Ездил на коронах 1,8 и 2,0 с акп и никакой тупизны незамечал а уж в новой машине её тем боле быть не должно.
Вот я и думаю - как 2,0 с МКПП едет?
У меня тож вопрос, коль уж такая ветка засветилась. В след. году думаю брать новый авто (в кредит). Терзаюсь между Тойотой Авенсис и Хондой Аккорд. Обе 2,0 147 и 155 л.с. соответственно. Цена тоже почти одинаковая -29000 (механика, на АКПП не наберу).
Авенсис: (плюсы)отличный салон, хороший дорожный просвет (175 мм до нейтрализатора, а до поддона и того больше), комфортная подвеска, нормальные цены на обслугу.
Авенсис:(минусы): с ужасом прочитал тест-драйв (правда с АКПП), где говорится о вялой динамике 2-ух литрового мотора (лишних 3-ех тысяч баксов на 2,4 у меня точно не будет), с непосредственным впрыском. Там же написано, что даже мотор 1,8 с МКПП и распределенным впрыском поинтереснее будет. Но может быть это в тесте было из-за АКПП. Кто-нибудь ездил на 2,0 с МКПП? Сравнить бы с 1,8 МКПП...
Аккорд(плюсы) мощный мотор, отличная динамика, стильный дизайн, отличная управляемость.
Аккорд:(минусы) За превышение 150 л.с. придется уплачивать больший налог, маловат дорожный просвет (150 мм, да еще небось без защиты), дорогое обслуживание и запчасти, высокий рейтинг угонов, тесный (сзади) салон, по сравнению с Авенсис.
Может, кто чего подскажет. На тест-драйв еще не ходил (чего заранее душу травить), но ведь, чтоб к лету получить надо сразу после Нового Года заказывать...
Если на АКП вжатая гашетка в пол меня приводит в ужас особенно на месте пассажира то с МКП это вообще чума.
Вы же меня чуть с г-ном не съели доказывая, что динамика на АКПП лучше
Да и вообще, как с 2-х литров на Д-классе можно прийти в ужас, не понятно..
Где?
и к тому же не гонщик.
Ездил на том и на другом по нескольку дней.
Аккорд явно динамичнее и приличнее. Авенсис на втором месте.
думаю стои посчитать сколько КАСКО будет на эти машины... может оказаться что Аккорд будет несколько дороже чем Авенсис.
Правда свесы большие и база позволяют иногда кочки задеват
В теме АКПП против МКПП
Это я понял, если 9-10 секунд до сотни в ужас приводят, какие уж тут гонки..
Ездил на том и на другом по нескольку дней.
Аккорд явно динамичнее и приличнее. Авенсис на втором месте.
В Аккорде на мой взгляд салон по приличнее. И эргономичнее
Приборка у Аккорда намного приличнее и красивее.
В Аккорде на мой взгляд салон по приличнее. И эргономичнее
Приборка у Аккорда намного приличнее и красивее.
Ссылку давай.
Захочешь найдёшь, поиск рулит, ты там меня ещё в безграмотности определения кик-дауна упрекал..
Кстати после приведённых ссылок, мог бы и извиниться..
Вы написали ВКЛЮЧАЕТСЯ кикдаун тогда как ни в коробке ни где либо ещё нет такой детали с названием кикдаун это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.
Было дело и я там был 100% прав. .
Кикдаун - Коробка переключается на две передачи вниз. Данный режим используется для быстрого ускорения тем где это необходимо (обгон, мощное ускорение в процессе движения). Режим очень сложный для АКПП, поэтому пользоваться им нужно крайне редко. Частое использование кикдаунов может привести к выходу коробки из строя. Кикдаун может быть включен только в движении и только если коробка уже выбрала передачу не ниже 3. Включение этого режима происходит при нажатии педалью газа соответствующей кнопки, которая расположена на полу кузова, прямо под педалью
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы