"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
из-за питтинга выходят из строя.
Гремят,гудят они от воды,вернее внутренней ржи.
Большинство подшипников из-за питтинга выходят из строя.
когда вода внутри,
Вот колпачок на герметик ,а с другой стороны смазать литолом сальник снаружи
Потом колпачок сажал на литол,
Но речь о возникновении питтинга без попадания внутрь воды!
Или большая нагрузка на подшипник.
Да вроде 200 это типичный пробег ступичных подшипников.
Мои имеют температуру градусов 50 после десятка км по трассе.
Если остановился без применения тормозов,то диски,а точнее колесные болты,не должны были нагреться.
40 тыков умирают только в путь
а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... т.е рейка щелкает и все
Поможет ли этот способ:
при прямолинейном движении руль стоит влево почти на пол оборота
Снял обратно рейку
у меня под регулировочной гайкой не было стопорного кольца, сразу пружина и поршень-фиксатор. Это норма?
Почему вправо?
в голове сумбур уже.
кастер как обычно не стали делать.
Спасибо большое Т808 за подробные ответы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Свежая информация CHANGAN у нас на сайте Свежая информация CHANGAN у нас на сайте changan.bashauto.com |