SDRIVER
Даже если посчитать "в лоб" - около 13,5.
Там 11 + 500(по крайне мере раньше так было - втыкал автовл) на доставку во Владик + 1500 контейнер до Екб + 500 "маржа".
Хотя на самом деле будет еще дешевле - это рассчитано на одну машинку, а если будешь тащить их сотнями - вот тебе уже и скидочка на объем нарисуется.
А если тащить не контейнером(их на платформу всего 3 влазит, если не ошибаюсь), а собственным вагоном-автовозом на десяток машин...
Правильно сказано было кем-то: Единственная возможность нашему автопрому вырваться вперед - сразу начать выпускать НЛО.
Будем брать объемом, танкерами там нам скидочка нарисуется
Я поэтому и говорю что их внутренние цены не показатель я не знаю какой там у них спрос какое предложение, какие законы, какие налоги.
Если одни Ярисы... А если ассортиментом? Наше потребление, увы, в сотни раз меньше Покемонского.
Потенциальный рынок новых автомобилей в РФ порядка 1,5 млн. шт. Из них порядка 700 тыс. сегодня принадлежит ВАЗу. Из этих 700 тыс. порядка 400 тыс. шт (наверное) приходятся на переднеприводники средней ценой 10 000$.
Калина и матрёха порядка $9300. Это ещё с учётом дилерских накруткок на самые ходовые модели из-за хорошего спроса.
Просто смешно. Ну а у ты можешь прямо с завода купить его без накруток, но с антикором, сигналкой, страховкой, кондеем - и всё за 9300? Оч. смешной :-D
Меня лично в Акценте не устраивает отсутствие выбора кузова, низкая посадка и слабая трансформация салона.
НЕТ такой "средней цены 10 000". Зубило сейчас стоит $8000, Калина и матрёха порядка $9300. Это ещё с учётом дилерских накруткок на самые ходовые модели из-за хорошего спроса.
А теперь ну-ка беспошлинный Ярис за $8000 - предоставьте нам пожалуйста на блюдечке. Не выходит? Странно... А всё так хорошо на бумаге складывалось...
Acquirer
Ну смотри
- у Калины 4 колеса - у Гольфа тоже 4.
- у Калины 1 двигатель - и у Гольфа 1
- у Калины 2 фары спереди - и у Гольфа 2.
- у Гольфа сзади название по англицки написано - и у Калины по-англицки!
Ну чем не европейский автомобиль?
НЕТ такой "средней цены 10 000". Зубило сейчас стоит $8000, Калина и матрёха порядка $9300. Это ещё с учётом дилерских накруткок на самые ходовые модели из-за хорошего спроса.
А теперь ну-ка беспошлинный Ярис за $8000 - предоставьте нам пожалуйста на блюдечке. Не выходит? Странно... А всё так хорошо на бумаге складывалось...
Вычти из 9 500$ стоимость вариатора, ГУР, 2-х подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности, ABS, вспомогательной системы торможения, креплений детских сидений, кондиционера. В итеге получишь пустой, как Самара, Vits. Только он как был Тойотой, так Тойотой и остался, не став хуже по конструкции, качеству проектирования, отделочных материалов и реализации.
Видишь, оказывается ты можешь позволить себе Тойоту! Только купить, увы, не сможешь. Взамен тебе опять предлагают ВАЗ..., по цене Тойоты... Благодарить за это сам знаешь кого.
Toyota Vitz 1.0 B (02.2005).В погоне за дешевыми иномарками уже дошли до литрового двигателя. Интересно кто нибудь предложит 500 кубовый двигатель. Зато Тойота за 9 000$.
Toyota Vitz 1.0 B (02.2005).В погоне за дешевыми иномарками уже дошли до литрового двигателя. Интересно кто нибудь предложит 500 кубовый двигатель. Зато Тойота за 9 000$.
если б качество 16-клапанных 1.6 ВАЗов было таково, что они
не доставали бы владельца косяками мелких проблем, машина бы
отрабатывала без запинок заплаченные за неё деньги,
то цену в 9500-10000 уже бы не воспринимали так негативно,
ибо конструктивно и по потребительским свойствам эта машина
стОит этих денег. и в салоны за Логанами, Ланосами и Нексиями
шли бы гораздо меньше людей...
ну, во-первых, у Самары 78.
а во-вторых, 75 с литра и 75 с полутора - на практике это очень разные "лошади".
На самом деле мелкие и не очень косячки - не есть главная проблема десяток. Те или иные косяки стабильно есть даже на ино от $15000 и выше.
Главная проблема десяток - неизлечимые конструктивные недостатки + тотальная экономия на производстве. Похожие недостатки есть и в Самарах, но Самары на штуку-полторы дешевле десяток, то есть за меньшие денньги с этими недостатками проще мириться, т.к даже голые бюджетные ино существенно дороже и Самарам они не конкуренты.
Да и лошади у всех ведут себя по разному. Та же 94-сильная Авешка 1,4 в городе не может угнаться за банальным 78-сильным зубилом. Почему так? Слабый момент двигла внизу, растянутые передаточные числа, масса больше на 100 кг, движок слишком задушен экологией. Вот и результат.
Да и лошади у всех ведут себя по разному. Та же 94-сильная Авешка 1,4 в городе не может угнаться за банальным 78-сильным зубилом. Почему так? Слабый момент двигла внизу, растянутые передаточные числа, масса больше на 100 кг, движок слишком задушен экологией. Вот и результат.
Да и лошади у всех ведут себя по разному. Та же 94-сильная Авешка 1,4 в городе не может угнаться за банальным 78-сильным зубилом. Почему так? Слабый момент двигла внизу, растянутые передаточные числа, масса больше на 100 кг, движок слишком задушен экологией. Вот и результат.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы