В общем, довела меня эта проблема до того, что я пошел с вопросом на форум.
Прокинул дополнительную массу от акб до болта под щитком приборов.
в пути щиток может отключится на секунду, и перезагрузиться.
А вот тут нужно проверить питание приборки,как ее плюсы,так и массовые цепи.
может быть виновником?
что именно прозванивать в цепи и как?
в пути щиток может отключится на секунду, и перезагрузиться. То есть, стрелки падают, а потом опять начинает работать.
Как я понял сигнал с датчика проходит через ЧЯ и затем выходит на красную колодку щитка приборов.
сигнал с датчика проходит
Главное реле это реле зажигания?
Где искать этот разъем?
Всем привет, времени заниматься проблемой пока еще не было. Но заметил такую тенденцию, что стал перегорать предохранитель F3.
Может ли все это быть взаимосвязано?
Значит все-таки с блока предохранителей идет провод до щитка приборов, отвечающий за датчик скорости? Или зависит от года выпуска авто?)
Приборка, стала чаще выключаться на ходу, то есть сьрелки падают, экраны тухнут и опять включаются. Такое может происходить до 10 раз подряд.
стал перегорать предохранитель F3
Может ли быть дело в свечах?
Как только поменял катушку, приборка перестала тухнуть.
Может ее назад на блок двигателя вернуть?
Я не эту массу имел в виду, а массу именно приборки.
Кидал дополнительную с акб до болта под щитком.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы