ага песпилотные вместо пилота сидит оператор
все правильно, технология тестируется, в процессе тестов отлаживается, а в целях безопасности сидит страхующий машину оператор, как доработают, так руль уберут и будут одни пассажиры
Инцидент произошёл 1 июня в 6:44 утра на 268-м километре Первой национальной автострады острова Тайвань. Водитель Tesla Model 3 включил автопилот и отвлёкся от дороги. Управляемый искусственным интеллектом электромобиль не распознал находящийся на полосе движения перевёрнутый грузовик и протаранил его.
Как сообщают местные СМИ, водитель фургона попытался уйти от столкновения с резко затормозившим впереди автомобилем, но не справился с управлением, вследствие чего грузовик повалился набок и перегородил левую полосу. Водитель грузовика не пострадал, вылез из кабины и стал дожидаться помощи у разделительного бетонного барьера. Другие участники дорожного движения благополучно объезжали внезапно возникшую на пути помеху, но не Tesla Model 3, за рулём которой находился 53-летний мистер Хуанг (Huang). Он активировал автопилот электромобиля и отвлёкся от дороги. Искусственный интеллект проигнорировал лежащий на полосе грузовик и не стал снижать скорость. К счастью, за мгновение до столкновения мистер Хуанг сам увидел помеху, применил экстренное торможение, но избежать ДТП не смог: электромобиль протаранил крышу фургона и застрял в ней.
По свидетельству водителя Model 3, автопилот управлял электромобилем на скорости около 110 км/ч, и если бы мистер Хуанг не ударил по тормозам, то последствия аварии были бы куда более плачевными, а так мистер Хуанг благополучно вышел из машины, и, как и водитель грузовика, отказался от медицинской помощи, когда на место аварии прибыли экстренные службы.
В общем, всё обошлось, и на этот раз никто не погиб, но тайваньская авария заинтересовала нас своим типовым сценарием: в очередной раз автопилот Tesla не распознал светлый прямоугольный фургон, перегородивший дорогу. Первая такая авария произошла 7 мая 2016 года в американском штате Флорида: Джошуа Браун, водитель Tesla Model S, активировал автопилот, а тот не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль прямо под полуприцеп. Джошуа Браун в результате ДТП погиб.
1 марта 2019 года во Флориде произошла аналогичная авария: водитель Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер активировал автопилот, искусственный интеллект не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль под полуприцеп. Водитель Tesla от полученных в результате столкновения травм скончался.
Тайваньская авария, по сути, повторяет инциденты во Флориде: ясная погода и препятствие в виде большого светлого прямоугольника, который автопилот игнорирует. Впрочем, похожие аварии с участием автопилота Tesla случались и в тёмное время суток. Вечером 10 августа прошлого года в Москве на МКАДе Tesla Model 3 на автопилоте влетел в стоящий у разделительный полосы эвакуатор ГАЗель. От удара электромобиль загорелся, но водитель Алексей Третьяков и его дети сумели выбраться наружу с помощью неравнодушных очевидцев.
Ночью 7 декабря 2019 года в американском штате Коннектикут Tesla Model 3, находившийся, по утверждению водителя, в режиме автопилота, врезался в корму припаркованного у разделительной полосы патрульного Ford Taurus со включёнными проблесковыми маячками.
Были и другие похожие аварии, но и перечисленных достаточно, чтобы утверждать, что у автопилота Tesla есть явные проблемы с распознанием крупных статических объектов, находящихся у него на пути. Многие эксперты в области автономного вождения утверждают, что если бы Tesla снабжала свои машины хотя бы одни фронтальным лидаром, то подобных аварий удалось бы избежать, но Tesla делает ставку исключительно на камеры и радары, а их возможностей для безопасной работы автопилота недостаточно.
Глава компании Tesla Илон Маск не раз уверял, что разработанный его специалистами автопилот постоянно совершенствуется, но тайваньская авария показывает, что никакого заметного прогресса пока нет.
Добавим, что сейчас автопилот Tesla официально является всего лишь вспомогательной системой и требует постоянного контроля со стороны человека, то есть это система автономного вождения максимум второго уровня по классификации SAE. Но многие пользователи по факту эксплуатируют её как систему третьего уровня, отпускают руль, не следят за дорогой и не обращают внимание на подаваемые системой тревожные сигналы. Tesla, конечно, могла бы настроить свой автопилот так, чтобы он автоматически снижал скорость и уводил автомобиль на обочину, если водитель не хочет участвовать в управлении, но тогда бы она разом потеряла десятки тысяч бесплатных испытателей своего автопилота. В свою очередь клиенты Tesla стали бы куда мене охотно доплачивать за автопилот, если бы его приходилось постоянно контролировать. В случае Tesla Model 3 доплата за автопилот, который скоро сможет управлять автомобилем не только на автострадах, но и в городском трафике, составляет 7000 долларов.
https://www.kolesa.ru/news/avtopilot-tesla-ne-uchitsya-na-oshibkakh-ocherednoe-dtp-s-gruzovikom-na-avtostrade
ага песпилотные вместо пилота сидит оператор
продавец, водитель и охранник - самые распространенные профессии в РФ. и маловероятно что они могут переучиться на что-то другое, более сложное.
вон Раманыч даже на токаря - не тянет. если через 10 лет этих профессий не будет то в РФ будет плюсом еще 40 млн нищих, а это оч опасно
профессия водителя и охранника с продавцом, а это профессии требующие сложных решений
многооперационниками, где нужен только обезьянка - оператор вставляющий болванку в кулачки и выгребающий стружку 1 станок заменяет 10 токарей по эффективности!
Будет цех машин и пара операторов, следящих просто за всем, чтоб в случае ЧП обесточить всё, если вдруг автомат всё по каким нибудь причинам не обесточит или ещё чего.
Ну а как тестировать то? Конечно пока с человеком
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Но надо же быть дураком, что бы спорить с тем, что профессия водитель - станет ПРОШЛЫМ. Беспилотники заменят эту нишу. В машинах и руля с педалями скорее всего не будет
по идее, в первую очередь, надо руководство менять на работов, кожаные мешки проворовались и неэффективны!
https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g
2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!
полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет
https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g
2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!
полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет
Тема такси так-то интересна и пользователям оного..И мой например шкурный интерес чтоб такси подешевле было, а заработки таксиста это его проблема. Со времен ссср отношусь к ним как к жлобам-легкотрудникам и хоть сейчас это вроде и не совсем так, но сердцу не прикажешь.
https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g
2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!
полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет
https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g
2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!
полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет
иногда надо отвлекаться от мозговой деятельности и смотреть как работает рабочий класс
иногда надо отвлекаться от мозговой деятельности и смотреть как работает рабочий класс
https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g
2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!
полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет
смотреть как работает рабочий класс
это на трассе. а если оно по дворам будет ездить
ну ка поведай какие сложные решения принимают водитель продавец пятерочки и охранник той же самой пятерочки
а еще инженеры-технологи, которые будут писать ТЗ программерам ЧПУ, составлять техкарты, будут механики-наладчики ЧПУ, сервисные инженеры от техцентра продавца станка.
короче людей без образования действительно не будет.
убивают более миллиона человек, как на трассах, так и во дворах. С приходом беспилотных машин это число не удастся свести к нулю, но то, что оно будет кратно меньше, не вызывает никаких сомнений.
[
убивают более миллиона человек, как на трассах, так и во дворах. С приходом беспилотных машин это число не удастся свести к нулю, но то, что оно будет кратно меньше, не вызывает никаких сомнений.
[
яндекс живет за сщет водителей которые покупают его приложение, ему нахер эти роботы не сдались.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы