Страница 1 из 2
deast
Рассматриваю как вариант при покупке. Подержаный конечно. Мож кто имел дело с этим зверем? Расскажите, о впечатлениях. Брать думаю примерно 1898-2000 г.в.
maxred
Роман-НН
У меня тож вопрос, коль уж такая ветка засветилась. В след. году думаю брать новый авто (в кредит). Терзаюсь между Тойотой Авенсис и Хондой Аккорд. Обе 2,0 147 и 155 л.с. соответственно. Цена тоже почти одинаковая -29000 (механика, на АКПП не наберу).
Авенсис: (плюсы)отличный салон, хороший дорожный просвет (175 мм до нейтрализатора, а до поддона и того больше), комфортная подвеска, нормальные цены на обслугу.
Авенсис:(минусы): с ужасом прочитал тест-драйв (правда с АКПП), где говорится о вялой динамике 2-ух литрового мотора (лишних 3-ех тысяч баксов на 2,4 у меня точно не будет), с непосредственным впрыском. Там же написано, что даже мотор 1,8 с МКПП и распределенным впрыском поинтереснее будет. Но может быть это в тесте было из-за АКПП. Кто-нибудь ездил на 2,0 с МКПП? Сравнить бы с 1,8 МКПП...
Аккорд(плюсы) мощный мотор, отличная динамика, стильный дизайн, отличная управляемость.
Аккорд:(минусы) За превышение 150 л.с. придется уплачивать больший налог, маловат дорожный просвет (150 мм, да еще небось без защиты), дорогое обслуживание и запчасти, высокий рейтинг угонов, тесный (сзади) салон, по сравнению с Авенсис.

Может, кто чего подскажет. На тест-драйв еще не ходил (чего заранее душу травить), но ведь, чтоб к лету получить надо сразу после Нового Года заказывать...
carib
Ездил на коронах 1,8 и 2,0 с акп и никакой тупизны незамечал а уж в новой машине её тем боле быть не должно.
Роман-НН
carib писал(а):

Ездил на коронах 1,8 и 2,0 с акп и никакой тупизны незамечал а уж в новой машине её тем боле быть не должно.


Да вот, понимаешь, в статье говорится, что, дескать 2-ух литровый имеет непосредственный впрыск и задушен экологией (хотя имеет при том 147 л. с. и крутящий момент как у Аккорда, но при меньших оборотах), а 1,8 - распределенный впрыск. Но там 2-ка была с АКПП, а 1,8 - с МКПП (1,8 - 129 л.с.). Вот я и думаю - как 2,0 с МКПП едет?
kyzmyk
Авенсис тоже не фонтан по угонам - угоняют его только в путь.
tdv
А про Civic годов так 2000-2002 кто чего знает?
carib
Роман-НН
Цитата:

Вот я и думаю - как 2,0 с МКПП едет?


Если на АКП вжатая гашетка в пол меня приводит в ужас особенно на месте пассажира то с МКП это вообще чума.
Матрос Железняк
тест-драйв рулит
RoninAG
Роман-НН писал(а):

У меня тож вопрос, коль уж такая ветка засветилась. В след. году думаю брать новый авто (в кредит). Терзаюсь между Тойотой Авенсис и Хондой Аккорд. Обе 2,0 147 и 155 л.с. соответственно. Цена тоже почти одинаковая -29000 (механика, на АКПП не наберу).
Авенсис: (плюсы)отличный салон, хороший дорожный просвет (175 мм до нейтрализатора, а до поддона и того больше), комфортная подвеска, нормальные цены на обслугу.
Авенсис:(минусы): с ужасом прочитал тест-драйв (правда с АКПП), где говорится о вялой динамике 2-ух литрового мотора (лишних 3-ех тысяч баксов на 2,4 у меня точно не будет), с непосредственным впрыском. Там же написано, что даже мотор 1,8 с МКПП и распределенным впрыском поинтереснее будет. Но может быть это в тесте было из-за АКПП. Кто-нибудь ездил на 2,0 с МКПП? Сравнить бы с 1,8 МКПП...
Аккорд(плюсы) мощный мотор, отличная динамика, стильный дизайн, отличная управляемость.
Аккорд:(минусы) За превышение 150 л.с. придется уплачивать больший налог, маловат дорожный просвет (150 мм, да еще небось без защиты), дорогое обслуживание и запчасти, высокий рейтинг угонов, тесный (сзади) салон, по сравнению с Авенсис.

Может, кто чего подскажет. На тест-драйв еще не ходил (чего заранее душу травить), но ведь, чтоб к лету получить надо сразу после Нового Года заказывать...



Ездил на том и на другом по нескольку дней.
Аккорд явно динамичнее и приличнее. Авенсис на втором месте.
Zotan
По теме: Аккорд 98 года очень приятная машинка.

2Роман-НН, думаю стои посчитать сколько КАСКО будет на эти машины... может оказаться что Аккорд будет несколько дороже чем Авенсис.

Хотя Авенсис тоже угоняют.
mikal
carib писал(а):

Если на АКП вжатая гашетка в пол меня приводит в ужас особенно на месте пассажира то с МКП это вообще чума.


Вы же меня чуть с г-ном не съели доказывая, что динамика на АКПП лучше Laughing Да и вообще, как с 2-х литров на Д-классе можно прийти в ужас, не понятно..
Olegan-TLT
Я на 2-х литровом аккорде не ездил, приятель год назад купил аккорда нового 2.4 на автомате, с полным почти фаршем (кожи - рожи, не помню, как комплектуха называется, но круче только спортивный какой-то вариант есть у аккорда). Больше 1 миллиона за нее отдал (то ли 1млн 018 тыс, то ли 1млн 218 тыс, не помню). Ну поездил я на этой хонде. Зверь машина! Со спортисными претензиями. Резкая, жесткая, управляемая. Правда свесы большие и база позволяют иногда кочки задевать (скажем так, значительно чаще, чем я на фокусе шоркаю). А так - вполне адекватный вариант для тех, кто на новую бэху еще не заработал, а старую не хочет покупать (из числа таких людей и мой приятель).
carib
mikal
Цитата:

Вы же меня чуть с г-ном не съели доказывая, что динамика на АКПП лучше


Где?
Цитата:

Да и вообще, как с 2-х литров на Д-классе можно прийти в ужас, не понятно..


Я в классах не разбираюсь и к тому же не гонщик.
mikal
carib писал(а):

Где?


В теме АКПП против МКПП
carib писал(а):

и к тому же не гонщик.


Это я понял, если 9-10 секунд до сотни в ужас приводят, какие уж тут гонки..
Роман-НН
RoninAG писал(а):

Ездил на том и на другом по нескольку дней.
Аккорд явно динамичнее и приличнее. Авенсис на втором месте.


Насчет динамики - Аккорд наверное приличнее, а по салону - вряд ли. Сзади точно теснее, чем Авенсис, причем заметно...А Авенсис был 2,0 МКПП? И где было комфортнее?
Zotan писал(а):

думаю стои посчитать сколько КАСКО будет на эти машины... может оказаться что Аккорд будет несколько дороже чем Авенсис.


Аккорд однозначно дороже по КАСКО.
Sagesurder1 писал(а):

Правда свесы большие и база позволяют иногда кочки задеват


Вот это в Аккорде и смущает более всего... За 30000 баксов еще и шаркать... Сердце кровью обольется Smile
carib
mikal
Цитата:

В теме АКПП против МКПП


Ссылку давай.
Цитата:

Это я понял, если 9-10 секунд до сотни в ужас приводят, какие уж тут гонки..


Вазоводов 12 секунд приводят в неопесуемый восторг.
RoninAG
[quote="Роман-НН"]
RoninAG писал(а):

Ездил на том и на другом по нескольку дней.
Аккорд явно динамичнее и приличнее. Авенсис на втором месте.


Насчет динамики - Аккорд наверное приличнее, а по салону - вряд ли. Сзади точно теснее, чем Авенсис, причем заметно...А Авенсис был 2,0 МКПП? И где было комфортнее?
quote]

В Аккорде на мой взгляд салон по приличнее. И эргономичнее. Авенсис - точнее его консоль напоминает больше мини-музыкальный центр Panasonic с доп. опциями. Very Happy
Приботка у Аккорда намного приличнее и красивее. Very Happy
Роман-НН
RoninAG писал(а):

В Аккорде на мой взгляд салон по приличнее. И эргономичнее


Насчет эргономики - не согласен.
RoninAG писал(а):

Приборка у Аккорда намного приличнее и красивее.


Точнее - более стильная. Может быть, но это ж не главное. А вот паршивенький дорожный просвет Аккорда - это реальный минус для России. У Авенсис 175 мм и то не до картера двигателя, а до нейтрализатора! Smile
RoninAG
Роман-НН писал(а):

RoninAG писал(а):

В Аккорде на мой взгляд салон по приличнее. И эргономичнее


Насчет эргономики - не согласен.
RoninAG писал(а):

Приборка у Аккорда намного приличнее и красивее.


Точнее - более стильная. Может быть, но это ж не главное. А вот паршивенький дорожный просвет Аккорда - это реальный минус для России. У Авенсис 175 мм и то не до картера двигателя, а до нейтрализатора! Smile



Остаёться только раставить преоритеты... они у каждого человека свои. И сделать правильный выбор. Very Happy

Мне лично Аккорд нравиться по всем параметрам включая внешний вид. Very Happy
Роман-НН
Ближе к теме покупки конечно еще порулит тест-драйв...
А так, конечно все хорошо не бывает, приходиться что-то на что-то менять, выбирать, что для тебя важнее и нужнее.
Пока могу сказать одно - Аккорд - для одного человека(читай для водителя), агрессивный, яркая индивидуальность.
Авенсис - более практичный, более семейный, менее яркий.
mikal
carib писал(а):

Ссылку давай.


Опаньки, мы снова на "ты"? Заметь, не я это начал Smile . Захочешь найдёшь, поиск рулит, ты там меня ещё в безграмотности определения кик-дауна упрекал.. Кстати после приведённых ссылок, мог бы и извиниться..
carib
Цитата:

Захочешь найдёшь, поиск рулит, ты там меня ещё в безграмотности определения кик-дауна упрекал..


Было дело и я там был 100% прав.
Цитата:

Кстати после приведённых ссылок, мог бы и извиниться..


Ни одной ссылки не вижу, ты наверно забал их вставить.
mikal
Ну, ладно, я тебе напомню..
Ты писал
Цитата:

Вы написали ВКЛЮЧАЕТСЯ кикдаун тогда как ни в коробке ни где либо ещё нет такой детали с названием кикдаун это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.



Теперь ссылки:
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k17.php
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k12.php

Приведу цитату:
Кикдаун - Коробка переключается на две передачи вниз. Данный режим используется для быстрого ускорения тем где это необходимо (обгон, мощное ускорение в процессе движения). Режим очень сложный для АКПП, поэтому пользоваться им нужно крайне редко. Частое использование кикдаунов может привести к выходу коробки из строя. Кикдаун может быть включен только в движении и только если коробка уже выбрала передачу не ниже 3. Включение этого режима происходит при нажатии педалью газа соответствующей кнопки, которая расположена на полу кузова, прямо под педалью

И что? Всё ещё


Цитата:

Было дело и я там был 100% прав. .

GEN?
Цитата:


Кикдаун - Коробка переключается на две передачи вниз. Данный режим используется для быстрого ускорения тем где это необходимо (обгон, мощное ускорение в процессе движения). Режим очень сложный для АКПП, поэтому пользоваться им нужно крайне редко. Частое использование кикдаунов может привести к выходу коробки из строя. Кикдаун может быть включен только в движении и только если коробка уже выбрала передачу не ниже 3. Включение этого режима происходит при нажатии педалью газа соответствующей кнопки, которая расположена на полу кузова, прямо под педалью


Устарело все это уже.
Да, кикдаун - всего лишь переключение АКПП вниз. На одну передачу или на две, зависит от нажатия на газ.
Никаких кнопок давно уже нет - электроника отслеживает положение дроссельной заслонки, обороты, скорость и т.д.
Алгоритм сложный, но на практике интуитивно очень понятный.
Насчет вреда - может и не стоит топить каждые 2 минуты, но и смертельного в этом ничего нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы