Падение напряжения в бортовой сети при прокрутке стартером ниже 10 Вольт - АКБ , стартер , плохой контакт
Двиг провернуло , масло накачало , давление в рампе есть .
Раскрутить двиг до пусковых 200 об/мин нужно меньше усилий и времени .
Меряй напряжение на АКБ в момент долгого запуска .
За одно не худо бы и давление в рампе при включении зажигания и при запуске (прокрутке стартером) .
Раскрутить двиг до пусковых 200 об/мин
Падение напряжения в бортовой сети при прокрутке стартером ниже 10 Вольт - АКБ
Во всех заводских руководствах написано, что для пуска обороты должны быть не менее 80-ти об/мин и напряжение не ниже 6-ти вольт.
Откуда "дровишки"?
там на стр.21 и читай курсив "Внимание..."
Как вариант попробуй на холодную дать топливному насосу прокачать раза три включая и выключая зажигание после того как насос останавливается .и потом крути стартер .
InWhite777
Как вариант попробуй на холодную дать топливному насосу прокачать раза три включая и выключая зажигание после того как насос останавливается .и потом крути стартер .
У меня на пятнахе похожая проблема только чек не загорается .
Дело в бензонасосе.не держит клапан на выходе и в итоге после длительной стоянки бензин из системы утекает в бак.и хрен заведешь сразу.
Но стоит два три раза дать насосу прокачать и заводится с полтыка..
Попробуй.может поможет.
люди сказали что дело может быть в форсунках
как только стартёр начал поднимать обороты с "0", тут тебе и запуск и рост напруги. Чего не так то?
Не ... стартер начинает крутить когда напруга по графику в самом пике внизу .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы