Страница 5 из 7
Перец
приорист писал(а):

ага песпилотные вместо пилота сидит оператор ROFL



все правильно, технология тестируется, в процессе тестов отлаживается, а в целях безопасности сидит страхующий машину оператор, как доработают, так руль уберут и будут одни пассажиры Pardon
603
продавец, водитель и охранник - самые распространенные профессии в РФ. и маловероятно что они могут переучиться на что-то другое, более сложное.

вон Раманыч даже на токаря - не тянет. если через 10 лет этих профессий не будет то в РФ будет плюсом еще 40 млн нищих, а это оч опасно
приорист
Перец писал(а):


все правильно, технология тестируется, в процессе тестов отлаживается, а в целях безопасности сидит страхующий машину оператор, как доработают, так руль уберут и будут одни пассажиры Pardon

так эти автопилоты давно на самолетах стоят. на тесле тоже есть автопилот, но там такая система если водитель долго не рулит автопилот сначала предупреждает выключается и тормозит.
Цитата:

Инцидент произошёл 1 июня в 6:44 утра на 268-м километре Первой национальной автострады острова Тайвань. Водитель Tesla Model 3 включил автопилот и отвлёкся от дороги. Управляемый искусственным интеллектом электромобиль не распознал находящийся на полосе движения перевёрнутый грузовик и протаранил его.

Как сообщают местные СМИ, водитель фургона попытался уйти от столкновения с резко затормозившим впереди автомобилем, но не справился с управлением, вследствие чего грузовик повалился набок и перегородил левую полосу. Водитель грузовика не пострадал, вылез из кабины и стал дожидаться помощи у разделительного бетонного барьера. Другие участники дорожного движения благополучно объезжали внезапно возникшую на пути помеху, но не Tesla Model 3, за рулём которой находился 53-летний мистер Хуанг (Huang). Он активировал автопилот электромобиля и отвлёкся от дороги. Искусственный интеллект проигнорировал лежащий на полосе грузовик и не стал снижать скорость. К счастью, за мгновение до столкновения мистер Хуанг сам увидел помеху, применил экстренное торможение, но избежать ДТП не смог: электромобиль протаранил крышу фургона и застрял в ней.
По свидетельству водителя Model 3, автопилот управлял электромобилем на скорости около 110 км/ч, и если бы мистер Хуанг не ударил по тормозам, то последствия аварии были бы куда более плачевными, а так мистер Хуанг благополучно вышел из машины, и, как и водитель грузовика, отказался от медицинской помощи, когда на место аварии прибыли экстренные службы.

В общем, всё обошлось, и на этот раз никто не погиб, но тайваньская авария заинтересовала нас своим типовым сценарием: в очередной раз автопилот Tesla не распознал светлый прямоугольный фургон, перегородивший дорогу. Первая такая авария произошла 7 мая 2016 года в американском штате Флорида: Джошуа Браун, водитель Tesla Model S, активировал автопилот, а тот не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль прямо под полуприцеп. Джошуа Браун в результате ДТП погиб.

1 марта 2019 года во Флориде произошла аналогичная авария: водитель Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер активировал автопилот, искусственный интеллект не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль под полуприцеп. Водитель Tesla от полученных в результате столкновения травм скончался.
Тайваньская авария, по сути, повторяет инциденты во Флориде: ясная погода и препятствие в виде большого светлого прямоугольника, который автопилот игнорирует. Впрочем, похожие аварии с участием автопилота Tesla случались и в тёмное время суток. Вечером 10 августа прошлого года в Москве на МКАДе Tesla Model 3 на автопилоте влетел в стоящий у разделительный полосы эвакуатор ГАЗель. От удара электромобиль загорелся, но водитель Алексей Третьяков и его дети сумели выбраться наружу с помощью неравнодушных очевидцев.

Ночью 7 декабря 2019 года в американском штате Коннектикут Tesla Model 3, находившийся, по утверждению водителя, в режиме автопилота, врезался в корму припаркованного у разделительной полосы патрульного Ford Taurus со включёнными проблесковыми маячками.

Были и другие похожие аварии, но и перечисленных достаточно, чтобы утверждать, что у автопилота Tesla есть явные проблемы с распознанием крупных статических объектов, находящихся у него на пути. Многие эксперты в области автономного вождения утверждают, что если бы Tesla снабжала свои машины хотя бы одни фронтальным лидаром, то подобных аварий удалось бы избежать, но Tesla делает ставку исключительно на камеры и радары, а их возможностей для безопасной работы автопилота недостаточно.

Глава компании Tesla Илон Маск не раз уверял, что разработанный его специалистами автопилот постоянно совершенствуется, но тайваньская авария показывает, что никакого заметного прогресса пока нет.

Добавим, что сейчас автопилот Tesla официально является всего лишь вспомогательной системой и требует постоянного контроля со стороны человека, то есть это система автономного вождения максимум второго уровня по классификации SAE. Но многие пользователи по факту эксплуатируют её как систему третьего уровня, отпускают руль, не следят за дорогой и не обращают внимание на подаваемые системой тревожные сигналы. Tesla, конечно, могла бы настроить свой автопилот так, чтобы он автоматически снижал скорость и уводил автомобиль на обочину, если водитель не хочет участвовать в управлении, но тогда бы она разом потеряла десятки тысяч бесплатных испытателей своего автопилота. В свою очередь клиенты Tesla стали бы куда мене охотно доплачивать за автопилот, если бы его приходилось постоянно контролировать. В случае Tesla Model 3 доплата за автопилот, который скоро сможет управлять автомобилем не только на автострадах, но и в городском трафике, составляет 7000 долларов.
https://www.kolesa.ru/news/avtopilot-tesla-ne-uchitsya-na-oshibkakh-ocherednoe-dtp-s-gruzovikom-na-avtostrade


это на трассе. а если оно по дворам будет ездить
Раманыч
приорист писал(а):

ага песпилотные вместо пилота сидит оператор


Ну а как тестировать то? Конечно пока с человеком Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Но надо же быть дураком, что бы спорить с тем, что профессия водитель - станет ПРОШЛЫМ. Беспилотники заменят эту нишу. В машинах и руля с педалями скорее всего не будет Pardon

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

603 писал(а):

продавец, водитель и охранник - самые распространенные профессии в РФ. и маловероятно что они могут переучиться на что-то другое, более сложное.

вон Раманыч даже на токаря - не тянет. если через 10 лет этих профессий не будет то в РФ будет плюсом еще 40 млн нищих, а это оч опасно


facepalm
Ты - глупость сказал. Уж НАВЕРНОЕ , раз уйдёт профессия водителя и охранника с продавцом, а это профессии требующие сложных решений - профессия токаря уж точно исчезнет! Уже и сейчас их активно заменяют многооперационниками, где нужен только обезьянка - оператор вставляющий болванку в кулачки и выгребающий стружку. 1 станок заменяет 10 токарей по эффективности! А на смену спешат прийти 3Д принтеры, где участие человека и вообще сведётся к минимуму. supercool Будет цех машин и пара операторов, следящих просто за всем, чтоб в случае ЧП обесточить всё, если вдруг автомат всё по каким нибудь причинам не обесточит или ещё чего.
603
Раманыч писал(а):

профессия водителя и охранника с продавцом, а это профессии требующие сложных решений

hehe ну ка поведай какие сложные решения принимают водитель продавец пятерочки и охранник той же самой пятерочки

Раманыч писал(а):

многооперационниками, где нужен только обезьянка - оператор вставляющий болванку в кулачки и выгребающий стружку 1 станок заменяет 10 токарей по эффективности!


при условии мало-мало серийного производства.

Раманыч писал(а):

Будет цех машин и пара операторов, следящих просто за всем, чтоб в случае ЧП обесточить всё, если вдруг автомат всё по каким нибудь причинам не обесточит или ещё чего.

а еще инженеры-технологи, которые будут писать ТЗ программерам ЧПУ, составлять техкарты, будут механики-наладчики ЧПУ, сервисные инженеры от техцентра продавца станка.

короче людей без образования действительно не будет.
что делать с такими как ты? как твист советует записывать в трудовую армию и на Плуторан осваивать месторождение "Ударное"?
Ahmet99
по идее, в первую очередь, надо руководство менять на работов, кожаные мешки проворовались и неэффективны! hehe
приорист
Раманыч писал(а):


Ну а как тестировать то? Конечно пока с человеком Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Но надо же быть дураком, что бы спорить с тем, что профессия водитель - станет ПРОШЛЫМ. Беспилотники заменят эту нишу. В машинах и руля с педалями скорее всего не будет Pardon


это не тестирование а пиар яндекса типа ё мобиля прохорова. яндекс это просто поисковая система у него нет ничего чтобы делать эти роботы. у него даже машин нет.
может будет но не никто до этого не доживет , если будет то в китае или америке а не в третьих странах сырьевых колониях запада, там вместо такси будут рикши
Лежандр
Ahmet99 писал(а):

по идее, в первую очередь, надо руководство менять на работов, кожаные мешки проворовались и неэффективны! hehe



И кто же это будет делать? Они сами себя что ли роботами заменят...? pst hehe
Eddi
https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g

2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!

полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет
poliman
Eddi писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g

2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!

полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет


ну если ты успешный юрист - зачем тебе тема такси вообше?
эта тема для обрыганов, бичей, алконафтов и колдырей, вообщем, типичных россейянцев.
ты тут причем, боголикий успешный юрист? Smile
Лежандр
poliman писал(а):

Eddi писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g

2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!

полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет


ну если ты успешный юрист - зачем тебе тема такси вообше?
эта тема для обрыганов, бичей, алконафтов и колдырей, вообщем, типичных россейянцев.
ты тут причем, боголикий успешный юрист? Smile



Тема такси так-то интересна и пользователям оного..И мой например шкурный интерес чтоб такси подешевле было, а заработки таксиста это его проблема. Со времен ссср отношусь к ним как к жлобам-легкотрудникам и хоть сейчас это вроде и не совсем так, но сердцу не прикажешь. Razz
приорист
Лежандр писал(а):


Тема такси так-то интересна и пользователям оного..И мой например шкурный интерес чтоб такси подешевле было, а заработки таксиста это его проблема. Со времен ссср отношусь к ним как к жлобам-легкотрудникам и хоть сейчас это вроде и не совсем так, но сердцу не прикажешь. Razz


щаз агрегаторы промокоды раздают чтоб привлечь клиентов. для них бывают поездки по 20 рублей, остальное платит агрегатор.
603
poliman писал(а):

Eddi писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g

2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!

полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет


ну если ты успешный юрист - зачем тебе тема такси вообше?
эта тема для обрыганов, бичей, алконафтов и колдырей, вообщем, типичных россейянцев.
ты тут причем, боголикий успешный юрист? Smile

эдди, если бы иурист - дообучись и иди в арбитражные управляющие, сейчас будет волна персональных банкротств, наберешь 10-15 физиков в месяц, соскрябаешь с каждого по сотке. Побегать придется, выслушаешь о себе, хотя и не более чем в такси. зато заработки несоизмеримы, даже с комиссией СРО
El Dron
не читал, но осуждаю
Eddi
poliman писал(а):

Eddi писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g

2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!

полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет


ну если ты успешный юрист - зачем тебе тема такси вообше?
эта тема для обрыганов, бичей, алконафтов и колдырей, вообщем, типичных россейянцев.
ты тут причем, боголикий успешный юрист? Smile



я разносторонний человек
работал в такси 1 месяц после окончания универа в 2005 году, тогда ещё рации были
ну и канал таксуем на майбахе смотрел, вот и стала интересна тема

иногда надо отвлекаться от мозговой деятельности и смотреть как работает рабочий класс

Последний раз редактировалось: Eddi (02 Августа 2020 21:48), всего редактировалось 1 раз
Vassya
Eddi писал(а):

иногда надо отвлекаться от мозговой деятельности и смотреть как работает рабочий класс


... а Раманыч иногда отвлекается от работы грузчиком и смотрит как работают биржевые аналитики и прочие трейдеры hehe
poliman
Vassya писал(а):

Eddi писал(а):

иногда надо отвлекаться от мозговой деятельности и смотреть как работает рабочий класс


... а Раманыч иногда отвлекается от работы грузчиком и смотрит как работают биржевые аналитики и прочие трейдеры hehe


А я ваше стараюсь не напрягаться
Если есть напряг я лучше полежу на диване и попью пивка
Всех делов не переделаешь
А всех денег не заработаешь bboyan
приорист
Eddi писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=EKTD8szoI8g

2500 чистыми за 7 часов работы в Москве!

полиману вообще не верю про его заработки )))
или он считать не умеет

таки на аренде работают сутками чтоб стоимость аренды отбить.
дмитрийй
Eddi писал(а):

смотреть как работает рабочий класс

хм...а где лопата?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

это я к тому, что моя бабка говорит...куль ты весь день свою жопу возишь, а я хозяйство веду Pardon
aai
приорист писал(а):

это на трассе. а если оно по дворам будет ездить

Люди убивают более миллиона человек, как на трассах, так и во дворах. С приходом беспилотных машин это число не удастся свести к нулю, но то, что оно будет кратно меньше, не вызывает никаких сомнений.
603 писал(а):

ну ка поведай какие сложные решения принимают водитель продавец пятерочки и охранник той же самой пятерочки

Может и несложные, но заменить их роботами сегодня сложновато, а Гарри Каспарова, например, легко.
603 писал(а):

а еще инженеры-технологи, которые будут писать ТЗ программерам ЧПУ, составлять техкарты, будут механики-наладчики ЧПУ, сервисные инженеры от техцентра продавца станка.

Совсем не факт, что алгоритмы не заменять в ближайшее время и их. Первых чуть раньше, вторых - позже.
603 писал(а):

короче людей без образования действительно не будет.

Беда в том, что сегодня совершенно непонятно, какое образование понадобится людям в будущем, в условиях, когда свою сферу деятельности надо будет менять раз в несколько(это оптимистичная оценка) лет полностью.
приорист
aai писал(а):

убивают более миллиона человек, как на трассах, так и во дворах. С приходом беспилотных машин это число не удастся свести к нулю, но то, что оно будет кратно меньше, не вызывает никаких сомнений.
[


яндекс живет за сщет водителей которые покупают его приложение, ему нахер эти роботы не сдались.
poliman
приорист писал(а):

aai писал(а):

убивают более миллиона человек, как на трассах, так и во дворах. С приходом беспилотных машин это число не удастся свести к нулю, но то, что оно будет кратно меньше, не вызывает никаких сомнений.
[


яндекс живет за сщет водителей которые покупают его приложение, ему нахер эти роботы не сдались.

+7
В год водилы ему плотят порядка 100-150к
Каждый

Последний раз редактировалось: poliman (03 Августа 2020 18:51), всего редактировалось 1 раз
мертвая голова
poliman
Эдик тоже бы лежал на диване, да вот незадача, появилось дите и еще какая то женщина. Вот ты лежал, пил пиво и тебе хватало, а теперь рядом стоят двое и теребят твой подол....
Твои действия?))))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Трудный вопрос... Я вот сам задумался....
aai
приорист писал(а):

яндекс живет за сщет водителей которые покупают его приложение, ему нахер эти роботы не сдались.

А будет жить за счет владельцев беспилотных автомобилей.
SEMG
мертвая голова
Это и есть стимул к развитию. Почитай местных водил- как пни стоеросовые- ни ума ни фантазии. Полиман, дДмитрий, раманыч...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы