Страница 197 из 200
торантино
Garik36 писал(а):

но в районе 10,3.


Тогда лей 98й. С опаской. hehe
.kkursor
Garik36
Кстати, в порядке продолжения экспериментов крутанул распредвал на запаздывание разрезной шестернёй. В итоге, как и положено, слегка неровные холостые, "попердывающий" выхлоп, некоторый провал на малых оборотах (чтобы тронуться с места, надо давать не меньше 1500 оборотов), вялость до 3000 оборотов, зато выше - хорошая тяга, после 4000 - подхват, и очень бодрая раскрутка дальше. На трассе - одно удовольствие. Да и по городу, если энергично ездить, тоже весело. Но в пробках толкаться напряжно hehe
Alexandr008
Garik36
Вот чем хорош фазовращатель.
Garik36
Alexandr008 писал(а):

Вот чем хорош фазовращатель.


А что, бывают одновальные моторы с фазовращателем?
Alexandr008
Garik36 писал(а):

А что, бывают одновальные моторы с фазовращателем?


не встречал
Garik36
В общем, поставил коммутатор с датчиком детонации. Протестировал. Вывод - говно.
Как только раскручиваю мотор выше 3000, эта хрень валит УОЗ в минус, причём так сильно, что машина перестаёт ехать. Мотор просто угасает, даёт хлопки в выхлоп и перегревается. Причём, даже если разгоняться совсем плавно, всё равно убирает угол, и держит его внизу очень долго. Мотор просто превращается в одноцилиндровый, и совсем не тянет. Я даже едва не создал аварийную ситуацию, когда стал перестраиваться на проспекте, мотор потух, и как я не жал на газ, машина просто умирала, меня все оббибикали, я срулил на обочину, отключил ДД, открутил этот коммутатор, и поставил старый ВТНовский. И мотор полетел!
Может я что-то не так сделал, ХЗ, но все делал по инструкции.
Единственное что - у меня прямоточный выхлоп, но до 3000 он достаточно тихий, а вот выше уже начинает басить, и может на это реагирует ДД. Но где выхлоп, и где датчик, я же его прикрутил на передней (левой) стенке блока...
Мой вывод - это деньги на ветер facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ещё с этой штукой от машины появляется какая-то вонь, типа каким-то жаром и паром пахнет, как от перегретого утюга wwow
торантино
Garik36 писал(а):

и может на это реагирует ДД.


Нет.
Garik36 писал(а):

Мой вывод - это деньги на ветер


Быстро расстроился.
Garik36 писал(а):

Ещё с этой штукой от машины появляется какая-то вонь, типа каким-то жаром и паром пахнет, как от перегретого утюга


Я тебя предупреждал. Это как раз оно-догорание топлива в выпуске. Ставь снова эту поджигалку и пробуй 92й лить.
Garik36
торантино писал(а):


Я тебя предупреждал. Это как раз оно-догорание топлива в выпуске. Ставь снова эту поджигалку и пробуй 92й лить.


Да смысл, если так же не будет ехать. Я обратно на 95ый перешёл - всё точно так же. С этой штукой машина просто опасна для соседей по потоку.
ИМХО, она пригодится, если живёшь в глубинке, и много шансов попасть на палёный бензин. Тогда как раз, чтобы не крутить УОЗ, этот коммутатор позволит неспешно добраться до нормальной АЗС.
х123ас
Даже на инжекторе, там где настраиваемые фильтры детонации, это дело работает не идеально, наивно было надеяться что коммутатор с одной установкой будет работать в идеале. Я писал раньше, что он будет валить угол, и не по тихому, убирая пару градусов, а будет сразу 10 а то и 15 градусов скидывать.
торантино
Garik36
Я поэтому на своей ничего не тюнингую. Муторное это дело и непростое. Вон у меня недавно от резонатора труба отгнила. И всё. Рычит,а ехать не едет. Pardon Как за попец кто то держит. На педальку давлю гораздо глубже,а кроме расхода топлива и рёва больше ничего. Домой приехал,новую рюмочку приварил к трубе и всё опять наладилось. Good
Сток конечно не говноболид,но едет вполне приемлемо. Расход и равномерная тяга во всём диапазоне радует. А что ещё надо?
х123ас
Я восьмерку свою забрал себе в стойло, там сток мотор - какая там тяга?))) Ну катает кузов конечно, но не более того. Совершенно ясно что хочется бОльшей мощности, для комфортного перемещения, а то на перекрестке выехать стремно, чтоб не догнали...
торантино
х123ас писал(а):

там сток мотор - какая там тяга?


Как какая? Едешь так же как все в потоке. Потоки они сейчас везде и на трассе то же.
х123ас писал(а):

Совершенно ясно что хочется бОльшей мощности,


Мне хватает,честно скажу. Потому как тапок в пол редко использую. То есть запаса у меня за глаза. На обгонах по трассе она отлично себя ведёт. На третьей выстреливает. На четвёртой отлично. На пятой когда свободно впереди,то же уверенно обходит. А больше ничего и не нужно. Удивить мощной тачкой сегодня вряд ли кого то получится. На урале проверял в подъемы. Если сразу обороты не потерять, то в любой подъем 120 на четвёртой выходит. Сравнивал с многоми машинами и оказалось что не многие так едут. Приора понравилась как тянет. Но сказать что бы прямо в отрыв ,то же не скажу. Десятка 16кл чуть ловчее в гору едет.8кл.так же. Иномарки в гору то же не фонтан до 2 л. Примерно как Приора. Видимо тяжесть сказывается. Вообщем в гору больше лёгкий вес сказывается, чем мощность и аэродинамика. Тормоза да. Никуда не годятся в горах. Надо обязательно вентилируемые. Раз нормально оттормозился,на второй уже плывут и колодками воняет. Но так как езжу по равнине,то и этих вполне хватает. На один раз экстренно оттормозиться хватит.
Alexandr008
В горах торможение двигателем в помощь
торантино
Alexandr008 писал(а):

В горах торможение двигателем в помощь


А без этого я бы там убился сразу на сток тормозилках. facepalm
All Exx64
торантино писал(а):

Alexandr008 писал(а):

В горах торможение двигателем в помощь


А без этого я бы там убился сразу на сток тормозилках. facepalm


На стоковых колодках и на равнине также (хваленые ТИИР "специально для 10-го семейства") - со 120 км/ч груженую машину не останавливают, но если их поменять на ATE, то стока хватает. Pardon
торантино
All Exx64 писал(а):

но если их поменять на ATE, то стока хватает.


Я даже не знаю чё у меня там за колодки. Шланги только менял передние и жижу. Тормозами доволен. Тормозит плавно,без юза,чётко,никуда не ведёт. Поэтому пока не лезу в них.
Andrey163
All Exx64
Нормально тиир тормозят на 12 тормозах hehe
All Exx64
Andrey163 писал(а):

All Exx64
Нормально тиир тормозят на 12 тормозах hehe


Эх, молодежь...Ты про современные, а я про тот, который в 90-х в стоке ставился на десятки. Pardon
т808
All Exx64 писал(а):

в 90-х в стоке ставился на десятки.


ЕЗАТИ тогда ставили. Пылили они сильно,а тормозили хреново.
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

в 90-х в стоке ставился на десятки.


ЕЗАТИ тогда ставили. Пылили они сильно,а тормозили хреново.


Цитата:

А что наши специалисты – смогли они сделать малометаллические колодки? Да, смогли, причем одновременно с зарубежными коллегами. К тому времени стальные волокна стали доступны, а комбинации минеральных волокон разработаны и освоены в производстве. Так на свет появился безасбестовый фрикционный материал ТИИР 240. Тот самый, знаменитый. Созданный для ВАЗ 2110, принятый на конвейерную комплектацию и выпускаемый до сих пор.

Колодки из 240-й композиции стали первым поколением отечественных безасбестовых колодок, запущенных в крупносерийное производство. Тольяттинский автогигант особо отметил их высокую эффективность, большой ресурс, отличную восстанавливаемость после нагрева, термомеханическую стойкость и другие качества.
https://abs-magazine.ru/article/friktsionnnie-tayni

Garik36
торантино писал(а):

А что ещё надо?


Ну у меня было желание - добиться от карбюратора максимума возможного. Сейчас, чувствую, я близок к этому максимуму Smile Осталось если только поставить карб 24/26 от УЗАМа 1,8. Ну и зажиганием заняться.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

All Exx64 писал(а):

Ты про современные, а я про тот, который в 90-х в стоке ставился на десятки.


У меня сейчас грантолиновские ТИИРы стоят, если не путаю. Тормозят нормально, но я их до экстремальных режимов и не доводил. Передних механизмов 2112 пока хватает.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Осталось если только поставить карб 24/26 от УЗАМа 1,8.


Сначала карб от узама, а потом что? Москвич купишь? оО
х123ас
А какой карб сейчас? Я и на 1,3 на 24/26 ездил...
Garik36
.kkursor писал(а):

Москвич купишь? оО


Я сейчас серьёзно рассматриваю этот вариант. Но лучше весной. Тут самая большая проблема - где его хранить facepalm pst

х123ас писал(а):

А какой карб сейчас?


Нивовский Солекс 24/24.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы