я уже не знаю, куда смотреть.
был 0,5-1мм
сегодня подкрутил до ~1,5-2.
Снял старый цилиндр.
Поставил новый
подал давление воздуха на бачок
открутил пару трубок на цилиндре, пока не пошла жидкость. Затем прокачал по кругу все колеса в правильном порядке
(доливая жидкость)
Глубину лунки и на нем не лишне проверить.
Напрасно!
Лучше прокачивать классически,т.е. вдвоем.
Вот это правильно! Педаль перестала проваливаться?
Для качественной прокачки нужно около литра свежей жидкости и ни в коем случае не использовать на долив повторно ту,что при прокачке выходит!
глубину поршня на цилиндре?
она не регулируется.
сегодня подкрутил до ~1,5-2.
уже вся жидкость по кругу сменена раза 3
Да.Глубину лунки в поршне относительно привалочной плоскости фланца ГТЦ.
Она должна быть чуть больше,чем вылет штока ВУТа.
Конечно ОНА не регулируется.Под нее подстраивается шток ВУТа.
СТОП!
Зачем так много выкрутил?Нужно не более 1,25 мм.
Не важно сколько раз сменена.
Важно не доливать ТОЛЬКО ЧТО прокачанную!
подал давление воздуха на бачок, слегка открутил пару трубок на цилиндре, пока не пошла жидкость
а вот это уже абсурд.
если жидкость чистая - то она чистая.
если б я каждый раз доливал только новую
жидкость смотёком (без подачи давления в бачёк) идёт ?
Совсем не абсурд!
Слитую можно повторно доливать,но не ранее чем через сутки после ее отстоя.
углубление под шток на снятом цилиндре - да, около 1,5мм над плоскостью
я уже почти месяц возюкаюсь
Похоже,что прокачкой тормозов первый раз занимаешься.
Где-то ты косячишь в такой простой работе,расписанной во всех "мурзилках"!
скажу дальше что делать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы