В общем, поставил коммутатор с датчиком детонации. Протестировал. Вывод - говно.
Как только раскручиваю мотор выше 3000, эта хрень валит УОЗ в минус, причём так сильно, что машина перестаёт ехать. Мотор просто угасает, даёт хлопки в выхлоп и перегревается. Причём, даже если разгоняться совсем плавно, всё равно убирает угол, и держит его внизу очень долго. Мотор просто превращается в одноцилиндровый, и совсем не тянет. Я даже едва не создал аварийную ситуацию, когда стал перестраиваться на проспекте, мотор потух, и как я не жал на газ, машина просто умирала, меня все оббибикали, я срулил на обочину, отключил ДД, открутил этот коммутатор, и поставил старый ВТНовский. И мотор полетел!
Может я что-то не так сделал, ХЗ, но все делал по инструкции.
Единственное что - у меня прямоточный выхлоп, но до 3000 он достаточно тихий, а вот выше уже начинает басить, и может на это реагирует ДД. Но где выхлоп, и где датчик, я же его прикрутил на передней (левой) стенке блока...
Мой вывод - это деньги на ветер
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ещё с этой штукой от машины появляется какая-то вонь, типа каким-то жаром и паром пахнет, как от перегретого утюга