алекс спб писал(а):Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут
А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Вообще, большинству, чтобы рассуждать на такие темы, нужно почтитать что есть раскоксовка/закоксовка. Что такое нагар. От чего может жрать масло. Всё заёмет 3-5 мин в минимальном объеме, но тогда и диалог можно вести.
А когда пишут только собственные домыслы и ссылаются на источник в виде какого-то блогера, который хз кто - то это уныло и дурно пахнет. Вроде все мужики взрослые а хню какуюто лепят.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
[Fred] писал(а):ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________
Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
алекс спб писал(а):Ahmet99
Вах молодца
Ты начитался нужных вещей
Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний. Обзоры двигателей по часу, только разбирает. Ни разу не видел, чтобы он двигатель обратно собрал
https://www.youtube.com/watch?v=9MEcP8KCzjY
Добавлено спустя 57 секунд:
[Fred] писал(а):Вроде все мужики взрослые а хню какуюто лепят.
как умеем, так и лепим
XADZZOX писал(а):Я одно время в логан лукойл люкс лил, менял через 8-9 тыров, Ничего не коксуется и все чистое. А че его не будут подделывать, скорее его нальют в канистры топовых производителей.
К сожалению, это единственное его преимущество, нет подделок.
Лук 5-40 через 7 тышь уже чоорными сгустками выливаетсо, что по мнению хомяков ойл-хворума означае одно - выпадение загустителя
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Поршеньковский писал(а):алекс спб писал(а):Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут
А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...
Поршень, а ты сам заливал так хуть раз? Ты знаешь, что можешь утром обнаружить, что в одном из грошков жидкость ушла? А в других тоже хоть не много, но отбавилось.
Или ты думал что там герметичность?
И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?
Ahmet99 писал(а):Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний.
Я вот как чуфствовал, что твой кумир - Христопрадавец Женя Травников
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
XADZZOX писал(а):[Fred] писал(а):ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________
Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно
ап чём и речь!
а то несут тут всякую чушь как аксиомы. сурёзную тему в помои превращают.
[Fred] писал(а):Поршень, а ты сам заливал так хуть раз? Ты знаешь, что можешь утром обнаружить, что в одном из грошков жидкость ушла? А в других тоже хоть не много, но отбавилось.
Было дело, лет 15 назад заливал раскоксофку Верилюб Хадо(сть). Херня
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
[Fred] писал(а):И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?
Я бы постремалсо стартером выдувать. Гидроудар возможен. А вот если вручную- медленно, то можно.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
посмотрел чудок. радует, что чел мыслящий. Но образования у него нет - готов забицо! с 11:30 и далее начинает лепить периодически хню.
я, наверна, имею сотую долю
процента его опыта разбора двс. Но прекрасно понимаю зачем и почему конструктивно сделаны некоторые вещи, которые он галимо осирает. И знаю принцип расчёта конструкции. А этот тип, перелазив в сотню движков несёт свои предположения в массы как истину.
Смотреть можно, но не без скепсиса. Не надо всё за чистую монету воспринимать. Таких рассуждальцев полно в нете, не все они грамотные во всем. Но замечаем когда ссут в уши лишь в тех сферах, где разбираемся саме.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
XADZZOX писал(а):то 90 самое оно
Почему не 70 или 50? Нет никаких проблем расчитать тепловые зазоры и радиаторы на такую температуру
тепловая нагрузка меньше, рти живут дольше, масло стареет медленнее, детона меньше, сплошные плюсы
интересно почему всё таки 90?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ahmet99
Твой женя так не сможет
ленивый и рука не набита
https://youtu.be/0KCUO0E9_vk
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
https://youtu.be/ExEnOzQIdqU
Этого чувака смотри
А Женя это пиндабол,я смотрел и понял,что местами знаю больше
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
[Fred] писал(а):XADZZOX писал(а):[Fred] писал(а):ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________
Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно
ап чём и речь!
а то несут тут всякую чушь как аксиомы.
сурёзную тему в помои превращают.
Вонь в пупке это конечно серьезнее
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Впервые за несколько лет тыкнул почтитать что там ЭксСтрём лабает в игноре. Думал, в такое теме может что дельное. Но куда там!
Задвигает типо чтото знает про температуру. Это глупость.
Дять Коля правильно сказал - иными словами ищут компромисс м/у энергоотдачей процесса сгорания, экологичностью и моторесурсом ДВС. И температура кипения воды при н.у (100С) здеся никакой волшебной роли не играет. От слова совсем. Нету переходных или определяющих процессов у этой температуры в ДВС.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Поршеньковский писал(а):алекс спб писал(а):Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут
А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...
А вот,читал опыт людей
Я не рискнул,но тебе можно,раз хочется
Туда идёт свеча кажется по резьбе
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Extreme писал(а):XADZZOX писал(а):
то 90 самое оно
Почему не 70 или 50? Нет никаких проблем расчитать тепловые зазоры и радиаторы на такую температуру Pardon тепловая нагрузка меньше, рти живут дольше, масло стареет медленнее, детона меньше, сплошные плюсы gpn интересно почему всё таки 90? supercool
компромисс Кпд ДВС и его ресурса.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
XADZZOX писал(а):[Fred] писал(а):И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?
Я бы постремалсо стартером выдувать. Гидроудар возможен. А вот если вручную- медленно, то можно.
Стартером заеб..ь вылетает
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Нет ну это надо,через дыру в палец толщиной воздуху не выйти и гидроудар возможен
Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Чем выше темп,тем выше КПД отдачи топлива,больше уходит в расширение
Идеальная 100+ или япы вон разработки делали,130 гр
Но масел таких ещё нет,горят
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
алекс спб писал(а):Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?
Все так. Если достичь некой фантастической частоты переставления ног , то теоретически можно побежать.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
алекс спб писал(а):https://youtu.be/ExEnOzQIdqU
Этого чувака смотри
А Женя это пиндабол,я смотрел и понял,что местами знаю больше
полностью согласен. второй чувак гораздо грамотней, несмотря на свою меньшую презентабельность, мыслит правильно, что точно не знает - утверждать не берётся. я бы такому ремогт доверил.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
XADZZOX писал(а):алекс спб писал(а):Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?
Все так. Если достичь некой фантастической частоты переставления ног , то теоретически можно побежать.
я в школе на оленьпиаде считал упрощенно - получалось что-то около 55 км/ч надо бежать было мне. Сча, наверное, уже быстрей
в раеле надо считать с учетом скорости звука в воде
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Раз вы все такие умные,разьясните за ситуацию
На 2111 порвался тросик сцепы и я в городе на обочине встал
Я,памятуя,что народ заводит на 1 передаче мотор и ползет так тихонько,попробовал
Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??
В итоге то я уехал,расплющил гайку м8 на огрызке троса,но это другая история
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
алекс спб писал(а):
Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??
потому што в школе надо было учица,а не таны протирать. на первой педераче компрессия камере сгорания на низких оборотах не обеспечиваеца из-за бытрого торможения и накат сразу теряется.. надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
алекс спб писал(а):Раз вы все такие умные,разьясните за ситуацию
На 2111 порвался тросик сцепы и я в городе на обочине встал
Я,памятуя,что народ заводит на 1 передаче мотор и ползет так тихонько,попробовал
Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??
В итоге то я уехал,расплющил гайку м8 на огрызке троса,но это другая история
Потому что аккумулятор у тебя был такой же старый и поношенный как вся машина... Рио я так заводил, ( пока аккум не сел, раз 10-15 подряд...тоже со сломанным сцеплением через полмосквы тащился), девятку помнится тоже...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Лежандр
Хм.ну хз.зимой же крутитит влегкую.90ач акк
Наверное стартер слабый
[Fred]
надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.
Ты щас пошутил? На 2й ещё тяжелее мотору
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
алекс спб писал(а):
Цитата:[Fred] надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.
Ты щас пошутил? На 2й ещё тяжелее мотору
нет! вот ты всю жизнь не знал, а теперь просто запомни: заводить с толкача проще на третьей или на карйняк на второй!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Аа..ты про запуск с толкача?
Нее,2111 тяжелее девятки,её не спихнуть даже.я за технический прогресс.стартером хотел.тут действует обратный закон силы.нужна 1я
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы