Страница 196 из 200
All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64
А как можно в ТАЗу нейтронную пушку приколхозить... Very Happy

All Exx64 писал(а):

.но мощность понизится, т.к. это тепло выделится за большее время.


С какого перепугу...??? supercool


Физика 7 класса N=A/t Чем больше t, тем меньше мощность... Pardon
т808
Garik36 писал(а):

ГБО - смерть клапанам


facepalm
Garik36 писал(а):

и мощности.


От СЖ зависит.
kazak1102
All Exx64 писал(а):

плотность бензина от такой добавки никак не изменится...


Соответственно и теплоёмкость останется прежней, ну и КПД движка, само собой... Very Happy
All Exx64
Тоже и с нейтронной пушкой - она время цепной реакции многократно уменьшает (т.е. сразу в уран впрыскивается мощный пучек нейтронов), поэтому взрыв за меньшее время, мощность выше...
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Чем больше t, тем меньше мощность...


Ты тут лапшу то не того... Very Happy
С какого перепугу
All Exx64 писал(а):

тепло выделится за большее время.

All Exx64
Цитата:

Чтобы найти мощность, надо механическую работу разделить на время, за которое она совершена. Формула выглядит следующим образом: N = A/t. Здесь N-мощность, А - работа, t - время, затраченное на работ.


Так 98 бензин будет гореть дольше 92...вот t и увеличится...

Последний раз редактировалось: All Exx64 (29 Сентября 2020 22:24), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
All Exx64 писал(а):

время цепной реакции многократно уменьшает


А ТАЗ тут где...??? Где ТАЗ...???

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

All Exx64 писал(а):

Цитата:


А каким боком это к детонационной стойкости нашего бенза...??? supercool
All Exx64
Это универсальный принцип - работа (тепло) за меньшее время - мощность выше...
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Так 98 бензин будет гореть дольше 92


Откуда это следует...??? Опыт поколений...??? hehe
All Exx64
kazak1102 писал(а):

А каким боком это к детонационной стойкости нашего бенза...???


Так 98 горит дольше 92 или нет?

stepen-szhatiya-i-oktanovoe-chislo-benzina-02-1024x288.jpg
Описание:
Размер файла: 48.64 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

stepen-szhatiya-i-oktanovoe-chislo-benzina-02-1024x288.jpg

Последний раз редактировалось: All Exx64 (29 Сентября 2020 22:29), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
All Exx64 писал(а):

работа (тепло) за меньшее время - мощность выше...


Почему (откуда взято) 98-й горит не так, как 95-й... Откуда это взято...???

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

All Exx64 писал(а):

Так 98 горит дольше 92 или нет?


Если у 98-го плотность выше, то горит дольше... Но "парадокс" в том, что плотность зависит не от октана, а от технологий производства, то есть, от производителя... В гугле не забанили...
Про плотность выше ссыль давал, есичё... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

All Exx64
Твой скрин не в тему... Pardon supercool
All Exx64
Цитата:

Миф 1. Температура сгорания высокооктанового бензина выше, поэтому двигатель на нем развивает большую мощность. Октановое число никак не связано с температурой горения и выделяемым количеством теплоты. Все марки бензина обладают близкой по величине теплотворной способностью, поэтому не стоит рассчитывать увеличить мощность двигателя за счет применения высокооктанового топлива.
https://barrel.black/oktanovoe-chislo.html

Сгорание бензина с разной величиной октанового числа
От значения детонационной стойкости зависит скорость сгорания воздушно-топливной смеси. При высоком значении детонационной стойкости наблюдается более длительное горение смеси.
https://pobenzinu.ru/benzin/oktanovoe-chislo#i-7

kazak1102
All Exx64
Цитата:

От значения детонационной стойкости зависит скорость сгорания воздушно-топливной смеси. При высоком значении детонационной стойкости наблюдается более длительное горение смеси.


Это всего лишь мнение из твоей ссылки без тех. обоснований... Pardon
All Exx64 писал(а):

Все марки бензина обладают близкой по величине теплотворной способностью, поэтому не стоит рассчитывать увеличить мощность двигателя за счет применения высокооктанового топлива.


Вот в это я пока и верю... Всё остальное пока только мифы... Pardon
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

Ну и...???


All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64

Цитата:

От значения детонационной стойкости зависит скорость сгорания воздушно-топливной смеси. При высоком значении детонационной стойкости наблюдается более длительное горение смеси.


Это всего лишь мнение из твоей ссылки без тех. обоснований... Pardon


Найди другие ссылки, опровергающие...
Цитата:

Чем ниже октановое число, тем больше топливо склонно к самовоспламенению. Следовательно, и порог детонации приближается. Но при увеличении октанового числа мы встречаемся с другой проблемой — торможением нормальной скорости сгорания топлива.
https://5koleso.ru/articles/garazh/toplivo-chislom-i-umeniem/

kazak1102
Alexandr008
Ну и:
Максимальная плотность 76-го - 0,750...
Минимальная плотность 98-го - 0,730...
То есть, всё зависит не от октана, а от технологии производства...
То ись, можно счить плотность условно одинаковой... Very Happy Drinks or Beer
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

Всё остальное пока только мифы...


Хз. Я в техническом вузе учился и нам про это поверхностно рассказывали. При чем рассказывали какие то там кандидаты тех. Наук.
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Найди другие ссылки, опровергающие...


Не сегодня...
Я думаю, что к этому мы ещё вернёмся...??? Drinks or Beer
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

Ну и:


Ср плотность отличается.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

kazak1102 писал(а):

То есть, всё зависит не от октана, а от технологии производства...


Да это понятно. Но тем не менее.
Ну значит твой вывод о том, что скорость горения бенза зависит от плотности не верен. Зависит она от марки бенза /дс.
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

Ср плотность отличается.


В пределах погрешности... Но ты ж сам видишь, что у 76-го она может оказаться выше, чем у 98-го...
Из опыта ж... На одной заправке 95-й огонь, на другой "палёнка"... А палёнка ли...???
Недостаточная стандартизация производства топлива, я думаю... Ну и контроль никакой, то есть, продажный... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: kazak1102 (29 Сентября 2020 23:07), всего редактировалось 1 раз
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Ну и...???



На заборе что угодно можно написать (это я про таблицу плотности бензина разного ОЧ)...
Цитата:

То есть ГОСТовский 95-й у нас на заводе получается в любом случае с помощью присадок


Насколько понимаю, у нас в области есть разливочный пункт, на котором из трубопровода бензин в бензовозах отправляют на заправки, а там его сливают в емкости, и добавляют присадки...от этих присадок зависит - какой будет бензин 92 или 95... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ср плотность отличается.


Бензин - это только название, а вот содержание в нем фракций углеводородов, в бензине с разных заводов, - может быть разным (технологии разные, и т.п.)...поэтому например 92 бензин разных заводов может иметь разную плотность...ллогика! supercool
Alexandr008
https://www.zr.ru/content/articles/13136-95_ili_92/

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Вот там написано.
В двух словах. С современными бензинами разница не велика. И клапана не сгорят.
А вот раньше моторы были рассчитаны на менее октановы бенз и когда туда лили этилированый высокооктан. бенз, с разницей 12 единиц. То клопы могли сгореть

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Так что Петрович по сути прав.
Но мифы про конец клапанам, далеко не мифы. Pardon
Garik36
Сам гуглил информацию о составе бензинов, конкретики так и не нашёл. Везде только общая инфа. Видимо, надо искать где-то в узко специальных изданиях...
Но есть расхожее мнение, что 95ый получают из 92го путём добавления присадок. И потому 95ый может быть не алё... А 98ой - типа уже другой коленкор.
торантино
Garik36 писал(а):

Да, есть.


Отчего так ?
kazak1102 писал(а):

У 98-го что, температура горения другая...???


Горит дольше.
Alexandr008 писал(а):

Так бывает, что она не успевает сгорать за время рабочего хода и ещё горящая смесь выталкивается в выпуск. Так и горят клапана


+1 Причём не просто горят,а отгорают ножки. Отгорают очень быстро. За какие то минуты. При этом необязательно давить тапок в пол. Достаточно просто двигаться с крейсерской скоростью. Температура ОЖ при этом не выходит за границы. Всё как обычно ,только тррр и всё. lol1 Сам клапан падает в гильзу. Настолько сильно раскаляются что поршень его долбит как кувалдой в кузне и тарелка превращается в кубик. А поршню ничего. Так что детонация то же не есть гуд,но её надо боятся меньше. Её по крайней мере слышно.
kazak1102 писал(а):

Но скорость горения зависит не от ДС, а от теплоёмкости (плотности), и эти два параметра совершенно не зависят друг от друга..


Чем выше октановое число,тем больше ст.сж. Раз степень сжатия больше,высокооктановое топливо горит нормально,то есть быстро,то есть так же как и низкооктановое при меньшей ст.сжатия. Я бенз.пилой дружба столько леса навалил на 76. Хотя ей положен Аи72-76. А тут как то настали времена чтоб 76,то есть уже 80й убрать совсем. Ну я и плеснул в неё 92го. Пару чурок отрезал и всё. ШПГ расплавилась. Хотя сама она даже толком и нагреться то не успела.
kazak1102 писал(а):

и приходится занижать УОЗ, соответственно, выводя работу движка из оптимального с потерей, само собой, КПД


Да углом можно подкорректировать до известных пределов. Были моторы которые имели некое среднее значение ст.сж. Например ВАЗ 2106=8.5 Вроде как больше под 93и ,но так же переваривали и 76и если опережение убавить.
Garik36 писал(а):

а те вместо предписанного 92/93 часто льют 95. То есть, на ступень выше, и их моторы чувствуют себя отлично.


Дык у них там у всех ,уже головы бритые и поршня фиг пойми какие.
Garik36 писал(а):

Вот я и решил, что мне тоже можно подняться на ступеньку.


Решил. Ты камеру сгорания мерил? Степень сжатия на своём моторе можешь сказать, не примерно? Или только косвенно по компрессии.
Garik36
торантино писал(а):

Ты камеру сгорания мерил? Степень сжатия на своём моторе можешь сказать, не примерно? Или только косвенно по компрессии.


Мерил. Писал в этой теме уже.
СЖ до сотых не помню, но в районе 10,3.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 196 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы