато Тойота за 9 000$.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Вычти из 9 500$ стоимость вариатора, ГУР, 2-х подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности, ABS, вспомогательной системы торможения, креплений детских сидений, кондиционера. В итеге получишь пустой, как Самара, Vits. Только он как был Тойотой, так Тойотой и остался, не став хуже по конструкции, качеству проектирования, отделочных материалов и реализации.
Видишь, оказывается ты можешь позволить себе Тойоту! Только купить, увы, не сможешь. Взамен тебе опять предлагают ВАЗ..., по цене Тойоты... Благодарить за это сам знаешь кого.

Вычесть-то можно - только вот Тойота тебе такую голую машинку не изготовит. Впрочем, голые бюджетные ино без кондишна и прочего есть: Нехия, Ланос, Логан, Авео... Даже Фиесту можно взять. А теперь глянь, сколько они стоят даже голые... Не говоря уже о том, что Логан - это тебе не Тойота. Очень-очень далеко не Тойота... И кого мне теперь благодарить за такой Логан?
Sipe
[quote="SDRIVER"]
Senna писал(а):

Toyota Vitz 1.0 B (02.2005).В погоне за дешевыми иномарками уже дошли до литрового двигателя. Интересно кто нибудь предложит 500 кубовый двигатель. Зато Тойота за 9 000$.

71 л.с. против 73 (или 74) у Самары => вполне корректно.
кеды глухаря
я думаю, справедливые возмущения вызывает не сам факт повышения
цен на ВАЗы, а сие вкупе с неизменным "качеством" ВАЗов.
если бы адекватно цене росло и качество, пусть на чуть-чуть,
адекватно каждому повышению, но неизменно росло,
и потребитель бы твёрдо знал, что отдает бОльшие деньги не зря,
что у него с новой машиной уж точно будет меньше проблем -
вот тогда бы повышения не воспринимались так негативно.
а то ведь покупаешь новую машину - да, в одном месте что-то
вылечили, но в других повылазили новые "букеты".

если б качество 16-клапанных 1.6 ВАЗов было таково, что они
не доставали бы владельца косяками мелких проблем, машина бы
отрабатывала без запинок заплаченные за неё деньги,
то цену в 9500-10000 уже бы не воспринимали так негативно,
ибо конструктивно и по потребительским свойствам эта машина
стОит этих денег. и в салоны за Логанами, Ланосами и Нексиями
шли бы гораздо меньше людей...
кеды глухаря
[quote="Senna"]
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

Toyota Vitz 1.0 B (02.2005).В погоне за дешевыми иномарками уже дошли до литрового двигателя. Интересно кто нибудь предложит 500 кубовый двигатель. Зато Тойота за 9 000$.

71 л.с. против 73 (или 74) у Самары => вполне корректно.


ну, во-первых, у Самары 78.
а во-вторых, 75 с литра и 75 с полутора - на практике это очень разные "лошади".
Al_Dimich
adav писал(а):

если б качество 16-клапанных 1.6 ВАЗов было таково, что они
не доставали бы владельца косяками мелких проблем, машина бы
отрабатывала без запинок заплаченные за неё деньги,
то цену в 9500-10000 уже бы не воспринимали так негативно,
ибо конструктивно и по потребительским свойствам эта машина
стОит этих денег. и в салоны за Логанами, Ланосами и Нексиями
шли бы гораздо меньше людей...

На самом деле мелкие и не очень косячки - не есть главная проблема десяток. Те или иные косяки стабильно есть даже на ино от $15000 и выше.

Главная проблема десяток - неизлечимые конструктивные недостатки + тотальная экономия на производстве. Похожие недостатки есть и в Самарах, но Самары на штуку-полторы дешевле десяток, то есть за меньшие денньги с этими недостатками проще мириться, т.к даже голые бюджетные ино существенно дороже и Самарам они не конкуренты.
Al_Dimich
adav писал(а):

ну, во-первых, у Самары 78.
а во-вторых, 75 с литра и 75 с полутора - на практике это очень разные "лошади".

Согласен. Моментная характеристика важна не меньше, чем количество лошадей. У литрового движка с моментом большие проблемы.

Да и лошади у всех ведут себя по разному. Та же 94-сильная Авешка 1,4 в городе не может угнаться за банальным 78-сильным зубилом. Почему так? Слабый момент двигла внизу, растянутые передаточные числа, масса больше на 100 кг, движок слишком задушен экологией. Вот и результат.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

На самом деле мелкие и не очень косячки - не есть главная проблема десяток. Те или иные косяки стабильно есть даже на ино от $15000 и выше.

Главная проблема десяток - неизлечимые конструктивные недостатки + тотальная экономия на производстве. Похожие недостатки есть и в Самарах, но Самары на штуку-полторы дешевле десяток, то есть за меньшие денньги с этими недостатками проще мириться, т.к даже голые бюджетные ино существенно дороже и Самарам они не конкуренты.


я считаю наоборот.
конструктивно 10-ка - неплохая машина, гораздо лучше того же "зубила"
её портят именно мелкие проблемы.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Да и лошади у всех ведут себя по разному. Та же 94-сильная Авешка 1,4 в городе не может угнаться за банальным 78-сильным зубилом. Почему так? Слабый момент двигла внизу, растянутые передаточные числа, масса больше на 100 кг, движок слишком задушен экологией. Вот и результат.


ну этот частный случай, скорее, уже по вине прокладки (в Авео)
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Да и лошади у всех ведут себя по разному. Та же 94-сильная Авешка 1,4 в городе не может угнаться за банальным 78-сильным зубилом. Почему так? Слабый момент двигла внизу, растянутые передаточные числа, масса больше на 100 кг, движок слишком задушен экологией. Вот и результат.

т.е. ты уже понимаешь, что мог бы купить машуну текущего модельного года, а не разработку 25-летней давности...
по большому счету, ВАЗу необходимо законодательно запретить устанавливать на свои изделия двигатели мощнее 50 л.с., т.к. тормозная система не в состоянии развить необходимых для эффективного замедления усилий, а если и в состоянии, то покрышки, которыми комплектуются ВАЗы, не способны передать их покрытию.
SDRIVER
Senna писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да и лошади у всех ведут себя по разному. Та же 94-сильная Авешка 1,4 в городе не может угнаться за банальным 78-сильным зубилом. Почему так? Слабый момент двигла внизу, растянутые передаточные числа, масса больше на 100 кг, движок слишком задушен экологией. Вот и результат.

т.е. ты уже понимаешь, что мог бы купить машуну текущего модельного года, а не разработку 25-летней давности...
по большому счету, ВАЗу необходимо законодательно запретить устанавливать на свои изделия двигатели мощнее 50 л.с., т.к. тормозная система не в состоянии развить необходимых для эффективного замедления усилий, а если и в состоянии, то покрышки, которыми комплектуются ВАЗы, не способны передать их покрытию.

Все автомобили ВАЗа прошли сертификацию и соответствуют нормам. А вот б/у иномарки надо запретить и скоро вступит Евро-2 осенью хоть чуть поменьше инопомоек станет на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы