Страница 2 из 4
remain7
Неужели на все Самару нет нормального моториста? По-моему в любом гаражном кооперативе их "пучок". + СТО.С таким багажом знаний чинить самому - только машину до конца угробить.
торантино
andryha705 писал(а):

Компрессия везде по 16 .


Много. Скорее всего ГБЦ фрезерована под ГБО. Но даже для ГБО это много. Симптомы пережатого двигателя точно такие как ты описал. Пока холодный, едет нормально. Как только камеры более менее прогреются,то начинается . lol1 Саму детонацию ты можешь не услышать. Но самый такой признак,это например заглохла при сбросе газа ,обычно перекрёсток,начинаешь заводить,а она как будто в обратку бьет и трогаться тяжело пока оборотов не накинешь. А оборотов накинешь она трогается с рывком или буксом. Еще обычно на первой тысяче пробега выламывает перегородки поршней. Новые ставишь,тут же опять выламывает. Вообщем мерь компрессию другим манометром .
NAUexx
торантино писал(а):

Много. Скорее всего ГБЦ фрезерована под ГБО.


Мужики, да погодьте вы человека то стращать. Smile
Изначально, приоромоторы отличаются повышенной степенью сжатия. Отчего и кажут "заоблачную" компрессию. Оно конечно, 16 - это даже для них уж слишком, согласен. Но тут может манометр "левым" быть.
Хотя... мысль про фрезерованную башню очень имеет место "жить"... Good
Правда, несколько не согласуется с тем, что и на ГБО те же траблы...
Лишка сняли даже для ГБО? Мэй би... Pardon
Но тогда на бензине она вообще ехать никак не должна, будет "звенеть", как пожарный набат и ДД будет кидаться ошибкой. supercool
-Viewer-
andryha705
Какой-то жути тебе тут понаписали. Для движка 21126 компрессия 16 - совершенно нормальная, бывает даже 18 иногда. В общем купи новый ДМРВ и если замена ничего не даст - ищи кого-то кто тазодвижки чинить умеет. Ну или по крайней мере знает характерные их косяки (где подсосы искать, где маслоистечение, где провода перетираются и пр.).
По диагностическим картинкам я вижу нормальный такой "перелив", но покуда ДМРВ "нету" - это пустые показатели.
andryha705
торантино писал(а):

andryha705 писал(а):

Компрессия везде по 16 .


Много. Скорее всего ГБЦ фрезерована под ГБО. Но даже для ГБО это много. Симптомы пережатого двигателя точно такие как ты описал. Пока холодный, едет нормально. Как только камеры более менее прогреются,то начинается . lol1 Саму детонацию ты можешь не услышать. Но самый такой признак,это например заглохла при сбросе газа ,обычно перекрёсток,начинаешь заводить,а она как будто в обратку бьет и трогаться тяжело пока оборотов не накинешь. А оборотов накинешь она трогается с рывком или буксом. Еще обычно на первой тысяче пробега выламывает перегородки поршней. Новые ставишь,тут же опять выламывает. Вообщем мерь компрессию другим манометром .

Вообще то я написал что на прогретой она как раз таки и едет отлично. Ни чего не фрезеровано,я уточнил у бывшего владельца.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

-Viewer- писал(а):

andryha705
Какой-то жути тебе тут понаписали. Для движка 21126 компрессия 16 - совершенно нормальная, бывает даже 18 иногда. В общем купи новый ДМРВ и если замена ничего не даст - ищи кого-то кто тазодвижки чинить умеет. Ну или по крайней мере знает характерные их косяки (где подсосы искать, где маслоистечение, где провода перетираются и пр.).
По диагностическим картинкам я вижу нормальный такой "перелив", но покуда ДМРВ "нету" - это пустые показатели.

Да , так и планирую поступить.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Какой-то жути тебе тут понаписали.


При 20-ти градусах Цельсия и нормальном атмосферном давлении у исправного двигателя 21126 компрессия должна быть: 11 (расчётная степень сжатия) х 1,3 (эмпирический коэффициент) = 14,3.
Своим компрессометром только однажды довелось мацать такой движок (исправный). В трёх горшках намерялось 14,8-14,9 и как ни странно в четвёртом 15,2. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

При 20-ти градусах Цельсия и нормальном атмосферном давлении у исправного двигателя 21126 компрессия должна быть: 11 (расчётная степень сжатия) х 1,3 (эмпирический коэффициент) = 14,3.


Кому и чего она должна - не знаю, но фактически на нескольих имевших место в личной практике машинах "шкалил" хреновый компрессометр, а когда появилась возможность нормальным померить - вышло что-то в пределах 16,5-17. Тот последний движок масло можно сказать не жрал и никогда не разбирался.

И в любом случае у автора мы не видим разбег по цилиндрам, что говорит скорее в пользу того что прокладос жив.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

у автора мы не видим разбег по цилиндрам, что говорит скорее в пользу того что прокладос жив.


Это очевидно, что прокладос жив, вопрос был не в этом. Вопрос был в том, что не фрезеровалась ли башня и нет ли масла в горшках.
Про цвет свечей я несколько раз ТСа спрашивал... В ответ узнал только, что он их выкинул... Pardon facepalm

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

-Viewer- писал(а):

По диагностическим картинкам я вижу нормальный такой "перелив


Мотор не догрет. См. "Температуру охлаждающей жидкости". Wink
andryha705
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):

у автора мы не видим разбег по цилиндрам, что говорит скорее в пользу того что прокладос жив.


Это очевидно, что прокладос жив, вопрос был не в этом. Вопрос был в том, что не фрезеровалась ли башня и нет ли масла в горшках.
Про цвет свечей я несколько раз ТСа спрашивал... В ответ узнал только, что он их выкинул... Pardon facepalm

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

-Viewer- писал(а):

По диагностическим картинкам я вижу нормальный такой "перелив


Мотор не догрет. См. "Температуру охлаждающей жидкости". Wink


Нашёл одну, остальные три такие-же. Компрессию мерили в сервисах. И первый и второй раз 16.

11111111111111111111111111111111111111111111.jpg
Описание:
Размер файла: 110.24 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

11111111111111111111111111111111111111111111.jpg
торантино
NAUexx писал(а):

Но тут может манометр "левым" быть.


Другой может больше показать,ведь так.
NAUexx писал(а):

Хотя... мысль про фрезерованную башню очень имеет место "жить".


Да,я почему то про это сразу подумал,как увидел что ГБО. Не утверждаю что это так,только предполагаю. Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

Но тогда на бензине она вообще ехать никак не должна, будет "звенеть", как пожарный набат и ДД будет кидаться ошибкой.


Совершенно верно. Но был такой опыт и пока мотор не наберёт 90 гр детонашки не было.
-Viewer- писал(а):

Для движка 21126 компрессия 16 - совершенно нормальная, бывает даже 18 иногда.


mail1
andryha705 писал(а):

Вообще то я написал что на прогретой она как раз таки и едет отлично. Ни чего не фрезеровано,я уточнил у бывшего владельца.


Ну всё сливаюсь,попутал однако. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Это очевидно, что прокладос жив, вопрос был не в этом.


Как раз не очевидно, бессистемные пропуски часто спровоцированы как раз им.

NAUexx писал(а):

Вопрос был в том, что не фрезеровалась ли башня и нет ли масла в горшках.


Фрезеровку можно выяснить только сняв башку, а масла таки нету, см. свечное фото.

NAUexx писал(а):

Мотор не догрет. См. "Температуру охлаждающей жидкости".


См. аддитив и мультипликатив. Они накопительные, от температуры не зависят, разве что в морозы долго ездить по 10 минут без прогрева Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

См. аддитив и мультипликатив.


Good
Вот тут то и "живёт" самый непонятос. Smile
Это то я тоже увидел, что типа льёт сверх меры.... Но текущая в серии скринов и особенно в самом последнем просто кричит об обратном. Wink
Если опираться на аддитивную и мультипликативную, то всё, как бы срастается и однозначно кажет на дохлый ДМРВ... Но... Покоя не даёт текущая, которая прямо противоречит предыдущим выводам. Единственное, что тут можно предположить, то, что помимо дохлого ДМРВ имеется ещё и дохлый ДК. Wink Период у него уж больно велик, т.е. датчик совершенно беспринципно, даже совсем не скрываясь, тормозит. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

-Viewer- писал(а):

а масла таки нету, см. свечное фото.


Да, масла нету... А вот изолятор таки не видно facepalm
Посему, фотографу 2 с минусом и о качестве смеси вопрос остаётся открытым. Pardon
-Viewer-
NAUexx
Пока "мы" имеем мытый ДМРВ - всем этим показателям грош цена. Но для пропусков по составу смеси картина один хрен недостаточно плохая, поэтому покуда нового нету, можно сделать "финт ушами": отключить разъём, переинициализировать мозги и покататься с ошибкой. При условии что ДК жив показатели плюс-минус покажут происходящее с движком.

А изолятор свечки такой же серый как боковой электрод. Буквально 10 часов назад свои свечи вывинчивал (28 тысяч, хотел понять поменять на 30 или доездить до 35-и Smile) - вот прям 1в1. И раз масла нету плюс компрессия ровная - снаружи движка ковыряться надо. Косяк мне видится или с проводами, или с воздухоподсосами, или с форсунками.
andryha705
По итогу выходных, нашли ещё два подсоса, через корпус рхх и датчик адсорбера. Заменил. Дёргаться , во всяком случае пока, перестала. Вчера ездил по трассе, в принципе хорошо, но если на подъём и дать газу то чувствуется что тяжело ей, вялая динамика. По ошибкам , так-же одиночные пропуски , и бедная смесь. Катался на газу. Сегодня отключу дмрв и попробую поездить на бензине. Послежу.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

можно сделать "финт ушами": отключить разъём


Не "можно", а нужно! Ибо если долго кататься с дохлым ДМРВ, то можно как раз таки на прокладос и накатать... Особенно, если ездуну лавры Шумахера покоя не дают. Smile
andryha705 писал(а):

По ошибкам , так-же одиночные пропуски , и бедная смесь.

От... видишь... А ты говорил "переливает".
Нихрена она не переливает, а именно беднит на больших расходах из-за безбожно тормозящих ДМРВ и ДК! От того и бессистемные пропуски.
andryha705, сделай ка сброс с инициализацией ЭБУ. Покатайся денёк с подключённым ДМРВ. А потом сними параметры диагностики ПРОГРЕТОГО мотора на ХХ при работе на газу и бензине. Интересуют следующие:
1. УОЗ
2. Шаги РХХ
3. Параметр нагрузки
4. Расход воздуха
5. Расход бензина
6. Время впрыска
7. Текущая, аддитивная и мультипликативная коррекции
8. График напряжения УДК
9. Период сигнала УДК
10. График напряжения ДДК
SaShaDelas
Добрый вечер и ночи всем!! Извените что пишу сюда не хотелось плодить еще одну тему.

Прочитал тему, так как у меня почти такая же ситуация с моим ваз 2110 мотор 124, многие сервисы облазил толком некто нече не могут сделать,проходится самому теперь все смотреть.
У меня вопрос по ДМРВ как понять что он тупит? тоесть запаздывает(тормозит) с показаниваями???
показания у меня были 1.061-1.081 точно не помню посмотрев видео на ютубе о промывке его, купил очиститель карбюратора и не снимая его сколбы, а точнее саму колбу снял и по пшикал я там все. После этой злополучной чистки показывает 1.118.Думал проблему уберу но она так и не изменилась.
У меня двигатель трясет от холостых об до 2000об когда трогаюсь или когда включаю повишшеную передачу и жму на газ,если плавно то все норм. Если раскручиваю больше 2000 и еду и переключаюсь чтобы стрелка была больше 2000-2500 то проблем нету по всему диапазону оборотов и скоростей,Тяга после 2.0-2.5тис нормальная.
Прогазовка на холостых от 1000 до 2000 двигатель как бы запаздывает или троит дергаясь, после прохода 2000 все норм
Уже незнаю куда копать.вот интересует как узнать когда дмрв тормозит с даными?
И подскажите у меня ДПДЗ показывает при полностью нажатой педали газа тока 49-53% открытия или АЦП 2.4-2.48вольт,это норма?? многие говорят должно быть до 4вольт +-
если педаль не нажата то 0% и 0.388вольт. При прогазовке в том диапазоне 1000-2000 там показывает до 1.6вольт глюк или параноя у меня? ставлю обороты на 2000 там примерно 0.7-0.8в вроде гдето так но не больше чем 1.6
Могу позже показать все значения на хх при прогретой машине,ессли нужно
Помогите куда копать с сервисах толку нету уже кучу денег угрохал а причину ненашли
АРКАША
SaShaDelas

Смотри по диагнозе какую напругу (12 В) видит ЭБУ и какая на АКБ (замерить тестером) .
Меряй опорное (5 В) напряжение на датчики (ДПДЗ и ДМРВ с отключенным разъёмом) с массой в разъёме и на АКБ . Должно быть там и там не менее 4,9 В .
Нет - копай где теряется (плюс/масса/масса датчиков)
Если с питанием ЭБУ и опорным на датчиках всё норм - ДВРМ и ДЗПЗ в помойку Pardon
NAUexx
SaShaDelas писал(а):

Извените что пишу сюда не хотелось плодить еще одну тему.


Не за что извинятся. Ты как раз всё правильно сделал, ещё один баян на эту тему тут и нафиг не нужен. К тому же, баянист из этой темы кудай-то слился. так и не "доиграв". Впрочем, сиё было вполне себе ожидаемо. facepalm
SaShaDelas писал(а):

У меня вопрос по ДМРВ как понять что он тупит? тоесть запаздывает(тормозит) с показаниваями???


Да, запаздывает. Т.е. ты нажал на педальку, расход увеличился, а ДМРВ свои показания ещё не изменил.
Более менее точно проверить скорость реакции можно осциллографом, замеряя длительность переходного процесса при подаче питания на датчик или замеряя переходной процесс при резком открытии дросселя.
Но не у всех водятлов в гараже есть осцик. Smile
Посему, самый верный "бытовой" способ - подмена на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ. Заметь, не новый из магаза, а заведомо исправный, например, с машины друга, у которого подобных проблем нет.
SaShaDelas писал(а):

показания у меня были 1.061-1.081


Труп... Должно быть не более 1.02.
SaShaDelas писал(а):

После этой злополучной чистки показывает 1.118


Дважды труп... удачно помыл. facepalm
Про мойку... В очередной раз говорю: завязывайте вы с этими мойками ДМРВ lol1 Даже если и приведёте АЦП покоя в норму, то время реакции вы этим всё равно не измените и этим сыграете себе злую шутку, думая, что с ДМРВ порядок, а он на больших расходах будет беднить... накатаете себе на прокладос. facepalm
SaShaDelas писал(а):

у меня ДПДЗ показывает при полностью нажатой педали газа тока 49-53% открытия или АЦП 2.4-2.48вольт,это норма??


Нет, не норма. Проверяй массы и питание, как советует АРКАША.
И ещё... Обязательно проверь метки ГРМ и "болтучесть" задающего шкива. На ДПКВ обрати внимание, зазор в норме ли, шкив не забит ли металлическими опилками.
И ещё, тщательней проверь отсутствие подсосов.
Короче, в этой теме уже всё расписали. Просто аккуратно проделай всё, что тут рекомендовали и тебе, и слившемуся ТСу.
SaShaDelas
Добрый день
Проверил опорные и АКБ
АКБ на клемах 12.5в
ДМРВ опорное 4.99в
ДПДЗ опорное 4.99в
по клемах и минус акб одинаково показывает
по программе по каналам АЦП 11.9в
ДПДЗ при нажатой педали 2.539в
ДПДЗ при не нажатой 0.391в
В параметрах показывает напряжение 12.47в
Почему есть разница между АПЦ и обыном вольтаже? в эбу есть стабилизатор который ровно 12в держит?
Что еще смутило температура впускного воздуха 44.25град, хотя на улице гдето 24 град и машина стоит в тени
NAUexx
SaShaDelas писал(а):

ДМРВ опорное 4.99в
ДПДЗ опорное 4.99в


Как мерил? В смысле относительно чего? Куда щупы тестера тыкал?
SaShaDelas писал(а):

ДПДЗ при нажатой педали 2.539в
ДПДЗ при не нажатой 0.391в


Пусть помощник нажмёт педаль в пол, а ты в это время под капотом попробуй за сектор покрутить руками. Может там хода ещё вагон есть, т.е. трос подтянуть надо.
Кроме того, если ЭБУ М.7.9.7, то у них максимум ДПДЗ 75-83% - это обычное дело, равно как и отображаемое диагнозой заниженное напряжение бортовой сети.
SaShaDelas писал(а):

Что еще смутило температура впускного воздуха 44.25град, хотя на улице гдето 24 град и машина стоит в тени


Если мотор точно остывший (т.е. под капотом также, как и на улице), то это ещё один звоночек в сторону гибели ДМРВ, ибо датчик впускного воздуха именно в ДМРВ.
А так, я бы таки внимательней прошерстил массы ДМРВ и ДПДЗ, тем более, что они вместе объединяются.
SaShaDelas писал(а):

в эбу есть стабилизатор который ровно 12в держит?


Да вроде нет там никаких стабов по 12-ти вольтам. Он там и нафиг не нужен. Pardon
SaShaDelas
Мерял относительно клемы акб и относительно колодки самого датчика в обоих случаях по 4.99в
Канал ацп показывает 11.90в только при вкл зажигании когда машина работает там больше 12.5-13в
При нажатии газа дросель полностью открыт 90градусов

Screenshot_2020-09-02-15-17-36_resize_6.jpg
Описание: На хх
Размер файла: 350.86 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

Screenshot_2020-09-02-15-17-36_resize_6.jpg
Screenshot_2020-09-02-15-17-24_resize_97.jpg
Описание:
Размер файла: 303.58 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

Screenshot_2020-09-02-15-17-24_resize_97.jpg
NAUexx
SaShaDelas писал(а):

Мерял относительно клемы акб и относительно колодки самого датчика в обоих случаях по 4.99в


Мерять нужно было в соответствующих пинах снятых разъёмов.
По скринам лично я особого то криминала не вижу. Pardon
Только что двигатель не нагрет, 81 градус, но и не холодный => ДТВВ вполне себе имеет право показать 46,5 градуса.
Одно только настораживает - напруги на обоих ДК. Уж больно близки они к опорным 0,45-ти вольтам. Т.е. либо ДК дохлые, либо просто ещё не вступили в работу из-за "недогретости" мотора, либо просто ты "выхватил" такой момент при снятии скрина. Pardon
Короче... метки, болтучесть шкива, подсосы, массы, ДМРВ, ИКЗ... Smile
И эта... что там за ошибка на первом скрине?
SaShaDelas
NAUexx писал(а):

SaShaDelas писал(а):

Мерял относительно клемы акб и относительно колодки самого датчика в обоих случаях по 4.99в


Мерять нужно было в соответствующих пинах снятых разъёмов.
По скринам лично я особого то криминала не вижу. Pardon
Только что двигатель не нагрет, 81 градус, но и не холодный => ДТВВ вполне себе имеет право показать 46,5 градуса.
Одно только настораживает - напруги на обоих ДК. Уж больно близки они к опорным 0,45-ти вольтам. Т.е. либо ДК дохлые, либо просто ещё не вступили в работу из-за "недогретости" мотора, либо просто ты "выхватил" такой момент при снятии скрина. Pardon
Короче... метки, болтучесть шкива, подсосы, массы, ДМРВ, ИКЗ... Smile
И эта... что там за ошибка на первом скрине?



Так я и писал что мерял относительно клем датчиков,тоесть снял клему дмрв и там на 2 и 3 пин есть 5вольт и относительно минуса акб тоже мерял тоже 5 в есть, точно так же с ДПДЗ
Сам ДПДЗ я заменил на новый старый в режиме сопротивления на тестере показывал 14кОм сопротивления а новый 5.7кОм гдето
Когда посставил его при выжатой педали газа по АЦП уже 4 вольт в состоянии покоя 0.4в угол открытия 75% максимум

А и поповоду ошибки то она от Карлсона сделал через кнопку после ее нажатия всегда ошибка,гдето видел что делают без ошибки.
По поводу ДК то там вольтаж всегда гуляет от 0.2 до 0.8 вроде как то так на прогретом ДВС через два часа буду ездить сниму видос по параметрам в работе двигателя
А то после замены ДПДЗ вроде как то чуток изменилось но всеравно на горячую при резком нажатии газа колбасит но уже не так долго.
Реньше если колбасило то появлялись пропуски зажигания по 1-2-3 цилиндрам пачками

Завтра постараюсь посмотреть на шкив коленвала, ГРМ по меткам все норм недавно смотрел и перетягивал ремень а то вроде в сервисе перетянули и звук был как будто мурчал и ремень между шкивов не прогинался даже
Еще заметил разницу в 0.2вольт сразу на генераторе и на АКБ + клеме на АКБ меньше на 0.2 вольт, думаю не критично? там 14.02 а на акб 13.8 +-

Еще что сделал так как дмрв у меня труп 1.118в АЦП то думаю от еще одной чистки ему хуже не будет снял все и залез в сам датчик снял кришку а ж до самого чипа того который стоит внутри Smile)) знаю знаю что нельзя но трупу уже больнее не будет
Издалека по пшикал очистителем карбюраторов пару раз окуратно, дал высохнуть и собрал обратно,думал авось заработает хоть на время,ага ФИГ ТАМ теперь он показывает 0.996 -1.008 и не двигается при прогазовке значение не меняется Sad(((
Просто он как героин стоит 50-75баксов
andryha705
NAUexx писал(а):

SaShaDelas писал(а):

Извените что пишу сюда не хотелось плодить еще одну тему.


Не за что извинятся. Ты как раз всё правильно сделал, ещё один баян на эту тему тут и нафиг не нужен. К тому же, баянист из этой темы кудай-то слился. так и не "доиграв". Впрочем, сиё было вполне себе ожидаемо. facepalm
SaShaDelas писал(а):

У меня вопрос по ДМРВ как понять что он тупит? тоесть запаздывает(тормозит) с показаниваями???


Да, запаздывает. Т.е. ты нажал на педальку, расход увеличился, а ДМРВ свои показания ещё не изменил.
Более менее точно проверить скорость реакции можно осциллографом, замеряя длительность переходного процесса при подаче питания на датчик или замеряя переходной процесс при резком открытии дросселя.
Но не у всех водятлов в гараже есть осцик. Smile
Посему, самый верный "бытовой" способ - подмена на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ. Заметь, не новый из магаза, а заведомо исправный, например, с машины друга, у которого подобных проблем нет.
SaShaDelas писал(а):

показания у меня были 1.061-1.081


Труп... Должно быть не более 1.02.
SaShaDelas писал(а):

После этой злополучной чистки показывает 1.118


Дважды труп... удачно помыл. facepalm
Про мойку... В очередной раз говорю: завязывайте вы с этими мойками ДМРВ lol1 Даже если и приведёте АЦП покоя в норму, то время реакции вы этим всё равно не измените и этим сыграете себе злую шутку, думая, что с ДМРВ порядок, а он на больших расходах будет беднить... накатаете себе на прокладос. facepalm
SaShaDelas писал(а):

у меня ДПДЗ показывает при полностью нажатой педали газа тока 49-53% открытия или АЦП 2.4-2.48вольт,это норма??


Нет, не норма. Проверяй массы и питание, как советует АРКАША.
И ещё... Обязательно проверь метки ГРМ и "болтучесть" задающего шкива. На ДПКВ обрати внимание, зазор в норме ли, шкив не забит ли металлическими опилками.
И ещё, тщательней проверь отсутствие подсосов.
Короче, в этой теме уже всё расписали. Просто аккуратно проделай всё, что тут рекомендовали и тебе, и слившемуся ТСу.


Я ни куда не сливался, пока заказал и жду новый дмрв, т.к на покататься ни у кого найти не смог. Пока обновил все массы. Катушки не купил, посадил эти в термоусадку, наивно наверное но пропуски пропали совсем. Дёргаться машина перестала. На бензине только сложный пуск после долгого простоя, в остальном отлично. По газу, немного плоховато на нажатие газа отзывается при трогании, с задержкой что-ли. Так что я тут, но смысл что-то писать если пока жду датчик.
SaShaDelas
У меня когда открючил дмрв машина едет как новая уже не дергается и т.д. да бензин будет жрать больше....буду искать дмрв знакомых нету барахолка разве что какой то на тест
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы