kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
kazak1102:Цитата:"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Asup
На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Украина, Харьковская область
Авто: ВАЗ 210934-20
Течёт трансмисионое масло из под стаканчика сальника штока выбора передач. На какой герметик его лучше сажать?- "казанский", "ABRO"... Буду рад советам.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Asup писал(а):На какой герметик его лучше сажать?
Виктор райнц. Только как следует обезжирить
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Alexandr008 писал(а):Обычно подшипник прессуют во внешнее кольцо в посадочное место. Во внутреннее _ когда на вал садят.
Это правило для всех без исключения подшипников. Иначе обоймы замнёт шариками и он будет греметь как сундук.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Asup писал(а): На какой герметик его лучше сажать?-
На любой. Главное обезжирить не забыть.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Asup писал(а):Течёт трансмисионое масло из под стаканчика сальника штока выбора передач. На какой герметик его лучше сажать?
Пофигу на какой, лишь бы не сильно текучий. И маленький нюанс: стакан сальника конический, поэтому при установке его на место надо слегка подзаколотить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Asup писал(а):Течёт трансмисионое масло из под стаканчика сальника штока выбора передач. На какой герметик его лучше сажать?- "казанский", "ABRO"... Буду рад советам.
Казанский купи и посади, там посадка конусная у этого стаканчика, любой пойдёт.
уверен что из под стканчика? а не из под сальника штока течёт?
Alexandr008 писал(а):Виктор райнц. Только как следует обезжирить
найти ещё надо Витька не подвального
Asup
На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Украина, Харьковская область
Авто: ВАЗ 210934-20
[quote="Dranik"]
Asup писал(а):
уверен что из под стканчика? а не из под сальника штока течёт?
Да уверен, протирал досуха, капля растет из под стаканчика, но сальник усиленный поставлю новый...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Asup писал(а):сальник усиленный поставлю
Плохая идея. При исправном (не ободранном) штоке сальник лучше ставить обычного размера, он в стакане сидит крепче чем "усиленный" (попросту высокий) и шансов что его оттуда со временем вытянет гораздо меньше.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
У меня на 5 ом году потек сальник этот. Поставил усиленный, проблем не было. Ничего ни куда не выдавило
Asup
На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Украина, Харьковская область
Авто: ВАЗ 210934-20
-Viewer- писал(а):Asup писал(а):сальник усиленный поставлю
Плохая идея.
Может Вы и правы, но попробовал примерить сальник в новый стаканчик- еле руками вытолкал- садится с очень хорошим натягом. Если вытянется- поставлю обычного размера....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Доставил второй сальник и забыл.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Asup писал(а):Да уверен, протирал досуха, капля растет из под стаканчика,
Протри и мелом натри. Там обычно капля свисает,но не фАКТ что именно со штока.
Asup писал(а):но сальник усиленный поставлю новый...
Плять,там давления совсем нет. Если в паскалях,то около 1,5кПа. Это вообще не об чём.
Трещину ищи около выбора штока передач. Это может быть.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сцепление буксует при резком нажатии на педаль. На днях будем делать.
Какие детали заранее покупать, чтобы потом не бегать?
Что скорее всего убито точно? Диск феррадо?
Выжимной менять заодно? Вообще на коробку не жалуюсь. Все с ней путем.
Вот только эта байда со сцеплением. Его менял в сборе 50 тысяч назад.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Больше всего изнашивается диск, чуть меньше корзина, маховик ещё меньше.
Обычно меняют комплект и не трогают маховик, но бывает что и маховик лутше б тоже поменять.
Выжимной стоит мало, поэтому его обычно меняют не думая.
Можно кстати ещё болтики заранее новые купить, грани у них слабые.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Vik писал(а):Можно кстати ещё болтики заранее новые купить, грани у них слабые.
Мерси. Болты, вроде, не продаются. Будем искать. )))
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
All Exx64 писал(а):И в магазинах полно и в интернет-магазинах:
Во! Главное знать артикул. Теперь точно найду
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Eddie писал(а):Какие детали заранее покупать,
Всё в сборе +маховик .
Vik писал(а):Обычно меняют комплект и не трогают маховик,
Он уже менял комплект 50т.назад. Маховику, скорее всего уже тогда нужна была проточка.
Vik писал(а): и маховик лучше б тоже поменять.
Если есть хороший токарь,то можно проточить. Опять же если венец ещё в хорошем состоянии.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Я уже ничего не понимаю.
Всю жизнь ездил и тормозил двигателем. Считал, что чем меньше трогаешь тормоз, тем лучше.
Ни на одном из десятка авто сцепление не убивал.
А теперь второй раз приходится менять.
Да еще читаю на разных сайтах, что, мол, нельзя переходить при торможении на низшую передачу.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Eddie
Конечно не желательно лишний раз сцепу долбить. Если хочешь понизить передачу, то надо делать это перед торможением, а не во время. Тут даже хз как объяснить, нужно чувствовать машину.
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Alexandr008 писал(а):Конечно не желательно лишний раз сцепу долбить. Если хочешь понизить передачу, то надо делать это перед торможением, а не во время. Тут даже хз как объяснить, нужно чувствовать машину.
То есть, вместо тормоза для замедления авто переходить на низшую передачу - неправильно?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Eddie
Все по обстоятельствам. См выше. Во время торможения не стоит. Т к в этот момент нагрузишь сцепу. А вот например едешь, впереди спуск. Перед ним включаешь низшую.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Переход не должен сопровождаться рывком, клевком
Добавлено спустя 43 секунды:
Либо надо перегазоаку делать
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Eddie
Это не совсем умно тормозить только двигателем. Помогай рабочими тормозами. На переднем приводе, это вроде как даже рекомендуется, труднее заблокировать передние колеса на льду.
У торможения двигателем, есть обратная негативная сторона - нагрузка на подушки. Если сравнивать с теми, кто тормозит всегда на выжатом сцеплении. У меня жена после автошколы так ездила. Научили.
При правильном торможении двигателем, у тебя не должен нос машины нырять, при отпускании сцепления. Если это так, значит ты расходуешь сцепу. Поддай газку больше при переходе на пониженную и отпускании сцепы. Нырок носа должен быть при сбросе газа.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Eddie писал(а):А теперь второй раз приходится менять.
Скорее всего виноват маховик. Я то же менял недавно всё полностью. Хотя ведомый диск с корзиной ставил новый. У маховика контактная поверхность должна иметь не плоскость, не более 0.06мм. А у поезженного,пусть и без задиров,она явно больше. Поэтому маховик нужно протачивать. Корзину, естественно с диском, ставить всегда новую.
Eddie писал(а):То есть, вместо тормоза для замедления авто переходить на низшую передачу - неправильно?
Почему неправильно?
Константин_EX писал(а):У торможения двигателем, есть обратная негативная сторона - нагрузка на подушки.
Да какая там нагрузка? Торможение плавное,можно сказать эластичное.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы