All Exx64
А как можно в ТАЗу нейтронную пушку приколхозить...
.но мощность понизится, т.к. это тепло выделится за большее время.
ГБО - смерть клапанам
и мощности.
плотность бензина от такой добавки никак не изменится...
Чем больше t, тем меньше мощность...
тепло выделится за большее время.
Чтобы найти мощность, надо механическую работу разделить на время, за которое она совершена. Формула выглядит следующим образом: N = A/t. Здесь N-мощность, А - работа, t - время, затраченное на работ.
время цепной реакции многократно уменьшает
Цитата:
Так 98 бензин будет гореть дольше 92
А каким боком это к детонационной стойкости нашего бенза...???
stepen-szhatiya-i-oktanovoe-chislo-benzina-02-1024x288.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 48.64 KB |
Просмотрено: | 72 раз(а) |
работа (тепло) за меньшее время - мощность выше...
Так 98 горит дольше 92 или нет?
Миф 1. Температура сгорания высокооктанового бензина выше, поэтому двигатель на нем развивает большую мощность. Октановое число никак не связано с температурой горения и выделяемым количеством теплоты. Все марки бензина обладают близкой по величине теплотворной способностью, поэтому не стоит рассчитывать увеличить мощность двигателя за счет применения высокооктанового топлива.
https://barrel.black/oktanovoe-chislo.html
Сгорание бензина с разной величиной октанового числа
От значения детонационной стойкости зависит скорость сгорания воздушно-топливной смеси. При высоком значении детонационной стойкости наблюдается более длительное горение смеси.
https://pobenzinu.ru/benzin/oktanovoe-chislo#i-7
От значения детонационной стойкости зависит скорость сгорания воздушно-топливной смеси. При высоком значении детонационной стойкости наблюдается более длительное горение смеси.
Все марки бензина обладают близкой по величине теплотворной способностью, поэтому не стоит рассчитывать увеличить мощность двигателя за счет применения высокооктанового топлива.
All Exx64
От значения детонационной стойкости зависит скорость сгорания воздушно-топливной смеси. При высоком значении детонационной стойкости наблюдается более длительное горение смеси.
Чем ниже октановое число, тем больше топливо склонно к самовоспламенению. Следовательно, и порог детонации приближается. Но при увеличении октанового числа мы встречаемся с другой проблемой — торможением нормальной скорости сгорания топлива.
https://5koleso.ru/articles/garazh/toplivo-chislom-i-umeniem/
Всё остальное пока только мифы...
Найди другие ссылки, опровергающие...
Ну и:
То есть, всё зависит не от октана, а от технологии производства...
Ср плотность отличается.
То есть ГОСТовский 95-й у нас на заводе получается в любом случае с помощью присадок
Ср плотность отличается.
Да, есть.
У 98-го что, температура горения другая...???
Так бывает, что она не успевает сгорать за время рабочего хода и ещё горящая смесь выталкивается в выпуск. Так и горят клапана
Но скорость горения зависит не от ДС, а от теплоёмкости (плотности), и эти два параметра совершенно не зависят друг от друга..
и приходится занижать УОЗ, соответственно, выводя работу движка из оптимального с потерей, само собой, КПД
а те вместо предписанного 92/93 часто льют 95. То есть, на ступень выше, и их моторы чувствуют себя отлично.
Вот я и решил, что мне тоже можно подняться на ступеньку.
Ты камеру сгорания мерил? Степень сжатия на своём моторе можешь сказать, не примерно? Или только косвенно по компрессии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы