х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):Да регулирую я зажигание, еклмн! Проблема в том, что у меня нет конкретной цифры, от которой отталкиваться, потому например ставлю 8 градусов, проверяю на дороге - есть детонация при разгоне. Откатываюсь до 7 градусов - всё норм.
Трамблер нужно переделывать.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Там гбц лютая бу хас
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
х123ас писал(а):Трамблер нужно переделывать.
Его чинить нужно, может все таки МПСЗ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):может все таки МПСЗ?
Какая именно...???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Suse писал(а):х123ас писал(а):Трамблер нужно переделывать.
Его чинить нужно, может все таки МПСЗ?
Тогда уж инжектор, эта полумера смысла не имеет. Хотя по сути всё трамблером настроить можно, и самое главное самостоятельно, и с минимальными вложениями.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):Тогда уж инжектор
Гарик и инж - несовместимо... Веста - случайность...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102 писал(а):Какая именно...?
Дак вроде бы проект мертв
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Что, вместо красных железок надо было покупать МПСЗ? Ну извините...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а): вместо красных железок надо было покупать МПСЗ?
Вот красный стабилизатор точно не надо было покупать. Патаму шта, каким бы странным это ни показалось, способность поворачивать он ухудшает. В особенности - когда он толщиной с лошадиный болт, а глядя на картинку именно такое и складывается впечатление. Это я тебе как зубилодрайвер со стабом 2110 говорю, само собой на той машине я ездил и до его установки, и после: прохождение бугров и ям становится приятнее, но сносить морду начинает значительно сильнее. И даже если мы исключаем льды и снега, летом асфальт тоже бывает мокрый или пыльный, где недостаточная поворачиваемость может конкретно подкузьмить.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):Дак вроде бы проект мертв
Даже форум удалили...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
-Viewer- писал(а):Garik36 писал(а): вместо красных железок надо было покупать МПСЗ?
Вот красный стабилизатор точно не надо было покупать. Патаму шта, каким бы странным это ни показалось, способность поворачивать он ухудшает. В особенности - когда он толщиной с лошадиный болт, а глядя на картинку именно такое и складывается впечатление. Это я тебе как зубилодрайвер со стабом 2110 говорю, само собой на той машине я ездил и до его установки, и после: прохождение бугров и ям становится приятнее, но сносить морду начинает значительно сильнее. И даже если мы исключаем льды и снега, летом асфальт тоже бывает мокрый или пыльный, где недостаточная поворачиваемость может конкретно подкузьмить.
Толщиной он 22 миллиметра. С ним недостаточная поворачиваемость сильнее, да, но у меня же ведь переднеприводное ведро, а не какой-нибудь Порше 911, который должен ввинчиваться в поворот одним пальцем.
Зато крены стали поменьше, а это главное. А то я раньше чуть ли не в каждом 90 градусном повороте думал: "Блииин, ща перевернусь!"
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Я вот в чём ещё не разобрался - "крест" насколько сильно нужно распирать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Я вот в чём ещё не разобрался - "крест" насколько сильно нужно распирать?
Как стаканы начнут отрываться - значит перестарался.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Кстати, заказал коммутатор с датчиком детонации, жду, когда приедет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer- писал(а):Garik36 писал(а): вместо красных железок надо было покупать МПСЗ?
Вот красный стабилизатор точно не надо было покупать. Патаму шта, каким бы странным это ни показалось, способность поворачивать он ухудшает. В особенности - когда он толщиной с лошадиный болт, а глядя на картинку именно такое и складывается впечатление. Это я тебе как зубилодрайвер со стабом 2110 говорю, само собой на той машине я ездил и до его установки, и после: прохождение бугров и ям становится приятнее, но сносить морду начинает значительно сильнее. И даже если мы исключаем льды и снега, летом асфальт тоже бывает мокрый или пыльный, где недостаточная поворачиваемость может конкретно подкузьмить.
Вот не соглашусь. Стаб 2110 на зубиле очень полезная вещь. Что на свою ставил, ещё в времена когда по сути ставил всё подряд без понимания, что недавно поставили на 2114 друга, на которой я часто езжу, улучшения на лицо. Недостаточная поворачиваемость компенсируется дросселированием, ну и наверное блокировкой - на испытуемых машинах она присутствовала. Газ нажал - затянуло в поворот, сбросил - из поворота. Я на Опеле так и не достиг того же понимания куда и как поедет машина, и как её гарантировано направить, на большой скорости в повороте, куда мне нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А вот задний стаб, который поворачиваемость приближает к нейтральной - как раз зло.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Чуток фоток, а то вдруг кому непонятно будет, что я там накрутил
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):Я вот в чём ещё не разобрался - "крест" насколько сильно нужно распирать?
Его вообще не нужно распирать, то есть накрутил его так чтобы встал на место и затянул контрагайки.
И эта штуковина, кстати, куплена правильно, поскольку арки у тебя труха и усилитель желателен.
х123ас писал(а):Стаб 2110 на зубиле очень полезная вещь.
2110 - да, но он 18 мм и его уже хорошо чувствуется, у меня получалось пищать резиной примерно в половине поворотов. А с 22 мм предполагаю будет "ващще хрен повернёшь"
.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
-Viewer- писал(а):
И эта штуковина, кстати, куплена правильно, поскольку арки у тебя труха и усилитель желателен.
Так это что, на передние стаканы тоже надо распорку поставить? Ибо там не лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
-Viewer- писал(а):А с 22 мм предполагаю будет "ващще хрен повернёшь" .
Просто нужен "усилитель" - нормальные мышцы рук, а не обвисшая кожа с костями
У меня уже всё упирается в руль с его скользким ободом. То ли купить оплётку, то ли перчатки, то ли полновесный спортивный руль...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer-
На приоре какой стаб? Там вроде тоже 22мм, вот его на 14 и поставили - все отлично.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):Так это что, на передние стаканы тоже надо распорку поставить?
А что, её до сих пор нет?
Garik36 писал(а):Просто нужен "усилитель"
Усилитель роли не играет: там руля хоть обкрутись, а машина прямо поедет. Ну в смысле по касательной к повороту.
х123ас писал(а):На приоре какой стаб?
20, 22 это с калин и грант.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
-Viewer- писал(а):
А что, её до сих пор нет?
Нет. Я раньше никогда не загонялся по этим распоркам, а крест решил поставить потому что без заднего сиденья зад (тачкин) сильно "дышит" при езде по неровной дороге.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):Я раньше никогда не загонялся по этим распоркам, а крест решил поставить потому что без заднего сиденья зад (тачкин) сильно "дышит" при езде по неровной дороге.
Сиденье верни обратно, без него поездка свыше 60 км/ч звучит ну очень "атмосферно"
.
А на перспективу подумай над 195/45-R15. В плане управляемости ничто более не даст столь ощутимый эффект.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Garik36
Стаб это составляющая подвесок, амортизаторы, пружины, развал, касиер Приход будет от общей настройки...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
-Viewer- писал(а):Сиденье верни обратно, без него поездка свыше 60 км/ч звучит ну очень "атмосферно" .
Я думаю он знает, что в зубиле сиденье зпднее это элемент жёсткости, у меня товарищ какроз на места креплений спинки ставил жезккк, от стакана до стакана, говоит, ехало лучше, вроде с тройки
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
-Viewer- писал(а):
Сиденье верни обратно, без него поездка свыше 60 км/ч звучит ну очень "атмосферно" .
Сейчас ехал 120, всё нормально, только инструмент в багажнике побрякивает.
От сиденья этого толку мало. Только массу прибавляет. А сумку можно и на пол бросить.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer- писал(а):Garik36 писал(а):Я раньше никогда не загонялся по этим распоркам, а крест решил поставить потому что без заднего сиденья зад (тачкин) сильно "дышит" при езде по неровной дороге.
Сиденье верни обратно, без него поездка свыше 60 км/ч звучит ну очень "атмосферно"
.
А на перспективу подумай над 195/45-R15. В плане управляемости ничто более не даст столь ощутимый эффект.
R16 тогда уж.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Давайте 18ые сразу, чего мелочиться?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы