Страница 4 из 134
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
kazak1102
Андрес писал(а):

кислотник,
мастика


Не... Кислотник всегда покрывается грунтом, как правило, акриловым, но можно любым 1К или 2К, кроме эпоксидника...
То есть, цинкарь, счищаешь по-твоему, кислотник, на него ГРУНТ, далее антикор (мастика)...
Андрес писал(а):

Или вместо кислотника какой нибудь 3 в 1м?


Вот не верю я им...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Августа 2020 20:27), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
4Q писал(а):

Надо менять пороги т.к. там уже все плохо.

Подскажите что купить надо из запчастей. А то там столько всего


4Q, вскрытие покажет.
4Q
п1627кк писал(а):

вскрытие покажет.


ну подготовиться то надо. купил пороги, усилители, соединители.

забыл купить поддомкратники
Dmitry_Cat
буду менять сайлентблоки реактивной тяги, есть смысл чем либо смазать тягу в месте контакта с сайлентблоком?
как понял она там должна вращаться
торантино
Dmitry_Cat писал(а):

буду менять сайлентблоки реактивной тяги,


Реактивная на классиге или не?
Dmitry_Cat писал(а):

есть смысл чем либо смазать тягу в месте контакта с сайлентблоком?
как понял она там должна вращаться


Мыльным раствором. С чего она должна там вращаться? Не подшипник однако.
Dmitry_Cat
перепутал, сайлентблоки тяги поперечной устойчивости, тяга вроде должна свободно вращатся

вот они
Развернуть


Добавлено спустя 52 секунды:

как понял тяга должна вращатся во всех четырех сайлентблоках
торантино
Dmitry_Cat писал(а):

вот они


Стабилизатор поперечной устойчивости. Wink Должна свободно вращаться во
всех 4х..
Dmitry_Cat
так а смазать там есть смыл? Smile

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:

якорь двигателя печки, похоже коллектор сточился почти в ноль, пробег 65 тыс....

двигатель вращается немного туговато, может из-за этого или при таком пробеге это нормально? печка работает всегда и зимой и летом

IMG_20200808_175001840_HDR.jpg
Описание:
Размер файла: 197.8 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

IMG_20200808_175001840_HDR.jpg
Andrey163
Я б новый поставил Pardon
т808
Dmitry_Cat писал(а):

коллектор сточился почти в ноль


Там и щетки уже почти полностью спилились.
kazak1102
торантино писал(а):

Должна свободно вращаться во
всех 4х..


С какого перепугу...
Тогда почему в мануале указано, окончательную протяжку болтов креплений стабилизатора производить при нагруженном авто...
Все резинки на стабизаторе сидят плотно, работает именно резина... Если резина свободно вращается на стабе, это говорит об износе либо стаба, либо сайлкнтов...
Dmitry_Cat писал(а):

так а смазать там есть смыл?


При монтаже, мыльный раствор... supercool
Dmitry_Cat
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

коллектор сточился почти в ноль


Там и щетки уже почти полностью спилились.


щетки заменил, присмотрелся и уже кое где сквозь медь коллектора виден пластик...

странно, так быстро износился....

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

kazak1102 писал(а):


Все резинки на стабизаторе сидят плотно, работает именно резина... Если резина свободно вращается на стабе, это говорит об износе либо стаба, либо сайлкнтов...


спасибо, именно это и было интересно, то есть резина работает на скручивание
торантино
Dmitry_Cat писал(а):

так а смазать там есть смыл?


Брызни силиконкой для успокоения. Только смысла в этом особого нет.
Dmitry_Cat писал(а):

якорь двигателя печки, похоже коллектор сточился почти в ноль, пробег 65 тыс....


У якоря? Шутка. pst
Dmitry_Cat писал(а):

двигатель вращается немного туговато,


Смажь маслом втулки и напитай им фетрики.
Andrey163 писал(а):

Я б новый поставил


+1
kazak1102 писал(а):

Тогда почему в мануале указано, окончательную протяжку болтов креплений стабилизатора производить при нагруженном авто...


Это про рычаги подвески. А стабу какая разница. В резинках он плотно сидит,но ходит то он в них свободно. Достаточно посмотреть на натёртости от резинок на стабе.
kazak1102 писал(а):

работает именно резина..


Работает торсион. Резина там чисто для крепления и гашения шума.
Dmitry_Cat писал(а):

то есть резина работает на скручивание


Не ляпни нигде такое-засмеют курам насмех..
Dmitry_Cat
фетриков там нет, есть резинка

мнение кур особо не интересует Smile

спасибо Drinks or Beer
т808
Dmitry_Cat писал(а):

кое где сквозь медь коллектора виден пластик.


Значит менять,тем более зима не за горами.
Dmitry_Cat
якорь отдельно продается?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

якорь отдельно продается?


Нет.
А наращивать медь на его коллектор ты не станешь.
kazak1102
торантино писал(а):

Резина там чисто для крепления и гашения шума.


Это понятно... Но ни о каком СВОБОДНОМ вращении речи не идёт...
Себе ставил новый комплект, так стойки на стаб без мыла никак, да и то с приличными энергозатратами... ИМХО... Если свободно, то там скоро будет пыль и износ... Резина на скручивание, об этом говорить не приходится, как и о свободном вращении...
Dmitry_Cat
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

якорь отдельно продается?


Нет.
А наращивать медь на его коллектор ты не станешь.



нашел в инете варианты восстановления, первый это напаять пластины меди и проточить коллектор, второй - коллектор можно купить отдельно и заменить, перепаяв провода

но я уже придумал другой вариант, проще и по идее пробег будет как у нового Smile
АРКАША
Dmitry_Cat писал(а):

придумал другой вариант, проще и по идее пробег будет как у нового



С этого места подробней плиз ... жутко интересно Embarassed
т808
АРКАША писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

придумал другой вариант, проще и по идее пробег будет как у нового


С этого места подробней плиз ... жутко интересно Embarassed


Новый-
https://www.avtoall.ru/motor_otopitelya_vaz_2108_21099_ij_2126_s_krylchatkoiy_i_kojuhomv_sbore_pekar-697619/
п1627кк
Dmitry_Cat писал(а):

похоже коллектор сточился почти в ноль, пробег 65 тыс....


Dmitry_Cat писал(а):

присмотрелся и уже кое где сквозь медь коллектора виден пластик...

странно, так быстро износился....


Dmitry_Cat, родной вентилятор отопителя отработал 9,5 лет, пробег 131 т.км. - стёрся коллектор.

Взамен установлен Прамо 45.3780Р с подшипниками качения - 950 руб.
АРКАША писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):
придумал другой вариант, проще и по идее пробег будет как у нового


С этого места подробней плиз ... жутко интересно


Я так же заинтригован...
торантино
kazak1102 писал(а):

Себе ставил новый комплект, так стойки на стаб без мыла никак, да и то с приличными энергозатратами... ИМХО..


Само собой. Плотненько напяливаются,новые же.
kazak1102 писал(а):

Если свободно, то там скоро будет пыль и износ...


Это на прилично поезженном.
kazak1102 писал(а):

Резина на скручивание, об этом говорить не приходится, как и о свободном вращении...


Как может резиновая втулка в яйце или крепёжная стабилизатора удержать сей девайс от прокручивания? Никак. Wink Обычный изогнутый пруток из пружинистой стали. Если одну из его сторон попытаться поднять или опустить,то второй край последует за ним с минусом усилия на скручивания.
Резинки просто крепят его к кузову никакой существенной роли на скручивание не оказывают. Drinks or Beer .
Garik36
Товарищи, подскажите, замена стандартного стабилизатора на более толстый (от 2110, например) поможет уменьшить крены в поворотах?
Dmitry_Cat
чуть позже или завтра попробую и напишу что и как подробнее Smile

Garik36 писал(а):

Товарищи, подскажите, замена стандартного стабилизатора на более толстый (от 2110, например) поможет уменьшить крены в поворотах?


для этого нужно усиливать кузов, что и где именно не знаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы