Страница 3 из 5
Поршеньковский
алекс спб писал(а):

Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут


А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...
[Fred]
Вообще, большинству, чтобы рассуждать на такие темы, нужно почтитать что есть раскоксовка/закоксовка. Что такое нагар. От чего может жрать масло. Всё заёмет 3-5 мин в минимальном объеме, но тогда и диалог можно вести.
А когда пишут только собственные домыслы и ссылаются на источник в виде какого-то блогера, который хз кто - то это уныло и дурно пахнет. Вроде все мужики взрослые а хню какуюто лепят.
XADZZOX
[Fred] писал(а):

ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________


Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно Pardon
Ahmet99
алекс спб писал(а):

Ahmet99
Вах молодца
Ты начитался нужных вещей


Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний. Обзоры двигателей по часу, только разбирает. Ни разу не видел, чтобы он двигатель обратно собрал hehe

https://www.youtube.com/watch?v=9MEcP8KCzjY

Добавлено спустя 57 секунд:

[Fred] писал(а):

Вроде все мужики взрослые а хню какуюто лепят.


как умеем, так и лепим hehe
Поршеньковский
XADZZOX писал(а):

Я одно время в логан лукойл люкс лил, менял через 8-9 тыров, Ничего не коксуется и все чистое. А че его не будут подделывать, скорее его нальют в канистры топовых производителей.


К сожалению, это единственное его преимущество, нет подделок.
Лук 5-40 через 7 тышь уже чоорными сгустками выливаетсо, что по мнению хомяков ойл-хворума означае одно - выпадение загустителя
[Fred]
Поршеньковский писал(а):

алекс спб писал(а):

Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут


А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...

Поршень, а ты сам заливал так хуть раз? Ты знаешь, что можешь утром обнаружить, что в одном из грошков жидкость ушла? А в других тоже хоть не много, но отбавилось.
Или ты думал что там герметичность?
И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?
Поршеньковский
Ahmet99 писал(а):

Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний.


Я вот как чуфствовал, что твой кумир - Христопрадавец Женя Травников
[Fred]
XADZZOX писал(а):

[Fred] писал(а):

ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________


Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно Pardon

ап чём и речь!
а то несут тут всякую чушь как аксиомы. сурёзную тему в помои превращают. cry
Поршеньковский
[Fred] писал(а):

Поршень, а ты сам заливал так хуть раз? Ты знаешь, что можешь утром обнаружить, что в одном из грошков жидкость ушла? А в других тоже хоть не много, но отбавилось.


Было дело, лет 15 назад заливал раскоксофку Верилюб Хадо(сть). Херня
XADZZOX
[Fred] писал(а):

И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?


Я бы постремалсо стартером выдувать. Гидроудар возможен. А вот если вручную- медленно, то можно.
[Fred]
Ahmet99 писал(а):


Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний. Обзоры двигателей по часу, только разбирает. Ни разу не видел, чтобы он двигатель обратно собрал hehe

https://www.youtube.com/watch?v=9MEcP8KCzjY


посмотрел чудок. радует, что чел мыслящий. Но образования у него нет - готов забицо! с 11:30 и далее начинает лепить периодически хню.
я, наверна, имею сотую долю процента его опыта разбора двс. Но прекрасно понимаю зачем и почему конструктивно сделаны некоторые вещи, которые он галимо осирает. И знаю принцип расчёта конструкции. А этот тип, перелазив в сотню движков несёт свои предположения в массы как истину.
Смотреть можно, но не без скепсиса. Не надо всё за чистую монету воспринимать. Таких рассуждальцев полно в нете, не все они грамотные во всем. Но замечаем когда ссут в уши лишь в тех сферах, где разбираемся саме.
Extreme
XADZZOX писал(а):

то 90 самое оно


Почему не 70 или 50? Нет никаких проблем расчитать тепловые зазоры и радиаторы на такую температуру Pardon тепловая нагрузка меньше, рти живут дольше, масло стареет медленнее, детона меньше, сплошные плюсы gpn интересно почему всё таки 90? supercool
алекс спб
Ahmet99
Твой женя так не сможет pst ленивый и рука не набита
https://youtu.be/0KCUO0E9_vk

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

https://youtu.be/ExEnOzQIdqU
Этого чувака смотри
А Женя это пиндабол,я смотрел и понял,что местами знаю больше

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

[Fred] писал(а):

XADZZOX писал(а):

[Fred] писал(а):

ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________


Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно Pardon

ап чём и речь!
а то несут тут всякую чушь как аксиомы. сурёзную тему в помои превращают. cry


Вонь в пупке это конечно серьезнее pst
[Fred]
Впервые за несколько лет тыкнул почтитать что там ЭксСтрём лабает в игноре. Думал, в такое теме может что дельное. Но куда там!
Задвигает типо чтото знает про температуру. Это глупость.
Дять Коля правильно сказал - иными словами ищут компромисс м/у энергоотдачей процесса сгорания, экологичностью и моторесурсом ДВС. И температура кипения воды при н.у (100С) здеся никакой волшебной роли не играет. От слова совсем. Нету переходных или определяющих процессов у этой температуры в ДВС.
алекс спб
Поршеньковский писал(а):

алекс спб писал(а):

Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут


А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...


А вот,читал опыт людей
Я не рискнул,но тебе можно,раз хочется
Туда идёт свеча кажется по резьбе
XADZZOX
Extreme писал(а):

XADZZOX писал(а):
то 90 самое оно

Почему не 70 или 50? Нет никаких проблем расчитать тепловые зазоры и радиаторы на такую температуру Pardon тепловая нагрузка меньше, рти живут дольше, масло стареет медленнее, детона меньше, сплошные плюсы gpn интересно почему всё таки 90? supercool


компромисс Кпд ДВС и его ресурса.
алекс спб
XADZZOX писал(а):

[Fred] писал(а):

И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?


Я бы постремалсо стартером выдувать. Гидроудар возможен. А вот если вручную- медленно, то можно.


Стартером заеб..ь вылетает pst

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Нет ну это надо,через дыру в палец толщиной воздуху не выйти и гидроудар возможен
Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Чем выше темп,тем выше КПД отдачи топлива,больше уходит в расширение
Идеальная 100+ или япы вон разработки делали,130 гр
Но масел таких ещё нет,горят
XADZZOX
алекс спб писал(а):

Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?


Все так. Если достичь некой фантастической частоты переставления ног , то теоретически можно побежать. Smile
[Fred]
алекс спб писал(а):

https://youtu.be/ExEnOzQIdqU
Этого чувака смотри
А Женя это пиндабол,я смотрел и понял,что местами знаю больше

полностью согласен. второй чувак гораздо грамотней, несмотря на свою меньшую презентабельность, мыслит правильно, что точно не знает - утверждать не берётся. я бы такому ремогт доверил.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

XADZZOX писал(а):

алекс спб писал(а):

Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?


Все так. Если достичь некой фантастической частоты переставления ног , то теоретически можно побежать. Smile

я в школе на оленьпиаде считал упрощенно - получалось что-то около 55 км/ч надо бежать было мне. Сча, наверное, уже быстрей facepalm
в раеле надо считать с учетом скорости звука в воде
алекс спб
Раз вы все такие умные,разьясните за ситуацию

На 2111 порвался тросик сцепы и я в городе на обочине встал
Я,памятуя,что народ заводит на 1 передаче мотор и ползет так тихонько,попробовал
Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??

В итоге то я уехал,расплющил гайку м8 на огрызке троса,но это другая история
[Fred]
алекс спб писал(а):


Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??

потому што в школе надо было учица,а не таны протирать. на первой педераче компрессия камере сгорания на низких оборотах не обеспечиваеца из-за бытрого торможения и накат сразу теряется.. надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.
Лежандр
алекс спб писал(а):

Раз вы все такие умные,разьясните за ситуацию

На 2111 порвался тросик сцепы и я в городе на обочине встал
Я,памятуя,что народ заводит на 1 передаче мотор и ползет так тихонько,попробовал
Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??

В итоге то я уехал,расплющил гайку м8 на огрызке троса,но это другая история



Потому что аккумулятор у тебя был такой же старый и поношенный как вся машина... Рио я так заводил, ( пока аккум не сел, раз 10-15 подряд...тоже со сломанным сцеплением через полмосквы тащился), девятку помнится тоже... supercool
алекс спб
Лежандр
Хм.ну хз.зимой же крутитит влегкую.90ач акк
Наверное стартер слабый

[Fred]
надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.

Ты щас пошутил? На 2й ещё тяжелее мотору
[Fred]
алекс спб писал(а):


Цитата:

[Fred] надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.


Ты щас пошутил? На 2й ещё тяжелее мотору


нет! вот ты всю жизнь не знал, а теперь просто запомни: заводить с толкача проще на третьей или на карйняк на второй!
алекс спб
Аа..ты про запуск с толкача?
Нее,2111 тяжелее девятки,её не спихнуть даже.я за технический прогресс.стартером хотел.тут действует обратный закон силы.нужна 1я
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы