Страница 9 из 134
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
торантино
т808 писал(а):

из-за питтинга выходят из строя.


Именно об этом .
Лысик
торантино писал(а):

Гремят,гудят они от воды,вернее внутренней ржи.


т808 писал(а):

Большинство подшипников из-за питтинга выходят из строя.


Одно другому не мешает..почти всегда, когда вода внутри, присутствует и питтинг.

654.jpg
Описание:
Размер файла: 429.34 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

654.jpg
655.jpg
Описание:
Размер файла: 293.61 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

655.jpg
торантино
Лысик писал(а):

когда вода внутри,


Вот колпачок на герметик ,а с другой стороны смазать литолом сальник снаружи . В колпачок можно положить пакетик селикагеля от ботинок. И тогда подшипники ходят очень долго.
Лысик
торантино писал(а):

Вот колпачок на герметик ,а с другой стороны смазать литолом сальник снаружи


На фото родной задний подшипник с Калины, проходил 23ткм. Потом колпачок сажал на литол, подшипник SKF, проходил 70 или 80ткм, при вскрытии наружная сторона с грязью была, но не настолько сильно, как на фото. Колесные диски в ступичной части там довольно плотно закрыты. На 8ке же стоят еще родные подшипники, пробег 265ткм, стоят без ступичных колпачков! Но на диске есть колпак, который и болты закрывает, правда сидит не очень плотно.
т808
Лысик писал(а):

когда вода внутри, присутствует и питтинг.


Естественно!
Но речь о возникновении питтинга без попадания внутрь воды!
У родных задних,причем обоих, он появился при пробеге около 200 тыс.км.

Подшипник питинг 200тыс.км..JPG
Описание:
Размер файла: 110.72 KB
Просмотрено: 49 раз(а)

Подшипник питинг 200тыс.км..JPG
торантино
Лысик писал(а):

Потом колпачок сажал на литол,


Сам литол довольно гигроскопичен. Передним как правило легче. даже при попадании воды ,она быстро выпаривается за счёт нагрева тормозных дисков. С задними всё хуже. Если влага попала,то она там и останется.
т808 писал(а):

Но речь о возникновении питтинга без попадания внутрь воды!


Возможно неоднородная,тонкая закалка ТВЧ. Или большая нагрузка на подшипник. Кирпичи не возил? hehe
т808
торантино писал(а):

Или большая нагрузка на подшипник.


Исключено.
Почти всегда в машине максимум один пассажир.
Базилио 55
Все таки металл устал..200 т. км это очень хороший пробег для расходника фактически..
Vik
Да вроде 200 это типичный пробег ступичных подшипников.
Dranik
Vik писал(а):

Да вроде 200 это типичный пробег ступичных подшипников.


Земляк ты отстал от жизни hehe
сейчас ступичные живут до 100 это отлично.
60 тыков это хорошо ,
а то и того раньше умирают.
говорю как владелец АстраН, тут ступичный GM SKF по сути расходник, до 100 если доходит то ты просто счастливчик, а так и в 40 тыков умирают только в путь, и это на секундочку GM SKF ценой в 15тр facepalm
а ты тут про 200тыков на Вазе hehe уже можно забыть про такие пробеги на одном подшипнике как страшный сон.
Ваг такая же история с подшипниками, качество щас никому не интересно, только бизнес и ничего личного.
Vik
Я тыщ 100 назад подшипники менял. А у меня и машина тяжелее стока и езжу я не как пенсионер на иномарке.
4Q
Я свои ступичные не менял еще.

Кстати, все таки должны ли колесные диски греться? Мои имеют температуру градусов 50 после десятка км по трассе.
т808
4Q писал(а):

Мои имеют температуру градусов 50 после десятка км по трассе.


Если остановился без применения тормозов,то диски,а точнее колесные болты,не должны были нагреться.
4Q
т808 писал(а):

Если остановился без применения тормозов,то диски,а точнее колесные болты,не должны были нагреться.


а если с применением то это нормально?

просто я уже постоянно их трогаю, хотя поменяли передние колодки, цилиндры и направляющие пальцы. вроде ничего не скрипит, ехать не мешает.
жигулист
Dranik писал(а):

40 тыков умирают только в путь


какие 40 тыков...20.....
User_0
Подскажите пожалуйста
После переборки рейки при прямолинейном движении руль стоит влево почти на пол оборота
Соответственно от среднего положения (колеса причем стоят ровно когда руль ровно и машина на стоит на месте) влево 2 полных оборота, вправо 1.3
То ли я неправильно поставил червяк, то ли крутнули рулем при незатянутой регулировочной гайке (были щелчки при вращении, колеса не крутились при этом)
Рейку снимал с тягами, наконечники не трогал
Поможет ли этот способ:


CROU писал(а):

а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... Smile т.е рейка щелкает и все

т808
User_0 писал(а):

Поможет ли этот способ:


Нет.
User_0 писал(а):

при прямолинейном движении руль стоит влево почти на пол оборота


Теперь, считая это положение нулевым, проверь количество оборотов вправо и влево.
User_0
т808
Снял обратно рейку, т.к.вышеуказанный мной способ привел к прокручиванию руля при затянутой гайке.

Попробую опять извлечь рашпиль, отмерить 87мм, поставить метку и вставить обратно. И поставить червяк по этой метке и сам червяк лыской к краю метки на корпусе
Или можно отмерить 235 мм от другого края до ближнего отверстия рулевой тяги?

Еще момент: у меня под регулировочной гайкой не было стопорного кольца, сразу пружина и поршень-фиксатор. Это норма?
т808
User_0 писал(а):

Снял обратно рейку


Поторопился!
User_0 писал(а):

у меня под регулировочной гайкой не было стопорного кольца, сразу пружина и поршень-фиксатор. Это норма?


https://autorambler.ru/bz/remont/211_steeringSyst_9
User_0
т808
да, по мануалу там еще и уплотнитель есть, помимо стопорного кольца. Значит надо еще 1 ремкомплект

Самый животрепещущий вопрос:
Поставил маркером метку на зубе рашпиля на 87мм от торца, задвинул рашпиль так, чтоб эта метка была по центру отверстия шестерни, поставил приводную шестерню краем лыски к правой метке на картере, закручиваю гайку подшипника восьмигранной головкой (67.7812.9536), а вместе с гайкой вращается и приводная шестерня!
Получается что все метки сбились, т.к. и рашпиль стронулся с места и шестерня смотрит лыской уже в другую сторону! И размер 87+-0,25 ушел
Причем зафиксировать приводную шестерню при закручивании гайки нельзя
Как это делается правильно?

В Мануале сказано:
21. ...Затем установите шестерню в картер таким образом, чтобы лыска на ее валу была обращена вправо (по направлению движения автомобиля),
Почему вправо?, У меня с завода (вроде) лыска смотрела влево-вверх, верхний край лыски на уровне края квадрата метки. Переставить хомут?
23. Проверьте и при необходимости установите приводную шестерню в положение прямолинейного движения автомобиля [определяется размером (87 ±0,25) мм].

Т.е. после закручивания лыска станет по метке? или надо выставить лыску снова по метке на картере, а рашпиль двигать до размера 87 мм?
А как тогда я определю этот размер 87мм, если рашпиль уже внутри картера?
Или может есть какая хитрость?
Короче говоря как ее собрать, чтоб она была выставлена в 0, лыска должна смотреть на правое переднее колесо, или на 2 квадрата на картере или как то по другому?
Мои извинения за много текста, в голове сумбур уже. Мануал не дает полного понимания, тут нужен опыт
т808
User_0 писал(а):

Почему вправо?


Для того,чтобы болт крепления промежуточного вала легче вставить.
User_0 писал(а):

в голове сумбур уже.


Сделай по "рабоче/крестьянски".
Не заморачивайся со всеми этими положениями и миллиметрами.
1.Просто собери механизм не смотря на риски и метки и установи на авто.
2.Затем посчитай кол-во оборотов руля от одного крайнего положения до другого.
3.Выстави руль ровно в среднее положение между ними!
4.Наверняка руль установится не ровно,поэтому сними его с шлицов и переставь в ровное положение.
При всех этих действиях на положение колес внимание не обращаем!
5.Теперь едем на регулировку схождения и там ВНИМАНИЕ! ставим руль в ровное положение,
закрепляем его и лишь после этого просим отрегулировать углы установки колес.
По уму начиная с кастера,затем развал и схождение.

Выезжаем и проверяем положение руля при прямолинейном движении.
Если руль криво стоит,то возвращаемся,сажаем мастера/развальщика рядом и,
показав ему кривой руль при движении прямо,заставляем переделать работу правильно!
User_0
т808
спасибо большое за такой подробный ответ. Завтра постараюсь провести эти процедуры с рулем
Рейку собрал днем еще, потом возился с заменой передних амортизаторов
Смутило то, что при положении руля прямо ПП колесо стоит более менее ровно (только дикий положительный развал получился)
А ПЛ колесо смотрит влево довольно ощутимо. Хотя наконечники я не откручивал, только тяги.
На машине еще не ездил, надо еще задние амортизаторы заменить.
User_0
Все готово, сход развал сделали, все норм, разве что кастер как обычно не стали делать.
Спасибо большое Т808 за подробные ответы Good
т808
User_0 писал(а):

кастер как обычно не стали делать.


Жаль!Но хотя бы знать свои параметры необходимо!
User_0 писал(а):

Спасибо большое Т808 за подробные ответы


На здоровье!
Главное есть результат и машинка катается. Drinks or Beer
Андрес
установил задние колодки АТЕ по всему диску ямка, колодки явно задевают диск, проверил старые и новые колодки АТЕ старе были меньше примерно на 0,5 мм.
при проверке на сайте изготовителя следующее сообщение
Внимание: этот код неизвестен. Это может быть поддельный продукт von Continental Aftermarket & Services GmbH . Пожалуйста, свяжитесь с производителем. Да, приобретал в Глейдс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы