Страница 1 из 1
Antone
Сея проблема, на старом датчике мой престиж-12 показывал расход воздуха в среднем 11, бенза 1-1.1, код ацп 1.0 В. У меня бош 1.5.4 без ката с прошивкой т64, по данным чиптюнера, показания должны быть существенно меньше. Купил новый ДМРВ, в дунфане у оф.дилера.
Да, машина чуток получше едет,но.....расход бенза 1.0, воздуха 12-13.5!!!, но код ацп 0.9 В.
Датчик что ли куевый??? Комп ставил на проверку другой, навигатор, показания теже, дроссельный узел от3.14дарасил, что как яйца блестит, свечи в норме. Двиг трясет под сброс оборотов, иногда глохнет. Ехать на халявную диагностику датчика по гарантии???
Кто подскажет?
pioneer
Antone писал(а):

Сея проблема, на старом датчике мой престиж-12 показывал расход воздуха в среднем 11, бенза 1-1.1, код ацп 1.0 В. У меня бош 1.5.4 без ката с прошивкой т64, по данным чиптюнера, показания должны быть существенно меньше. Купил новый ДМРВ, в дунфане у оф.дилера.
Да, машина чуток получше едет,но.....расход бенза 1.0, воздуха 12-13.5!!!, но код ацп 0.9 В.
Датчик что ли куевый??? Комп ставил на проверку другой, навигатор, показания теже, дроссельный узел от3.14дарасил, что как яйца блестит, свечи в норме. Двиг трясет под сброс оборотов, иногда глохнет. Ехать на халявную диагностику датчика по гарантии???
Кто подскажет?


ДМРВ на 99% не при делах.
Ехать на диагностику, проверять свечи, МЗ, ВВ провода, метки ГРМ, задающий диск, компрессию, форсунки. Как вариант зажатые в хлам клапана, но тогда им недолго ходить осталось. Sad
Мля, когда народ поймёт, шо диагностика экономит деньги?
Antone
pioneer писал(а):

Antone писал(а):

Сея проблема, на старом датчике мой престиж-12 показывал расход воздуха в среднем 11, бенза 1-1.1, код ацп 1.0 В. У меня бош 1.5.4 без ката с прошивкой т64, по данным чиптюнера, показания должны быть существенно меньше. Купил новый ДМРВ, в дунфане у оф.дилера.
Да, машина чуток получше едет,но.....расход бенза 1.0, воздуха 12-13.5!!!, но код ацп 0.9 В.
Датчик что ли куевый??? Комп ставил на проверку другой, навигатор, показания теже, дроссельный узел от3.14дарасил, что как яйца блестит, свечи в норме. Двиг трясет под сброс оборотов, иногда глохнет. Ехать на халявную диагностику датчика по гарантии???
Кто подскажет?


ДМРВ на 99% не при делах.
Ехать на диагностику, проверять свечи, МЗ, ВВ провода, метки ГРМ, задающий диск, компрессию, форсунки. Как вариант зажатые в хлам клапана, но тогда им недолго ходить осталось. Sad
Мля, когда народ поймёт, шо диагностика экономит деньги?


Клапана не зажаты, лично смотрел, свечи ничего не меняют, пробовал разные, искру МЗ дает нормальную и вовремя, метки лично совмещал.
Как все это может влиять на массовый расход воздуха на СТАБИЛЬНОМ 840-860 об. ХХ???
Абырвалг
Antone писал(а):

Как все это может влиять на массовый расход воздуха на СТАБИЛЬНОМ 840-860 об. ХХ???


Кол-во потребляемого воздуха прямо свидетельствует о нагрузке, преодолеваемой мотором. А вот откуда нагрузка, придется кому-то искать.
Antone
Абырвалг писал(а):

Antone писал(а):

Как все это может влиять на массовый расход воздуха на СТАБИЛЬНОМ 840-860 об. ХХ???


Кол-во потребляемого воздуха прямо свидетельствует о нагрузке, преодолеваемой мотором. А вот откуда нагрузка, придется кому-то искать.


Предположим, что то мешает мотору работать. Но дроссель закрыт, промыт. РХХ на 67 шагу, ХХ 840. Выхлоп бензином воняет. И куда он сосет 13 кг воздуха?
Единственно, мне приходит в голову, поставить этот датчик на заведомо исправный мотор и там его проверить. Это единственный безденежный способ.
Абырвалг
Antone писал(а):

РХХ на 67 шагу, ХХ 840. Выхлоп бензином воняет. И куда он сосет 13 кг воздуха?


Вот через 67 шагов и сосет. А РХХ отодвинулся туда потому, что нужно как-то обороты ХХ держать, что-то мешает. Вот и держит, но такой ценой...
Езжайте к специалисту, не мучайтесь.
Antone
Абырвалг писал(а):

Antone писал(а):

РХХ на 67 шагу, ХХ 840. Выхлоп бензином воняет. И куда он сосет 13 кг воздуха?


Вот через 67 шагов и сосет. А РХХ отодвинулся туда потому, что нужно как-то обороты ХХ держать, что-то мешает. Вот и держит, но такой ценой...
Езжайте к специалисту, не мучайтесь.


По Вашим советам мне осталось посмотреть форсунки.
По поводу спеца, нет у меня на примете спецов на инж. Доверия тоже мало к кому есть. Может быть посоветуете где нибудь в районе Коломенской или Октябрьского поля? И сколько это сейчас денег стоит? Диагностика.
Абырвалг
Antone писал(а):

По Вашим советам мне осталось посмотреть форсунки.


Отчего же? Может клапан прогорел, раз Вы говорите, что мотор колбасит.

Antone писал(а):

По поводу спеца, нет у меня на примете спецов на инж. Доверия тоже мало к кому есть. Может быть посоветуете где нибудь в районе Коломенской или Октябрьского поля? И сколько это сейчас денег стоит? Диагностика.


Дык, я не из столицы... Smile
dk-34
А газоанализатора, осцилографа и пневмотестера у Вас, случайно, нет? Их показания помогут... Smile
dimazon29
А ДМРВ тот-то купил, 0,37? Или 116?
Antone
dimazon29 писал(а):

А ДМРВ тот-то купил, 0,37? Или 116?


Тот, компрессия тоже в норме.
Sensej
Смотрите цикловое, и увидите, что при малейшом откланение что нить, стазу меняется. что и говорит о неисправностях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы