Компрессия везде по 16 .
Много. Скорее всего ГБЦ фрезерована под ГБО.
Компрессия везде по 16 .
andryha705
Какой-то жути тебе тут понаписали. Для движка 21126 компрессия 16 - совершенно нормальная, бывает даже 18 иногда. В общем купи новый ДМРВ и если замена ничего не даст - ищи кого-то кто тазодвижки чинить умеет. Ну или по крайней мере знает характерные их косяки (где подсосы искать, где маслоистечение, где провода перетираются и пр.).
По диагностическим картинкам я вижу нормальный такой "перелив", но покуда ДМРВ "нету" - это пустые показатели.
Какой-то жути тебе тут понаписали.
При 20-ти градусах Цельсия и нормальном атмосферном давлении у исправного двигателя 21126 компрессия должна быть: 11 (расчётная степень сжатия) х 1,3 (эмпирический коэффициент) = 14,3.
у автора мы не видим разбег по цилиндрам, что говорит скорее в пользу того что прокладос жив.
По диагностическим картинкам я вижу нормальный такой "перелив
у автора мы не видим разбег по цилиндрам, что говорит скорее в пользу того что прокладос жив.
По диагностическим картинкам я вижу нормальный такой "перелив
11111111111111111111111111111111111111111111.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 110.24 KB |
Просмотрено: | 118 раз(а) |
Но тут может манометр "левым" быть.
Хотя... мысль про фрезерованную башню очень имеет место "жить".
Но тогда на бензине она вообще ехать никак не должна, будет "звенеть", как пожарный набат и ДД будет кидаться ошибкой.
Для движка 21126 компрессия 16 - совершенно нормальная, бывает даже 18 иногда.
Вообще то я написал что на прогретой она как раз таки и едет отлично. Ни чего не фрезеровано,я уточнил у бывшего владельца.
Это очевидно, что прокладос жив, вопрос был не в этом.
Вопрос был в том, что не фрезеровалась ли башня и нет ли масла в горшках.
Мотор не догрет. См. "Температуру охлаждающей жидкости".
См. аддитив и мультипликатив.
а масла таки нету, см. свечное фото.
можно сделать "финт ушами": отключить разъём
По ошибкам , так-же одиночные пропуски , и бедная смесь.
Извените что пишу сюда не хотелось плодить еще одну тему.
У меня вопрос по ДМРВ как понять что он тупит? тоесть запаздывает(тормозит) с показаниваями???
показания у меня были 1.061-1.081
После этой злополучной чистки показывает 1.118
у меня ДПДЗ показывает при полностью нажатой педали газа тока 49-53% открытия или АЦП 2.4-2.48вольт,это норма??
ДМРВ опорное 4.99в
ДПДЗ опорное 4.99в
ДПДЗ при нажатой педали 2.539в
ДПДЗ при не нажатой 0.391в
Что еще смутило температура впускного воздуха 44.25град, хотя на улице гдето 24 град и машина стоит в тени
в эбу есть стабилизатор который ровно 12в держит?
Screenshot_2020-09-02-15-17-36_resize_6.jpg | |
---|---|
Описание: | На хх |
Размер файла: | 350.86 KB |
Просмотрено: | 107 раз(а) |
Screenshot_2020-09-02-15-17-24_resize_97.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 303.58 KB |
Просмотрено: | 103 раз(а) |
Мерял относительно клемы акб и относительно колодки самого датчика в обоих случаях по 4.99в
Мерял относительно клемы акб и относительно колодки самого датчика в обоих случаях по 4.99в
Извените что пишу сюда не хотелось плодить еще одну тему.
У меня вопрос по ДМРВ как понять что он тупит? тоесть запаздывает(тормозит) с показаниваями???
показания у меня были 1.061-1.081
После этой злополучной чистки показывает 1.118
у меня ДПДЗ показывает при полностью нажатой педали газа тока 49-53% открытия или АЦП 2.4-2.48вольт,это норма??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы